есть родная крышка бака (или очень похожа), подробности в лс
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 11.10.11
-=prodigy=- писал(а):
есть родная крышка бака (или очень похожа), подробности в лс
Спасибо за предложение, но сегодня мне подарили её вмести с бензобаком и краником в комплекте К сожалению "Львовянку" сдали на метал за 80 гривен, а остатки от неё отдали мне. Ещё жду ржавый бак "каплю" и Д-5, их тоже планировали сдать на металл
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 26.10.11
Можете меня поздравить! Сегодня ещё одной "Львовянкой" я обзавёлся
Почти комплект. Не хватает: щитков, сидения, родного руля, насоса, фары, динамки, ручки сцепления, газа и переднего тормоза.
Вот подробные фото моего уже МВ-042 примерно 1963 г.в.:
Радует наличие родного катафота. Очень жаль, что заднее крыло кому-то мешало и его укоротили почему то. Это уже второй у меня экземпляр с укороченным крылом:
вот первый экземпляр
тут видно сразу тормозной барабан не родной, а взят от поздней модели МВ-042М:
кто не в курсе, вот фото переднего тормоза МВ-042М:
колодки были мне отданы вмести с другими запчастями в коробке:
отыскал на раме под толстым слоем краски заводской серийный номер №7717:
фото родного д-5:
с родным карбюратором к-34б без воздушного фильтра:
остатки зажигания д-5: не рабочая катушка, отсутствие конденсатора. Но я не расстраиваюсь сильно, ведь в субботу ещё от одной "Львовянки" привезу из города Макеевки комплектный д-5 с родным глушителем и т.д. Только ту жаль раму "Львовянки", её не давно сдали на металлом всего за 80 гривень !?!
без комментарий
Ещё радует, что крышки все есть на двигателе Д-5 Кто-то решил использовать мопедную цепь, видать велосипедные не выдерживали такое издевательство над мотовелом Рама посредине сильно треснута.
скорее всего это одна из "болячек" таких рам:
Вскрытие глушителя с коротким патрубком показало, что он внутри пустой:
Вот обязательный атрибут "колхоз-тюнинга", голубая изо лента на руль:
Есть остатки родного крепежа на бензобаке
тогда добавился ещё четвёртый по счёту, железный бензобак в моей большой коллекций:
Тут видно родное крепление пружины моно-амортизатора отсутствует вообще:
теперь заглянем в бардачок, дно которого выгнуло во внутрь пружинной без родного крепления её:
Интересно, если сравнить две крышки от бардачка МВ-042 и МВ-042М:
есть и такое отличие, как например ручки из разного материала изготовлены:
на МВ-042 металл
на МВ-042М пластмасса
Уже частично мотовел разобран и ждёт весны для начала восстановления его.
Жду от Вас вопросы и пожелания
Спасибо за внимание!
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 27.10.11
Продолжение...
Вот подсмотрел ручку на чужом бардачке на МВ-042, там тоже стоит железная. Там же виден, какой должен быть родной тормозной барабан на передней вилке:
И потом видно крыло устанавливали от В-902 на многие ранние МВ-042:
Вот уже вторая попалась мне "интересная" задняя вилка, с заводской сваркой и покраской крепления моно-амортизатора:
вот как должно быть по книжке от МВ-042 1963 г.в.
вот как на 1 экземпляре,
а так на 2 экземпляре.
Ещё буду сравнивать крышки баков, но их фото сделаю завтра и позже выложу сюда вам. Беглый осмотр их, показал что есть мелкие отличия...
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 27.10.11
Продолжение...
И так есть новые фото-сравнение крышки бардачка и пробки бака.
Крышки бардачка слева от МВ-042М 1966г.в., справа от МВ-042 1963 г.в. (темно-синия):
правая не много шире
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 27.10.11
Продолжим...
Сколько я спрашивал и разное видел в Донецке, но не попадались мне пластмассовые бензобаки! Но было предположение, что они не заводские и самодельные. И я попытаюсь Вам опровергнуть, это предположение о самоделке. Они вот перед вами все три железные, и четвёртый бензобак железный стоит в раме МВ-042М 1966 г.в.:
Итак крышки на бак. Есть отличие в том, что третья крышка была изготовлена из другой пластмассы, она не потрескалась как остальные. На двух других, есть множество мелких трещинок
Винт. Есть тоже различия: разный материал пластмассы и на конце у одного есть фигурная шайба
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 27.10.11
Продолжу...
Была попытка сравнить и найти отличия двух рам МВ-042. В принципе нет существенных отличий, кроме множественных трещин, вмятин, кое где обрезан метал, оба пера на передней вилке согнуты внизу Да хорошо их потрепало у нас в Донецке
Вот не много фото:
Вот такими тормозами комплектовались первые МВ-042. Их отличие от В-902 в длине упора тормоза, он длиннее там на половину.
на фото в середине от В-902
Пока всё!
Поздравляю тебя с очередной Львовянкой!
Когда мы уже увидим полностью комплектную и отреставрированную Львовянку в твоем исполнении? У тебя же есть полный комплект?
На счет баков:
А почему у тебя было предположение, что пластмассовые бензобаки были самодельные?
Сделать такое изделие даже в наше время с современными инструментами и материалами задача очень не простая. А в прежние времена и подавно.
А вот металлические самодельные бензобаки были. Я демонстрировал фото своего самодельного металлического бензобака.
Ну хорошо, что нашел родной пластмассовый...
Сам планирую окончить свою Львовянку к весне. Это будет уже третья переборка-перекраска связанная с окончанием комплектования мопеда.
Очень дорого мне обошлась реставрация родных шатунов педального узла - исправление геометрии в 3 плоскостях, ремонтная футорка крепления педали к шатуну с последующим фрезерованием посадочного и привариванием его. Сейчас шатуны в гальванике - будут скоро сверкать.
Так что ждите к весне полностью комплектную, сверкающую свежей краской и новым хромом Львовянку.
А не проще было выточить ось (что педали, что каретки) чуток бОльшего диаметра, и перенарезать, фактически, только резьбу?
А проблема знакомая, ох, знакомая
Не проще. Этот шатун как назло именно с левой резьбой. Искал метчик 14х1,25 левый по всей Москве довольно долго, но не нашел. Плашка такая тоже не встречалась. Пришлось править имеющийся шатун.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 29.10.11
Константин писал(а):
Поздравляю тебя с очередной Львовянкой!
Когда мы уже увидим полностью комплектную и отреставрированную Львовянку в твоем исполнении? У тебя же есть полный комплект?
На счет баков:
А почему у тебя было предположение, что пластмассовые бензобаки были самодельные?
Спасибо друзья за поздравления!
Итак, реставрация пока не получиться из-за денег. Нужно много денег, чтобы: купить щитки из Латвий, много нужно варить, покраска и т.д. Ведь мы не торопимся! Я не хочу так: "Это будет уже третья переборка-перекраска связанная с окончанием комплектования мопеда."
О бензобаках. Я видно не правильно растолковал выше о них , я хотел на примере показать, что и железные баки были заводскими! Я не сомневаюсь, что пластмассовые баки были тоже заводскими. Ведь в книжках для МВ-042 и МВ-042М с 1963 по 1966 г.в. показаны рисунки обоих вариантов:
МВ-042 1963:
МВ-042М 1966:
Sbech писал(а):"может, стоить один комплектный и целый собрать?"
Сергей! Так уже собрал и ездит один
Вот МВ-042М 1966 г.в.
Да мотовелосипед не реставрирован, а только восстановлен для не спешной езды по делам и в гости. Ведь я имея пару штук "Львовянок", давно мечтал собрать одну из них и с радостью прокатиться на ней. Скажу честно, она сильнее привлекает внимание окружающих, чем мой все В-902! Дети всё спрашивают: "как называется этот красивый мотоцикл?" И ещё замечают: "что он не похож на китайский скутер, может он немецкий?" и т.д.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 30.10.11
За неделю прибавилось два глушителя "гравицапа" с коротким патрубком, теперь будет из чего выбрать для следующей "Львовянке"
Сейчас в активном поиске щитков защиты двигателя. Я уже четвёртый год их ищу Пока безрезультатно
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 05.11.11
Вот теперь я задался целью узнать, как был раскрашен правильно алюминиевый шильдик на ранних МВ-042 На моих двух ранних МВ-042 шильдики сохранились только в таком виде:
1.
2.
Остатки красной краски в надписи "Львiв",мне чуть помогло решить этот вопрос:
Кстати не давно увидел, что есть много отличий в этих двух шильдиках. 1. Надпись на украинском "Львiв" и по-русски "Львов". 2. УРСР и СССР. 3. Верх шильдика на одном из них сильно закруглён. 4. Под надписью "Львов" есть черта, которая тоже имеет оличие. 5. Сама надпись "Львiв" на одном из них растянута, а на другом она короче по длине.
Ещё пытался увидеть, образец этого шильдика в родной книжке. Как например для В-902, но там только увидел рисунок "ЛЗМ" для позднего варианта МВ-042М :
Поиски в интернете такого же фото шильдика, результатов не дал Буду тогда пытаться аккуратно смывать, верхний слой краски растворителем с шильдика от синего МВ-042. Может у кого есть, информация или фото шильдика в родной окраске?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах