История отечественных мотоциклов

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » История отечественных мотоциклов
Интересна ли данная тема, и нужна ли воообще?
да
97%
 97%  [ 94 ]
нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 96

Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 31.12.10

Всех с Наступающим) Smile
На зимние праздники за компом появляться не буду. Так что дальнейшее продолжение ожидается с понедельника, 10 января.
Удачи всем в Новом году)
DMS22

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.01.2008, cообщений 5
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 05.01.11

По ижам: 12-вольтовых троек не было, на п,ю-3-02 моторы были как на четверках, но 6-вольтовые. На 3-02 бак и переднее крыло были как на 4 серии. Колясочные планеты были и до 4 серии.
DKV правильно пишется "DKW".
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 11.01.11

итак, продолжим:

Спортивные мотоциклы
История спортивных мотоциклов в Ижмаше насчитывает множество моделей, и имеет богатую историю. Характерной чертой ижевского завода был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время "испытательными стендами" для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. Первые спортивные модели были построены на базе одноцилиндрового двигателя ИЖ-350,в последующем были и собственные разработки и унификация с Юпитером и ПСом. Гонщики на ижевских мотоциклах очень успешно выступали в соревнованиях различного ранга (вплоть до международных).
Спортивные мотоциклы делились на категории: серия М – мотоциклы для многодневки (аналог современных эндуро); серия К - кроссовые мотоциклы; серия Ш - мотоциклы для шоссейно–кольцевых гонок.

Кроссовые и мотоциклы для многодневки

Мотоциклы с двигателем от DKW – NZ 350:

ИЖ-350C
Выпуск спортивных мотоциклов начался с 1948 года с модели ИЖ-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Мощность двигателя ИЖ.-350С повышена по сравнению со стандартным до 14,5—15 л. с. при 4500 об/мин главным образом путем увеличения степени сжатия до 9 и изменения фаз газораспределения. В отличие от стандартного двигателя цилиндр и головка двигателя ИЖ-350С изготовлены из алюминиевого сплава, а в цилиндр запрессована стальная гильза; система зажигания — от магнето.Конструкции упругой подвески заднего колеса и передней вилки совершенствовались заводом на основе опыта участия мотоциклов ИЖ-350С в различных соревнованиях.
История отечественных мотоциклов



ИЖ-50
В 1950 году запускают в производство следующую модель: ИЖ-50. В двигателе ИЖ-50 мощность повышена до 14 л. с. при числе оборотов 4500 об/мин путем увеличения степени сжатия и изменения фаз газораспределения за счет увеличения размеров продувочных и выпускных окон. Цилиндр двигателя—алюминиевый, с вставной чугунной гильзой и увеличенной поверхностью охлаждающих ребер. В отдельных случаях завод поставляет для спортивных мотоциклов несколько сменных головок, позволяющих получить степени сжатия 7, 8, 10, 12. Передаточное число главной передачи мотоцикла ИЖ-50 уменьшено за счет установки ведущей звездочки с 19 зубьями.
ИЖ-50А; ИЖ-50Б.
Усовершенствованные варианты ИЖ-50. Разделялись на мотоциклы для многодневки (50А) и для кросса (50Б). Мотоциклы для многодневки имели наличие элементов освещения.
История отечественных мотоциклов

ИЖ-55К
Мотоцикл ИЖ-55К представляет собой мощную и надежную машину, хорошо приспособленную для прохождения кроссовой дистанции с наибольшей скоростью. Двухтактный двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание, как и во всех кроссовых мотоциклах, уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
История отечественных мотоциклов


Иж-57
В данных моделях большое внимание было уделено повышению надежности мотоциклов в целом.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-60
Рабочий оббьем мотоциклов 350 кубиков, мощность 18 л.с. Цилиндр имеет алюминиевую рубашку с чугунной гильзой. Карбюратор К-28Д установлен на длинном патрубке. Этот карбюратор имеет диаметр диффузора 27мм и распылитель диаметром 2.7 мм. Производительность главного жиклера 270-275 куб.см./мин. Воздухоочиститель устанавливается под седлом.
На мотоцикле ИЖ-60К установлено магнето М-25, а на мотоцикле Иж-60М - генератор переменного тока. Для зажигания якорь магнето М-25 насажен непосредственно на коренной палец кривошипа. Коробка передач четырехступенчатая с запасным комплектом шестерен, позволяющих получать различные передаточные отношения в коробке передач.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-64
Мотоцикл ИЖ-64 – дальнейшее развитие семейства ИЖ-350. Двигатель базировался на деталях Планеты-2,мощность увеличена до 20 л.с. Вес мотоцикла составлял 140 кг,а максимальная скорость-120 км/ч. Колеса размерами 19 дюймов (3.25 спереди и 3.75 сзади).
История отечественных мотоциклов


ИЖ- 11
ИЖ-11 является последним мотоциклом на базе двигателя от ИЖ-350. Даже Планета – 5 не достигла столь высоких мощностных показателей, как этот мотоцикл. Гонщики, в свою очередь еще более форсировали мотоцикл, доводя его характеристики до показателей Планеты – Спорт. Выпускался с 1969 года. Переднее колесо увеличили в диаметре до 21 дюйма, двигатель развивал 25 л.с., мотоцикл «похудел» на 5 кг. На этом закончилась серия спортивных мотоциклов, которые вели свою родословную от древнего ИЖ-350.
История отечественных мотоциклов


P.S. Думаю, что из семейства кроссовых Планет это еще не все мотоциклы, однако не убежден в этом...буду искать информацию...
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 11.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (19:26 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз

Мотоциклы с двигателями, сходными с двигателем от ПС:

ИЖ - 61
Мотоцикл ИЖ-61 открывает новую страницу в развитии кросса и многодневки на ИЖе . Совершенно новый, более короткоходный двигатель, полностью дуплексная рама, шестиступенчатая коробка передач, шестеренчатая моторная передача, компактный двигатель, а главное - более мощный и совершенный. Является предком дорожно-спортивного ИЖ – ПС.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-10
Является дальнейшим развитием ИЖ-61.
ИЖ-12
ИЖ-12 является продолжателем ИЖ-10. Производился с 1968 года. Выпускался в трёх модификациях: 250, 350, 500 куб.см. Различия кубатур в диаметре цилиндров. Они равны соответственно 62,76,77.3 мм., при ходе поршня 75 мм. Мощность равна соответственно 25,33,33 л.с. Вес 124,130,130кг. Карбюратор К-194 с диаметром диффузора 30 мм (250 куб.см.) или 32 мм. Система зажигания продублирована и имеет переключатель на аварийную систему. Коробка передач- шестиступенчатая. Ход подвесок- 170 (передняя) и 90 (задняя) мм.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-65
В 1964 году начинается производство ИЖ-65. Выпускался до 1967 года. Имел модификацию в 250 кубиков. Рама изготовлена из легированной стали и подвержена термообработке. Пружины амортизаторов имеют прогрессивную характеристику. Крылья выполнены из пластмассы. Коробка передач - шестиступенчатая. Сухой вес-128 кг. Максимальная скорость-130 км/ч. Двигатель мощностью 26 л.с. при 6000 об/мин. Диаметр диффузора 32мм.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-13
Мотоцикл имел дуплексную раму.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-15
ИЖ-15 пришел на смену устаревшему ИЖ-11. Производство начато в 1977 году. Пятнадцатый имел двигатель, унифицированный с двигателем Планеты Спорт. Рама сварена из хромансилевых труб (сталь 30ХГСА). Крылья изготовлены из прочного и легкого полиэтилена. 15К легче 15М на 5 кг.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-16
Дальнейшее развитие кроссовой Ижевской индустрии. Задние амортизаторы имели газовый подпор, была видоизменена рама. Мощность оставалась на том-же уровне.
История отечественных мотоциклов


ИЖ – 6.216
Последний из кроссовых мотоциклов на базе ПС. Выпускалась модификация 6.2161 для многодневных гонок.
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 11.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (12:07 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз

Мотоцикл из нового перспективного семейства.

ИЖ-7.205
Мотоцикл на основе Ориона, класса эндуро. Участвовал в международных соревнованиях. 450 кубиков, 2 такта, 1 цилинр. Максимальная мощность - 50 л.с., дисковый передний тормоз, новая рама с трубами квадратного сечения.
История отечественных мотоциклов


На этом славная история ижевских мотоциклов для кросса и эндуро завершилась. Следует упомянуть еще три модели класса эндуро, которые не принимали участия в соревнованиях, а готовились для серийного производства. Это ИЖ-6.902 и ИЖ-6.903, а также мотоцикл из перспективного семейства Марафон.

ИЖ-Марафон-Орион-560
Двигатель объемом 560 кубиков, 4 такта, 1 цилиндр. Мощность 36 л.с. Моноамортизатор. Гидропневматическая вилка. Передний дисковый тормоз. Рама, спроектированная заново с трубами квадратного сечения, унифицирована с Орионом. Мотоцикл подготавливался для серийного выпуска в классе эндуро.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-6.902
Мотоцикл разработан и выпущен ограниченной серией по заказу бизнесмена из CША. Характеристика двигателя (по ЦПГ и колнвалу - от ИЖ-ПС), имеющего мощность 28 л.с., не соответствует назначению аппарата, он начинает «работать» и уверенно тянуть только с 4000 об/мин. Также не соответствует назначению аппарата и диаметр колес: и заднее и переднее имеют диаметр 18 дюймов. В связи с неудачной конструкцией мотоцикла было принято решение- в серию пускать нельзя.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-6.903
Двигатель - двухцилиндровый, жидкостного охлаждения от Юпитера-5-03. Максимальная мощность-25 л.с. Рама от ИЖ-6.902. Сухая масса 160 кг. Мотоцикл для спорта непригоден, но как эндуро на каждый день – очень неплохой вариант. Спроектирован в 2004 году. В серию так и не пошел.
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 12.01.11

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок

Мотоциклы на базе DKW – NZ 350:

ИЖ-50М; ИЖ-51
На базе ИЖ-50 построили мотоциклы ИЖ-50М и ИЖ-51 с наличием нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера. При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л.с.
ИЖ-54; ИЖ-54А
В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов "Иж-54" и "Иж-54А" для шоссейно-кольцевых гонок. Их двигатели были дальнейшим развитием двигателя ИЖ-350 и развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах, наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Мотоцикл ИЖ-54 первая проба пера ижевцев в шоссейно-кольцевых гонках. Эта проба оказалась не совсем удачной, поэтому спустя год выходит модифицированный вариант ИЖ-54А. (если сравнивать эти две модели по современным меркам, то ИЖ-54 ближе к стритфайтерам, а ИЖ-54А уже более соответствует спорт-байку). На ИЖ-54А был применён настроенный выхлоп, руль типа «clip-on», который обеспечивает более «лежачую» посадку гонщика.
История отечественных мотоциклов
ИЖ-54
История отечественных мотоциклов
ИЖ-54А

ИЖ-54С2
Разновидностью ИЖ-54 для международных соревнований являлся ИЖ-54С2. Двигатель этого мотоцикла развивал мощность 20—22 л. с. при 4500—4600 об/мин и степени сжатия 10. Максимальная скорость мотоцикла на прямой — 130 км/час. Мотоцикл весил всего 100 кг, что для данного класса являлось очень малым весом. Коробка передач имела сближенные передачи, более выгодные для гонок на кольцевой трассе. Цепь передней передачи двухрядная. Емкость топливного бака 25 л. Вместо обычного седла на заднем щитке установлена гоночная подушка. На переднем колесе установлена шина размером 3,00—19 с кольцевым протектором, а на заднем — 3,25—19. Рычаг переключения передач изогнут назад.
История отечественных мотоциклов


Мотоцикл с двигателем V3:

ИЖ-344А
Двигатель V-образный.
3 цилиндра.
2 такта.
Объём 344 кубических сантиметра.
Диаметр цилиндра 52 мм.
Ход поршня 54 мм.
Мощность 36 л.с. при 9000 об/мин.
Степень сжатия 13.
Коробка передач отъёмная, двухвальная.
Число передач - 6.
Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач производится с помощью прямозубых шестерен.
Выход вала переключения передач находится с правой стороны двигателя.
Карбюраторы К-28Б с диаметром диффузора 27 мм.
Топливо - бензин с октановым числом не ниже 100.
Свечи - ВКС-34 или ВКС-36.
Зажигание осуществляется от аккумулятора.
Каждый цилиндр имеет самостоятельную цепь зажигания.
Год выпуска - 1962.
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 12.01.11

Мотоциклы с двигателем семейства Юпитер:

ИЖ-62Ш
Для внутрисоюзных соревнований создаётся шоссейный мотоцикл на базе Юпитера.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-500Ш
Примерно в этот-же период создаеться 500 кубовый шоссейный мотоцикл (найду достоверную информацию, выложу)
История отечественных мотоциклов


ИЖ-11Ш
Начат выпуск с 1969 года. Двигатель на базе ИЖ-Юпитер-3. Мощность увеличена до 35 л.с. , вес без обтекателя-122 кг, максимальная скорость – 160 км/ч.
История отечественных мотоциклов


ИЖ-12Ш
Вес мотоцикла 125 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Система зажигания- электронная. Максимальная мощность-48 л.с. Карбюратор ЙИКОВ с диаметром диффузора 32 мм.
История отечественных мотоциклов


История отечественных мотоциклов
С тюнингом от Вихура
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 12.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (19:29 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз

ИЖ-6.218
Мотоцикл для спидвея с настроенным выпуском и не имеющий коробки передач .
Вес: 90 кг
Двигатель: 2-x тактный
Рабочий объём: 340 см3
Мощность двигателя: 32 л. с., 6700 об./мин.
Переднее колесо: 2.75х23
Заднее колесо: 3.0х21
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 12.01.11

DMS22
Согласен со всеми Вашими дополнениями, кроме того что Планета 1, 2 и 3 были с колясками: в журнале "За рулем" по этому поводу есть точная информация: таких колясочных Планет с завода не было, но сами люди могли спокойно к ним цеплять коляски...благо это сделать несложно.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 12.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (19:30 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз

В теме Спидвейная Jawa 896
Дмитрий 67 писал(а):
Вызывает интерес - как много спортивной техники было выпущено.
Вот немного статистики за 88 год.... Из руля видимо...

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

В редакционной почте встречаются письма, авторы которых просят рассказать, какой
техникой и в каком количестве пополняются спортивные коллективы, культивирующие
автомобильные и мотоциклетные соревнования. Приводим полученные в Управлении
технических и военно-прикладных видов спорта ЦК ДОСААФ СССР данные о закупках
оборонным Обществом спортивной техники в 1988 году, в скобках указаны цены
изделий в рублях.

АВТОМОБИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

«Лада-ВФТС» для ралли и шоссейно-кольцевых гонок производства экспериментального
участка по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода
— 50 штук (6500);

ВАЗ—2108-06 для всех видов соревнований Волжского автозавода — 30 штук (3698);

ВАЗ—21083-06 для всех видов соревнований — 20 штук (3698);

ВАЗ—2108-80 для всех видов соревнований — 100 штук (3200);

«Эстония-21-10» для шоссейно-кольцевых гонок производства таллиннского
авторемонтного завода -— 50. штук (11 430); Багги АБ-82 производства абовянского
опытного завода спортивно-гоночных автомобилей ЦК ДОСААФ Армянской ССР — 230
штук (5000);

Карт КП-78 одесского производственного комбината ДОСААФ — 2550 штук (524); Карт
АКУ-83 с отечественным двигателем 125 см3 ленинградского производствен ного
объединения «Патриот» ДОСААФ — 7900 штук (660):

Карт АКУ-83 с двигателем 43 объединения «Патриот» — 100 штук (1500). МОТОЦИКЛЫ
ИМПОРТНЫЕ 43-125 модели .516» для кросса — 2180 штук (1560);

43-250 модели «513» для кросса — 1800 штук (1650);

43-400 модели .514» для кросса — 600 штук (1950);

ЯВА-500 модели .897.2» для гонок но гаревой дорожке — 210 штук (2460);

ЯВА-500 модели .896.0» для длинного трека — 70 штук (2550);

ЯВА-500 модели .891.9» для гонок по ледяной дорожке — 130 штук (2700);

ЯВА-250 модели .681» для многодневных соревнований — 10 штук (3100);

МОТОЦИКЛЫ ОТЕ4ЕСТВЕННЫЕ

ЛМЗ—2.752 для кросса Львовского мотозавода — 550 штук (260);

РМЗ—2.720 для кросса рижского мотозавода — 1000 штук (295);

«ЛМЗ-спидвей—1250» львовского мотозавода — 150 штук (310);

ММВЗ—3.221 для кросса минского мотовелозавода — 800 штук (800);

ММВЗ—3.227 для шоссейно-кольцевых гонок — 60 штук (1450);

«Восход—175-СМБ-З» для мотобола ковровского завода — 600 штук (670);

«Восход—175-ШК-4» для шоссейно-кольцевых гонок — 60 штук (730);

ИЖ—6.216 для кросса производственного объединения «Ижмаш» — 1600 штук (840);

ИЖ—6.2161 для многодневных соревнований — 300 штук (860);

ИЖ—6217 для шоссейно-кольцевых гонок — 50 штук (1700);

ИЖ—6.218 для гонок по ледяной дорожке — 50 штук (1175);

ИМЗ—8.201 для кросса производственного объединения «Уралмотопром» — 600 штук (744).

Всего в 1988 году для автоспорта закуплено техники на 11 миллионов рублей, для
мотоспорта — почти на 12,5 миллиона рублей.

Осталось инфу найти по 6.217
Может кто-то поможет внести ясность?
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 12.01.11

ну 6.902 выпускался себе вполне мелкосерийно, колесо на 21 переднее там было, а по сути - М16 это но с орионвилкой и заниженый
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 12.01.11

Sash'ok
В журнале "Мото" довольно подробно описан данный мотоцикл. Вполне возможно, что в Ижевске из разных деталей и собрали еще несколько мотоциклов для продажи( с 21дюймовым пер.колесом) однако достоверной информации по этому нет, поэтому данные такие, как в статье
История отечественных мотоциклов


История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:01 / 12.01.11

Ну не стоит судить по мурзилке. Мне самолично с год назад предлагали 902 за килобакс новый.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:56 / 12.01.11

Фото примерно 1998 года....

История отечественных мотоциклов

«иж - на выставке »

История отечественных мотоциклов

«ИЖ Ш 12.»

Крайний  мотоцикл  Александра Григорьевича  Московки....
( Я сам его фотографировал. Если интересно - ещё фото есть )

Статья про Александра Московку :

http://icespeedway.narod.ru/states/press3.html
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 12.01.11

присмотрелся к фото из журанала, и вправду различаються...
История отечественных мотоциклов

Видел еще статейку, где написано, что на базе К-16 собираються эндуро выпускать. Возможно этот 6.902 сбрали малой партией для америки, а потом и у нас в мелкосерийное производство пошел, но с изменениями.
Вот тех характеристики по этому мотоциклу... может он и как ПС: вначале шел американский вариант( ПС-японский), а потом чисто российский?
http://job1c.nm.ru/Izh/6902.htm

и ещ статейка, написанная владельцем этого мотоцикла... тут даже визуально видно, что переднее олесо больше в диаметре, чем заднее
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=734

Дмитрий 67

очень интересно еще фото, если можно, кстате, Вы не знаете,до какого примерно года выпускался ИЖ-Ш12?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Иж-Орион | Реставрация Верховины 1975 года »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio