История отечественных мотоциклов

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » История отечественных мотоциклов
Интересна ли данная тема, и нужна ли воообще?
да
97%
 97%  [ 94 ]
нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 96

Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 27.12.10

Вопрос по ЗиФам:

Выпускались ли модели 16-В и 16-В1 ?
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 27.12.10

Да выпускали. Тут есть мануал для "16в":
http://moped.ee/kataloogid/mootorjalgrattad/
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 27.12.10

Стоит упомянуть, что у ЗИФа оба тормоза ручные. Видимо закос под буржуйские мопедки с автоматическим сцеплением. Причем с ручным сцеплением - жутко неудобно.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 27.12.10

ОЛЕЖЫК
спасибо за ссылочку, буду изучать)
Garry Eagle
эм, вообще-то в мануалах к ЗиФам написано, что задняя втулка применяеться типа 'торпедо'. Тоесть тормоза задние приводятся движением педалей против хода мотовелосипеда, и уж никак не тросиком.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 27.12.10

ИЖ

Довоенные мотоциклы

С полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе под руководством талантливого инженера П.В. Можарова родился новый отдел «Мотоциклетная секция», а в 1929 году изготовлены образцы первых "Ижей".
Может показаться совершенно невероятным, но за считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге пять мотоциклов пяти различных моделей. Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км - не только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самый маленький из экспериментальных моделей - Иж-4 был рекомендован для серийного производства. Однако, "Ижстальзавод" получил более важный заказ и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения.
Но Можаров на этом не остановился и перебрался со своей группой в Ленинград, где принялся за разработку легкового мотоцикла "Л-300" по документации, привезенной с немецкой фирмы ДКВ. К началу 30-ых годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это, над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П.В. Можаров - в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства - от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Сначала на этом заводе планировали выпускать тяжелый мотоцикл "НАТИ-А-750", спроектированный под руководством П.В. Можарова. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война.

ИЖ – 1; ИЖ – 2

Мотоциклы с самым большим рабочим объемом Ижа - "Иж-1" и "Иж-2" с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнеста Ньюманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Все колёса были взаимозаменяемыми. "Иж-2" отличался вентилятором для охлаждения двигателя и приводом на колесо двухместной коляски.
История отечественных мотоциклов
ИЖ-1
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 3
"Иж-3" имел двухцилиндровый V-образный 750-кубовый двигатель "Wanderer", коленчатый вал которого был расположен поперечно, и привод на заднее колесо цепью, работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 4
"Иж-4" самый легкий из пятерки, отличался одноцилиндровым двухтактным двигателем "Stock" и приводом на заднее колесо валом. Бензобак был изготовлен из двух симметричных половин, подвешен на верхней части рамы.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 5
"Иж-5", прозванный "Композиция", был создан с использованием агрегатов 500-кубового мотоцикла "Neander", с усиленной ходовой частью, добавленными боковой подставкой и плоских подножек. Передняя рычажная вилка была полностью спроектирована заново.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 6
Из-за старта первого Всесоюзного пробега советских мотоциклов ИЖ-6 так и не успели подготовить. Он остался в чертежах. ИЖ - 6 был спроектирован по мотивам ИЖ-5 но с еще большим применением деталей собственной разработки.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 7
"Иж-7"являеться первым серийным мотоциклом марки «ИЖ». Разработан по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели "Л-300" (копия "ДКВ-Люксус-300") - двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но "Иж-7" подвергся печально знакомой нам операции "снижения трудоемкости": исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов, для серийного производства был избран именно "Иж-7". Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод - подвела система зажигания. Но вскоре "детские болезни" были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 8
В начале 1938 года на смену "Иж-7" пришла новая модель "Иж-8". 300-кубовый двигатель получил петлевую продувку с двумя продувочными каналами, за счет чего мощность повысилась с 5,5 до 8 л.с. Совершеннее стала и система электрооборудования - вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. Мотоцикл оснастили амперметром. Все сходящие экземпляры проходили обкатку в реальных дорожных условиях.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 9
В 1940 году началось производство модели "Иж-9", с увеличенной до 9 л.с. мощностью двигателя. Цилиндр получил два выхлопных окна. Ходовая часть осталась практически без изменений, как и у ИЖ-8. Увеличили диаметр тормозных барабанов. Увеличился обьём бензобака до 14 литров.
История отечественных мотоциклов


ИЖ- НАТИ 750
Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 747 кубических см., характерную для можаровских мотоциклов штампованную раму, и достигал мощности 15 л.с.. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Мотоцикл стал предком ПМЗ – А750.
История отечественных мотоциклов
На фото рядом с мотоциклом стоит П. В. Можаров

ИЖ – 12
В 1940 году из Ленинграда была получена документация на мотоцикл "Л-8", оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 куб.см. и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла "Иж-9". Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение "Иж-12", должно было начаться летом 1941 года.
История отечественных мотоциклов

Всего до войны было выпущено 17861 мотоцикл. В 1941 году к этой цифре добавилось еще 5260 мотоциклов ИЖ-9. На этом этапе «Ижевский мотозавад» завершил производство мотоциклов и после войны полностью перешел на производство военной техники.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (00:20 / 12.01.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Послевоенные серийные мотоциклы

В 1946 году производством мотоциклов занялся «ИЖМАШ». Завод получил оборудование, вывезенное из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» - сделал копию немецкого «DKW-NZ 350».

Семейтво Планета

DKW – NZ 350
Мотоцикл является предком семейства ИЖ – Планета. Очень удачная конструкция в 30-е годы прошлого века. В годы войны проявил себя поразительно надёжным. Отдельные варианты имели чугунный картер.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 350
Послевоенный первенец. Копия DKV-NZ 350. Двигатель мощностью 10.5 л.с., имел чугунный цилиндр. Жесткая подвеска заднего колеса, параллелограммная передняя вилка, колёса 19 дюймов. Электрооборудование с аккумулятором. Выпущено 127090 мотоциклов. Выпускался с 1946 по 1951 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 49
Более совершенная модель «Иж-49 была создана в 1951году. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надежность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Выпущено 507603 мотоцикла. Выпускался с 1951 по 1958 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 56
В 1956 году появилась новая модель - «Иж-56», а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Мотоцикл имел два варианта сидений: сдвоенное и два отдельных. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Появились алюминиевые закрытия карбюратора, которые усиливали также раму и препятствовали сильным вибрациям. «Иж-56» стал более массовой моделью. Его «тираж» за время выпуска составил 677428 штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. Выпускался с 1955 по 1962 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Планета
С 1962 года на базе машины «Иж-56» освоено производство мотоцикла «Иж-Планета». Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с «Иж-Юпитером». Гарантийный пробег «Иж-Планеты» по сравнению с «Иж-56» возрос на 2000 километров, а срок службы цилиндра и деталей поршневой группы благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя увеличен в полтора раза. Появилось подрессоренное переднее крыло, заднее крыло снималось вместе с сидением. Выпущено 405303 мотоцикла. Выпускался с 1962 по 1967 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Планета 2
Мотоцикл отличался увеличенной мощностью двигателя до 15.5 л.с., улучшенным качеством деталей и сборки. В целом, мотоцикл похож на своего предшественника. Выпущено 246486 мотоциклов. Выпускался с 1965 по 1971 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Планета 3
Главным отличием мотоцикла являлось наличие указателей поворотов. Бензобак получил новую форму, бардачки тоже улучшились. Насос стал устанавливаться на передней трубе рамы. Мощность возросла до 18 л.с. Выпущено 478496 мотоциклов. Выпускался с 1970 по 1977 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Планета Спорт
1973 год. На Ижмаше разработана и подготовлена к выпуску совершенно новая модель, не имевшая никакой унификации с прежними мотоциклами. Данный мотоцикл имел много новшеств: легкая рама, передняя бесштоковая вилка, система раздельной смазки, двенадцативольтовое электрооборудование, компактный и мощный двигатель, передняя передача косозубыми шестернями, регулируемые по преднатягу задние амортизаторы, японские комплектующие. За 11 лет выпуска мотоцикл так и не был «распробован» советскими мотоциклистами. Однако, после прекращения выпуска, и даже по сегодняшний день он является желанным мотоциклом для многих мотоциклистов. Жалко только что не выпустили его улучшенный вариант и не перенесли с прототипа(ИЖ-61) шестиступенчатую коробку передач и дуплексную раму. Выпущено 215210 мотоциклов. Выпускался с 1973 по 1984 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Планета 3-01
Вариант ИЖ - Планеты 3,но с задними амортизаторами, имеющими регулировку преднатяга пружин (от ИЖ-ПС). Выпущено 400842 мотоцикла. Выпускался с 1977 по 1981 года.
ИЖ – Планета 3-02
На ходовую от ИЖ - Планеты 3 установлен двигатель ИЖ - Планеты 4( в 6-ти вольтовом варианте), имеющий мощность 20 л.с. Выпущено 216101 мотоцикла. Выпускался с 1981 по 1985 года.
ИЖ – Планета 4 (К)
Мотоцикл выгодно отличался от предшественника тем, что начат выпуск модификации с коляской (до этого коляска цеплялась только к семейству Юпитер). Новый дизайн мотоцикла, обусловлен новой формы бензобака и бардачков, новой светотехникой. Новый, более совершенный карбюратор К-62И, имевший диаметр диффузора 32 мм. Изменена приборная панель, вынесенная из корпуса фары, на ней появилась новая, пока еще незадействованная лампа «масло», подсоединяемая к находящемуся в разработке маслонасосу. Переднее крыло опять стало крепиться к нижней части передней вилки. Коробка передач получила передаточные числа, такие, как и на Юпитере, отчего мотоцикл стал быстрее разгоняться. Выпуск начат в 1983 году.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Планета 5 (К)
Мотоцикл 5 поколения имеет одну выхлопную трубу, выведенную на правую сторону, c усиленной моторной передачей, измененными передаточными числами КП. Мощность генератора повысилась до 140 Вт. Появились бардачки абсолютно новой формы, новое крепление заднего фонаря, перетекающее от сидения. Снижен расход топлива на 10%. Мотоцикл начал комплектоваться новой боковой коляской. Выпуск начат в 1988 году.
История отечественных мотоциклов

История отечественных мотоциклов
Вариант с литыми колёсами, дисковым передним тормозом и передней пневмогидравлической вилкой

ИЖ – Планета 5-011
Выпуск начат в 1994 году. Мотоцикл от предшественника отличается новым генератором на постоянных магнитах, электронным зажиганием, изменяющим угол опережения в зависимости от оборотов, наличием системы раздельной смазки, увеличенным в объеме воздушным фильтром, измененным приводом сцепления. Часть мотоциклов оснащается пятиступенчатой коробкой передач с передаточными отношениями: 1-я передача-3.45, 2-я передача-2.16, 3-я передача-1.5, 4-я передача 1.18, 5-я передача-1.0.
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (00:21 / 12.01.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Семейство Юпитер

DKW – RT 350
Предок двигателя для ИЖ – Юпитера. Главное отличие от двигателя Юпитера заключалось в том, что коленвал в RT 350 был один, а в Юпитере их было два, соединеннёх маховиком.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер (К)
Мотоцикл был скопирован с DKW-RT-350. Сохранял экипажную часть «Иж-56». Мощность двигателя 18-19 л.с. Система зажигания имела по катушке и отдельному кулачку на каждый цилиндр. Новый двигатель был надежнее и долговечнее двигателя ИЖ-56. Выпущено 447747 мотоцикла. Выпускался с 1961 по 1966 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер 2 (К)
Мотоцикл, имевший ходовую часть ИЖ – Планеты. Мощность оставалась на уровне 19 л.с. Выпущено 766487 мотоцикла. Выпускался с 1965 по 1971 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер 3 (К)
Изменения, по сравнению с предыдущей моделью: появление сигналов поворота, улучшенная «внешность», мотор, форсированный до 25 л.с. Мотоцикл имел противоугонный замок на рулевой колонке. Выпущено 478496 мотоцикла. Выпускался с 1971 по 1977 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер 3-01 (К)
Тот-же Юпитер 3, но только с задними амортизаторами с изменяемым предварительным преднатягом пружин. Выпущено 471246 мотоцикла. Выпускался с 1977 по 1980 года.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер 3-02 (К)
Вариант ИЖ – Юпитер 3, с двигателем четвертого поколения (в 6-ти вольтовом варианте), имевшим 27 л.с. Выпущено 254316 мотоцикла. Выпускался с 1979 по 1981 года.
ИЖ – Юпитер 4 (К)
Мотоцикл получил новую приборную панель, новой формы бардачки и бензобак. Многие владельцы считают двигатель данного мотоцикла крайне неудачным, так как высокая степень форсировки не соответствует потенциалу 4-ступенчатой коробки передач. Изменения в ходовой части такие-же, как и у Планеты 4. Выпуск начался в 1982 году.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер 5(К)
С 1985 года началось производство мотоцикла "Иж-Юпитер-5" с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л.с. Хоть двигатель и имел меньшую мощность, однако скоростная характеристика была лучше, и новый двигатель только на высоких оборотах проигровал предшественнику. Использовалась ходовая часть ИЖ – Юпитер 4. Появилась кнопка "аварийного запуска", отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер 5-01(К)
По сути, это Планета – 5, только с двигателем Юпитера пятого поколения.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юпитер – 5-03
Главное отличие от предыдущих моделей – наличие водяного охлаждения. Характеристика мотора при этом не изменилась, однако в верхней головке шатуна появились игольчатые подшипники, а высота поршневых колец уменьшилась. Мотоцикл может комплектоваться литыми колесами, пневмогидравлической вилкой и дисковым тормозом переднего колеса.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Юнкер
Мотоцикл, разработанный на базе ИЖ-Юпитер-5-03. Полностью переработана задняя часть, задний маятник из труб прямоугольного сечения. Увеличен вылет передней вилки, приборная панель перенесена на бензобак, вынесенные вперед подножки. Применен настроенный выхлоп, который поднимает крутящий момент на низких и средних оборотах. В целом, мотоцикл получился современным на момент появления в продаже. Однако низкое качество сборки не превратили эту модель в любимца многих, как Юпитер.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – Патруль
Мотоциклы для ДПС. Созданы на базе Юпитера и Юнкера. Отличаются от серийных наличием спец.оборудования. Технические данные от базовых моделей отличаются только увеличенным весом.
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (13:13 / 28.12.10), всего редактировалось 1 раз

ИЖ – Корнет
Совершенная новая модель. Начало выпуска - 2002 год. Мотоцикл в стиле чоппер. Отличается полностью дуплексной рамой, дисковыми тормозами на обоих колесах, довольно большой массой для «полтинника» - 100кг. Двигатель ВП-50, копия simsona, имеет мощность в 3.5 л.с., 4 передачи и цилиндропоршневую группу как у древнего V-50.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 6.920ГР
Мотоцикл с грузовым модулем. Может иметь двигатель как Юпитера, так и Планеты. Имеет передачу заднего хода. Блокируемый дифферинциал. Грузоподьёмность 400 кг. Сухая масса 360 кг.
История отечественных мотоциклов

ИЖ – 6.9001
Модификация ИЖ – 6.920ГР, предназначенная для пожаротушения. В состав комплекта для пожаротушения входят: мотопомпа, всасывающий рукав с сеткой, переходные головки, стволы, лом, лопата, огнетушители, ключ пожарной колонки.

ИЖ – Самсон
Модификация ИЖ – 6.920ГР с камерами сверхнизкого давления. Снаряженная масса 470 кг. Максимальная скорость 40 км/ч. Масса буксируемого прицепа 200 кг.
История отечественных мотоциклов

В период 1992-96 гг. появились грузовой боковой прицеп «Иж 9.204» и грузовой модуль «Иж 9.604 ГР». Конструкция грузового модуля была разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств «Планета» или «Юпитер». Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла, получается трехколесный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колес. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла. С 1995 по 1998 годы разрабатывалась гамма стационарных двигателей: СД 101 - на базе двигателей «Иж-ПС» и СД 1012 - на базе двигателя «Иж-П-5». Одновременно с разработкой центробежного самовсасывающего насоса Иж НЦС спроектирована мотопомпа «Иж МП-1» с двигателем СД 1012. 1997 год ознаменовался разработкой мотоцикла «Иж 6.92001» для перевозки противопожарного оборудования (мотопомпы, набора пожарных рукавов, огнетушителя и т. п.) и грузового мотоцикла «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 28.12.10

На фотке под надписью 16-В - скорее всего В-902:
- багажник
- болт в креплении заднего треугольника рамы к подседельной трубе
- форма эмблемы
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 28.12.10

хммм, а и вправду В-902, недоглядел, каюсь. Заменил на фото из мануала, правда плохого качества(
rullON
Спасибо за то что указали на неточность)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 28.12.10

Неплохое фото ИЖ - 56

Только фонарик сзади - похоже не родной...
Наверно от Паннонии...

История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 28.12.10

Кубатура 250 у нас правда была как заколдованная...

На Ковровском заводе мотоциклы с таким объёмом не пощли в производство аж 3 раза.

В 1967 - арабы подрались с израилитянами...

В 1970 - 72 годы - обострение войны во Вьетнаме...

В конце 70 х годов - афганская война...

В 1970 году мать одного моего друга была откомандирована в Ковров - для устранения заминки в организации новых мощностей по хромировке каналов пулемётных стволов. Она была доктор химических наук. Проблемы с гальваникой она тогда победила быстро... А про заводчан - говорила что они ругались что мотоцикл двестипятидесятку - опять не удаётся выпустить - заказ военной продукции такой - что про новые модели мотоциклов говорить смешно.

На ту же тему :

http://www.motovelosport.ru/articles/2008_04_08_voshod_250/2008_04_08_voshod_250.php

Точной информации по размерности ковровских чекушек у меня нет. Но думаю что вероятнее всего размерность была как у более поздних спортивных мелкосерийных модификаций.

Естественно что на массовом варианте было воздушное охлаждение - отсутствовал клапан на впуске и была степень сжатия под 76 бензин....

Спортивные моторы ковровского завода 250 см 3 :

История отечественных мотоциклов


История отечественных мотоциклов


Ещё читать тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6975&postdays=0&postorder=asc&start=15
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 28.12.10

Альбомы с фотографиями интересных спортивных мотоциклов :

http://nagi.ee/photos/kradmelder/sets/
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 28.12.10

История отечественных мотоциклов


Хотя - у более старых разработок - нашол размерность 68 х 68 мм...

История отечественных мотоциклов


В общем рекомендую изучить материалы по ссылке :

http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96332266/

В других альбомах данного автора - тоже не мало интересного :

http://photo.qip.ru/users/skinonsan/
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 28.12.10

Ещё немного интересных мотоциклов :

http://temirtaumoto.ucoz.ru/news/2009-07-25-20

http://www.yaplakal.com/forum11/topic293687.html

http://biker.by/

http://moto.tula.ru/moto-1.html

http://biker.by/2010/10/02/двигатель-к-175/

http://clubs.ya.ru/4611686018427394590/posts.xml?tag=8561810

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Иж-Орион | Реставрация Верховины 1975 года »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов