История отечественных мотоциклов

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » История отечественных мотоциклов
Интересна ли данная тема, и нужна ли воообще?
да
97%
 97%  [ 94 ]
нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 96

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 20.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (00:21 / 28.04.11), всего редактировалось 1 раз

Нашол давно обещанный документ - на тему разработки клона мотора Ямаха на ИЖевском заводе :
( это страничка из заводского отчёта о сравнительных испытаниях ).

( для увеличения кликнуть )

История отечественных мотоциклов

«img10.»
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 27.04.11

Набросал список мотозаводов... может чего-то не хватает, прошу помощи...
По поводу АВО: его необходимо относить к советскому периоду мотостроения, ведь мотоцикл выпускался советским акционерным обществом "Мотовело", хоть и на территории ГДР
История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 27.04.11

Иртыш - вроде завод им.Баранова, г.Омск

О веломоторе Рыбинского авиазавода ничего не слышал.
Моторы в Рыбинске точно делали - лодочные. И город тогда назывался Щербаков...

ТМЗ (Тутаев) тоже мототематикой не занимался вроде... Это вынесенная из Ярославля часть ЯМЗ - дизельное производство.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 27.04.11

За название завода производившего Иртыши, спасибо)
В статье "Мото" про велодвигатели упоминался Рыбинский авиазавод, точнее производство двигателей для велосипедов на нем, но больше сведений небыло.
Тутаев - родина квадрациклов Рысь и Рысь-2
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 27.04.11

Статья "Чтобы ноженьки не бить"?
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 27.04.11

Еще забыл добавить Латвийский завод Пандер.
(ИЗ книги "Энциклопедия мотоциклов" издательство За Рулем).
1936 год ... электростартер на мотоцикле... Shocked
История отечественных мотоциклов


rullON писал(а):
Статья "Чтобы ноженьки не бить"?

ага, она самая
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 27.04.11

"Чтобы ноженьки не бить."
Перечитал. Про Рыбинск ничего не нашел.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 27.04.11

История отечественных мотоциклов

Отметил рамкой

А, теперь вижу Embarassed
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 27.04.11

вопрос о том, какие заводы еще не упомянул остаётся открытым
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 28.04.11

Учитывая что тема заявлена шире чем мототехника СССР - рекомендую поискать книгу :

Автомобили и мотоциклы России 1896-1917.

В.И. Дубовской, 1994 год. Москва. Издательство " Транспорт". Твёрдый переплёт, 301 страница. Размер книги 220 на 145 мм. Много фото (чернобелых) и рисунков. Очень интересная, толковая книга, и относительно редкая.

Интерсно узнать что: ещё в 1914 году граф Шиловский приехал в Лондон на двухколёсном автомобиле со стабилизацией от падений огромным гироскопом; у истоков фирмы Даймлер выпускающей Мерседесы стоит русский инженер Луцкой; оказывается при Царе в России было не две-три автофирмы, как нам всё время рассказывали - а было штук 50 (!) заводов, фабрик и мастерских по производству автомобилей и мотоциклов, и если бы не Революция Россия была бы ведущей автомобильной державой мира. Тираж книги всего был 15000.

В сети - сканов не нашол. У меня книга есть. Купил за 5 рублей на барохолке. Надо будет при случае выбрать из неё кой какой " изюм " и выложить.

История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 28.04.11

боюсь что настолько обширную историю неосилю.
А книжечки очень интересно было бы почитать.
Дмитрий, буду благодарен за интересные сканы Rolling Eyes
Возник еще вопрос: изделия гонщиков включать? Например мотоциклы Новикова? Хотя это уже идет как самоделка...видать тут необходимое четкое ограничение. Надо бы придумать какое.

Ну а из советского и постсоветского периода (не включая сборки китайских скутеров, считаю что это не должно входить) если какие-то заводы, которые не включил?
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 30.04.11

Sobek56 писал(а):
Еще забыл добавить Латвийский завод Пандер.
(ИЗ книги "Энциклопедия мотоциклов" издательство За Рулем).
1936 год ... электростартер на мотоцикле... Shocked


Ну, не знаю, какое отношнние имеют Путиньш, Пандер и прочая лимитрофная мотомелочь к "истории отечественных мотоциклов" Wink ...
Но коль уж зашла за них речь, добавлю еще эстонский Renard. Об этой фирме, кстати, в "Энциклопедии мотоциклов" забыли помянуть. А известной она стала в наши дни благодаря попыткам эстов возродить марку путем создания супербайка с именем Renard.
Читать здесь:
http://www.renardmotorcycles.com/company_ru.php

История отечественных мотоциклов
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 26.05.11

Нашел контакты Рыбинского заводского музея, поговорил с хранителем.
Информации, о производстве велосипедных моторов на Рыбинском моторном заводе, в фондах музея нет.
Весь довоенный архив был эвакуирован в 1941-м году вместе с частью персонала и оборудования в Уфу.
По дороге один из караванов попал под бомбежку, несколько баржей затонуло, часть документации могла быть утрачена.
Эвакуированная часть завода после войны осталась в Уфе (возможно переехало в Пермь) вместе с архивом, документацией, оборудованием и персоналом. Если что-то по этому мотору сохранилось, то оно там.

ЗЫ. Договорились созвониться ещё раз, итог - ни один аксакал, из тех кто застал довоенное время, не помнит, чтобы такой мотор выпускался.
Более того, все говорят - это очень маловероятно. До войны не было тенденции к выпуску ширпотреба на оборонных заводах. Тем более на заводе авиационных двигателей. Одна только идея об этом считалась-бы вредительством, так как отвлекались бы производственные мощности.
ДЕД МОРОЗ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2010, cообщений 5
Павлодар.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:12 / 26.07.11

История отечественных мотоциклов




А как вам ИЖ-10 ???
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 26.07.11

ммм.... а есть его фото более крупнее и на всю длину?)))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Иж-Орион | Реставрация Верховины 1975 года »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio