Кто как определяет перегрев

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Кто как определяет перегрев
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 12.05.10

Слышал,что плюют-типа если шипит-перегрев.Напишите,как распознать перегрев и чем страшен перегрев в период обкатки.
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 12.05.10

Николаевич писал(а):
в период обкатки.

Если на цилиндре становится невозможно держать руку, то необходимо дать двигателю остыть.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 12.05.10

При перегреве мотор теряет тягу, в отдельных случаях при перегреве клинит поршень.

Характерно для неправильной поршневой с недостаточными тепловыми зазорами между поршнем и цилиндром.

То есть плевать и мочится для определения перегрева на цилиндр вовсе не обязательно. И так оно тебе сообщит об этом.

Вот, к примеру, что потом будет с поршнем, после прихватов от перегрева и неправильных тепловых зазоров.

Кто как определяет перегрев
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 12.05.10

Но тогда уже будет поздно.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 12.05.10

А у нас как в медицине, легче предупредить чем лечить.

Просветление насчёт ликвидации перегрева, это второй год обучения на форуме. Как минимум.
На третий год уже снимают водяные котлы от Водолея и ставят обратно обычный цилиндр.
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:36 / 12.05.10

Спасибо за ответы,но у меня такого не было ни разу,чтоб прям вот так заклинивало.Или это только при ОЧЕНЬ сильном перегреве?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:14 / 12.05.10

В советских книжках писали-температура картера возле низа цилиндра должна быть 70 градусов.То есть рука терпит.

Так определяли.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 12.05.10

В прошлом году использовал китайский тестер с внешним термодатчиком. Датчик закрепил хомутом для шлангов на железную часть корпуса свечи, ниже шестигранника. Тестер закрепил пластмассовым хомутом на руль посередине.
Так и ездил, наблюдая за показаниями. Узнал много интересного. Рабочая температура в этом месте 170-220 градусов, выше 250 греть не рекомендуется, но оно особо и не пыталось так нагрется кроме случаев движения с полностью открытым дросселем при сильном попутном ветре - это наиболее опасный с точки зрения перегрева случай.
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 28
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 12.05.10

На 2т технике всегда для меня был запах, предвещающий перегрев. Даже не знаю как ео описать, похожий когда масло капают на раскаленый металл.
Всегда на любой технике 2т ощущал это.
Онлайн-статус
StokenZAZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2009, cообщений 62
Волоколамск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 12.05.10

вот блин, получается я всегда на перегретом езжу?у меня руку на двигателя возле низа держать невозможно.как же тогда ездить?нагревается при езде на 1-2км..
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 12.05.10

moped50 писал(а):
Николаевич писал(а):
в период обкатки.

Если на цилиндре становится невозможно держать руку, то необходимо дать двигателю остыть.


ну вы скажете - я у картера не могу руку держать - а вы про цылиндр(особенно в жару). Помойму основной признак перегрева, когда слегка падает мощность - надо остановится и дать движку остыть, пока не получился прихват, а потом клин. Правда это на обкатанном.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 12.05.10

Если обеспечить лёгкое вращение коленвала и максимально возможные тепловые зазоры, плюс найти подходящее масло в подходящей пропорции, то мотор под свечкой греется значительно меньше 200 градусов.

Из доработок рекомендую притереть голову к цилиндру, сточив совсем выступающие борта. После притирки получается внушительная площадь теплообмена между головой и рубашкой цилиндра. Прокладки между головой и цилиндром я не использую вообще.
Полезно установить цилиндр чтобы поршень немного выступал в НМТ в продувочные окна. Тогда поступающая смесь будет лучше охлаждать днище поршня.
Для той же цели продувочные окна нежелательно сильно растачивать и расширять вверх и вниз. Разрежение и сжатие смеси в картере будет максимальным и скорость потока из узкого окна будет постоянно смывать не успевший затвердеть нагар. Из широкого окна смеси вылетет больше и за меньшее время, но с меньшей скоростью.

Таким образом днище поршня будет постоянно чистым и будет лучше охлаждаться.

Ну и, несмотря на большие обороты, не следует чрезмерно обеднять топливную смесь.
Смесь приносит с собой масло для смазки. Ищите компромисс между температурой и скоростью.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 12.05.10

StokenZAZ писал(а):
вот блин, получается я всегда на перегретом езжу?у меня руку на двигателя возле низа держать невозможно.как же тогда ездить?нагревается при езде на 1-2км..


Ну так 70 градусов--это почти невозможно.
будет 80 и 90-тоже наверно не страшно,но уж как утюг там нагрето быть не должно.
((( моторойлер )))

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2009, cообщений 20
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 12.05.10

я ездил на Ш58 то того что двигатель не мог сам себя крутить и глох но не клинил ! а когда остывает опять завожу и поехал )
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 12.05.10

Товарищи, тема перешла на определение перегрева по признакам.
А смысл был в том, чтобы его вообще не допускать при обкатке.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Перегрев движка...вроде все в норме, но... | вопрос про кд! очень странно »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio