ЛЗМ

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
-=prodigy=-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.07.2010, cообщений 14
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 04.06.11

есть родная крышка бака (или очень похожа), подробности в лс
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 11.10.11

-=prodigy=- писал(а):
есть родная крышка бака (или очень похожа), подробности в лс

ЛЗМ

ЛЗМ

Спасибо за предложение, но сегодня мне подарили её вмести с бензобаком и краником в комплекте Wink К сожалению "Львовянку" сдали на метал за 80 гривен, а остатки от неё отдали мне. Ещё жду ржавый бак "каплю" и Д-5, их тоже планировали сдать на металл Shocked
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 26.10.11

Можете меня поздравить! Сегодня ещё одной "Львовянкой" я обзавёлся Smile
Почти комплект. Не хватает: щитков, сидения, родного руля, насоса, фары, динамки, ручки сцепления, газа и переднего тормоза.
Вот подробные фото моего уже МВ-042 примерно 1963 г.в.:
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

Радует наличие родного катафота. Очень жаль, что заднее крыло кому-то мешало и его укоротили почему то. Это уже второй у меня экземпляр с укороченным крылом:
ЛЗМ

вот первый экземпляр
ЛЗМ

тут видно сразу тормозной барабан не родной, а взят от поздней модели МВ-042М:
ЛЗМ

ЛЗМ

кто не в курсе, вот фото переднего тормоза МВ-042М:
ЛЗМ

колодки были мне отданы вмести с другими запчастями в коробке:
ЛЗМ

отыскал на раме под толстым слоем краски заводской серийный номер №7717:
ЛЗМ

фото родного д-5:
ЛЗМ

с родным карбюратором к-34б без воздушного фильтра:
ЛЗМ

ЛЗМ

остатки зажигания д-5: не рабочая катушка, отсутствие конденсатора. Но я не расстраиваюсь сильно, ведь в субботу ещё от одной "Львовянки" привезу из города Макеевки комплектный д-5 с родным глушителем и т.д. Только ту жаль раму "Львовянки", её не давно сдали на металлом всего за 80 гривень Sad !?!
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

без комментарий Sad
ЛЗМ

Ещё радует, что крышки все есть на двигателе Д-5 Smile Кто-то решил использовать мопедную цепь, видать велосипедные не выдерживали такое издевательство над мотовелом Sad Рама посредине сильно треснута.
ЛЗМ

ЛЗМ

скорее всего это одна из "болячек" таких рам:
ЛЗМ

Вскрытие глушителя с коротким патрубком показало, что он внутри пустой:
ЛЗМ

ЛЗМ

Вот обязательный атрибут "колхоз-тюнинга", голубая изо лента на руль:
ЛЗМ

Есть остатки родного крепежа на бензобакеSmile
ЛЗМ


тогда добавился ещё четвёртый по счёту, железный бензобак в моей большой коллекций:
ЛЗМ

ЛЗМ

Тут видно родное крепление пружины моно-амортизатора отсутствует вообще:
ЛЗМ

ЛЗМ

теперь заглянем в бардачок, дно которого выгнуло во внутрь пружинной без родного крепления её:
ЛЗМ

ЛЗМ

Интересно, если сравнить две крышки от бардачка МВ-042 и МВ-042М:
ЛЗМ

ЛЗМ

есть и такое отличие, как например ручки из разного материала изготовлены:
на МВ-042 металл
ЛЗМ

на МВ-042М пластмасса
ЛЗМ

Уже частично мотовел разобран и ждёт весны для начала восстановления его.
ЛЗМ

Жду от Вас вопросы и пожелания Wink
Спасибо за внимание!
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 27.10.11

Продолжение...
Вот подсмотрел ручку на чужом бардачке на МВ-042, там тоже стоит железная. Там же виден, какой должен быть родной тормозной барабан на передней вилке:
ЛЗМ

И потом видно крыло устанавливали от В-902 на многие ранние МВ-042:
ЛЗМ

Вот уже вторая попалась мне "интересная" задняя вилка, с заводской сваркой и покраской крепления моно-амортизатора:
вот как должно быть по книжке от МВ-042 1963 г.в.
ЛЗМ

вот как на 1 экземпляре,
ЛЗМ

а так на 2 экземпляре.
ЛЗМ

Ещё буду сравнивать крышки баков, но их фото сделаю завтра и позже выложу сюда вам. Беглый осмотр их, показал что есть мелкие отличия...
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 27.10.11

Продолжение...
И так есть новые фото-сравнение крышки бардачка и пробки бака.
Крышки бардачка слева от МВ-042М 1966г.в., справа от МВ-042 1963 г.в. (темно-синия):
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

правая не много шире
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 27.10.11

Продолжим...
Сколько я спрашивал и разное видел в Донецке, но не попадались мне пластмассовые бензобаки! Но было предположение, что они не заводские и самодельные. И я попытаюсь Вам опровергнуть, это предположение о самоделке. Они вот перед вами все три железные, и четвёртый бензобак железный стоит в раме МВ-042М 1966 г.в.:
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

Итак крышки на бак. Есть отличие в том, что третья крышка была изготовлена из другой пластмассы, она не потрескалась как остальные. На двух других, есть множество мелких трещинок Sad
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

Винт. Есть тоже различия: разный материал пластмассы и на конце у одного есть фигурная шайба
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 27.10.11

Продолжу...
Была попытка сравнить и найти отличия двух рам МВ-042. В принципе нет существенных отличий, кроме множественных трещин, вмятин, кое где обрезан метал, оба пера на передней вилке согнуты внизу Shocked Да хорошо их потрепало у нас в Донецке Sad
Вот не много фото:
ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

ЛЗМ

Вот такими тормозами комплектовались первые МВ-042. Их отличие от В-902 в длине упора тормоза, он длиннее там на половину.
ЛЗМ

на фото в середине от В-902
ЛЗМ

Пока всё! Wink
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:03 / 28.10.11

Поздравляю тебя с очередной Львовянкой!
Когда мы уже увидим полностью комплектную и отреставрированную Львовянку в твоем исполнении? У тебя же есть полный комплект?

На счет баков:
А почему у тебя было предположение, что пластмассовые бензобаки были самодельные?
Сделать такое изделие даже в наше время с современными инструментами и материалами задача очень не простая. А в прежние времена и подавно.
А вот металлические самодельные бензобаки были. Я демонстрировал фото своего самодельного металлического бензобака.
Ну хорошо, что нашел родной пластмассовый...

Сам планирую окончить свою Львовянку к весне. Это будет уже третья переборка-перекраска связанная с окончанием комплектования мопеда.
Очень дорого мне обошлась реставрация родных шатунов педального узла - исправление геометрии в 3 плоскостях, ремонтная футорка крепления педали к шатуну с последующим фрезерованием посадочного и привариванием его. Сейчас шатуны в гальванике - будут скоро сверкать.
Так что ждите к весне полностью комплектную, сверкающую свежей краской и новым хромом Львовянку.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 28.10.11

Олежык, поздравляю!

Действительно, внушительная "элементная база" собралась - и вправду, может, стоить один комплектный и целый собрать?



Константин писал(а):
исправление геометрии в 3 плоскостях, ремонтная футорка крепления педали к шатуну с последующим фрезерованием посадочного и привариванием его.


А не проще было выточить ось (что педали, что каретки) чуток бОльшего диаметра, и перенарезать, фактически, только резьбу?

А проблема знакомая, ох, знакомая Sad
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 28.10.11

Sbech писал(а):
А не проще было выточить ось (что педали, что каретки) чуток бОльшего диаметра, и перенарезать, фактически, только резьбу?

А проблема знакомая, ох, знакомая Sad

Не проще. Этот шатун как назло именно с левой резьбой. Искал метчик 14х1,25 левый по всей Москве довольно долго, но не нашел. Плашка такая тоже не встречалась. Пришлось править имеющийся шатун.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 29.10.11

Константин писал(а):
Поздравляю тебя с очередной Львовянкой!
Когда мы уже увидим полностью комплектную и отреставрированную Львовянку в твоем исполнении? У тебя же есть полный комплект?

На счет баков:
А почему у тебя было предположение, что пластмассовые бензобаки были самодельные?

Спасибо друзья за поздравления!
Итак, реставрация пока не получиться из-за денег. Нужно много денег, чтобы: купить щитки из Латвий, много нужно варить, покраска и т.д. Ведь мы не торопимся! Я не хочу так: "Это будет уже третья переборка-перекраска связанная с окончанием комплектования мопеда." Wink
О бензобаках. Я видно не правильно растолковал выше о них Embarassed , я хотел на примере показать, что и железные баки были заводскими! Я не сомневаюсь, что пластмассовые баки были тоже заводскими. Ведь в книжках для МВ-042 и МВ-042М с 1963 по 1966 г.в. показаны рисунки обоих вариантов:
МВ-042 1963:
ЛЗМ

ЛЗМ


МВ-042М 1966:
ЛЗМ

ЛЗМ

Sbech писал(а):"может, стоить один комплектный и целый собрать?"
Сергей! Так уже собрал и ездит один Wink
Вот МВ-042М 1966 г.в.
ЛЗМ

Да мотовелосипед не реставрирован, а только восстановлен для не спешной езды по делам и в гости. Ведь я имея пару штук "Львовянок", давно мечтал собрать одну из них и с радостью прокатиться на ней. Smile Скажу честно, она сильнее привлекает внимание окружающих, чем мой все В-902! Smile Дети всё спрашивают: "как называется этот красивый мотоцикл?" И ещё замечают: "что он не похож на китайский скутер, может он немецкий?" и т.д. Laughing
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 30.10.11

За неделю прибавилось два глушителя "гравицапа" с коротким патрубком, теперь будет из чего выбрать для следующей "Львовянке" Smile
ЛЗМ

Сейчас в активном поиске щитков защиты двигателя. Я уже четвёртый год их ищу Shocked Пока безрезультатно Sad
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 31.10.11

ОЛЕЖЫК писал(а):
Сейчас в активном поиске щитков защиты двигателя. Я уже четвёртый год их ищу Shocked Пока безрезультатно Sad

Я сейчас провожу эксперименты со стекловолокном. Скоро выложу результаты.
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 04.11.11

ну как результаты?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 05.11.11

Вот теперь я задался целью узнать, как был раскрашен правильно алюминиевый шильдик на ранних МВ-042 Question На моих двух ранних МВ-042 шильдики сохранились только в таком виде:
1.
ЛЗМ

2.
ЛЗМ

Остатки красной краски в надписи "Львiв",мне чуть помогло решить этот вопрос:
ЛЗМ

Кстати не давно увидел, что есть много отличий в этих двух шильдиках. 1. Надпись на украинском "Львiв" и по-русски "Львов". 2. УРСР и СССР. 3. Верх шильдика на одном из них сильно закруглён. 4. Под надписью "Львов" есть черта, которая тоже имеет оличие. 5. Сама надпись "Львiв" на одном из них растянута, а на другом она короче по длине.
Ещё пытался увидеть, образец этого шильдика в родной книжке. Как например для В-902, но там только увидел рисунок "ЛЗМ" для позднего варианта МВ-042М :
ЛЗМ

ЛЗМ

Поиски в интернете такого же фото шильдика, результатов не дал Sad Буду тогда пытаться аккуратно смывать, верхний слой краски растворителем с шильдика от синего МВ-042. Confused Может у кого есть, информация или фото шильдика в родной окраске?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велодвигло "ИРТЫШ" | Двигатель S-38 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов