Всем добрый день.
попала мне в руки Верховина. Шильдик стерт полностью, но есть выбитая цифра 5 и ниже номер рамы.
Как я понимаю - по году выпуска - Верховина 5. 1975 года. Двигатель Ш57, карбюратор К35В, воздушный фильтр - небольшая металлическая круглая конструкция с рычажком перекрывания поступления воздуха.
По внешнему виду - Верховина 4. Бак расположен наклонно, не горизонтально. Но сама рама уже не предназначена для такого бака. Крепления как для бака горизонтального. Но еще одна странность - седло короткое, как на Верховине 3 и 4.
Думал, что сборная солянка, но в книге про Верховины, Карпаты и Риги, черным по белому написано, что баки у Верховин 5 были наклонные и горизонтальные.
Вопрос - есть ли кто на форуме, кто знаком с такой Верховиной? Хотел бы собрать в оригинале и потому прошу помочь в идентификации мопеда.
Заранее благодарен за помощь. Флуд прошу не писать.
Пятерка выпускалась только с баком - типа "кабачок"
Нигрипсы во весь бок бака и ярлычек Мото-50 внутри:
Сиденька была типа карпачьей, но чуть поуже и двухцветная - черные бока коричневый верх.
Основное отличие от 3 и 6 - крылья. Глубокие как на 3, но хромированные.
Задний фонарик Как на Риге 4-12.
Собственно фоток на сайте полно - в галереях просто пошарить и в темах тоже:
Солянка сборная: глушитель от Риги-13, крылья - Верховина 6 - Карпаты, бак с сидушкой - Верховиина 4, воздухан - вообще древний, амортизаторы - ИЖ, у карбюратора уши распилены, т.е. похоже либо он либо цилиндр не родной...
По моему это Верховина-5, последних выпусков.
Бак приколхожен от 4-ки.
Крылья уже не глубокие, а как на 6-ке, но не уверен. Может и шестерошные стоят Надо фотку установки заднего фонаря.
Выбитая 5-ка на шильде - год выпуска - 1975, с 76-го делали 6-ку.
Сидушка кошерная - на пятую такие и ставились.
Багажнег родной, но стоит по-колхозному.
Ну и глушаг от Риги-13.
Цитата:
все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?
Чё за литература?
Два типа баков, возможно - с большими нигрипсами и как на 6-ке. Но четверошный никогда не ставили.
все книги в формате DJVu
не могу вставить этот отрывок в форум
Мопеды и мокики, Быков,Грищенко.издательство Ранок. Стр 8, таблица 1.2
Столбик - Верховина 5.
строка - топливный бак. Объем 7 литров, ( с наклонным баком - 5л).
все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?
Спасибо за ответы.[/quote]
Верно! Мне уже полтинник как стукнул. В 1974году я покупал Верховину5 с баком 4-й. Покупал её новую в магазине. На форуме об этом не знают, так как по возрасту в то время были или слишком маленькие или еще не родились. Далее в 5-ю были внесены изменения.
значит в 1974 они выпускались с наклонными баками. Или вернее продавались в 1974, а производились неизвестно когда. Хотя они были не очень большой дефицит, но распродавались быстро.
Значит возможно производились тоже в 1974 или 1973 году.
А про 1975 год? Когда уже пошли изменения?
Интересно есть ли какая-то официальная информация?
Где ее можно посмотреть?
мануал на Верховину 5 с горизонтальным баком - есть. А на наклонный есть ли у кого?
Второй вопрос.
Как мне сейчас говорят у Верховины 5 были задние амортизаторы старого образца, т.е. полностью алюминиевые, т.е. пружина была внутри, а не снаружи.
Амортизаторы ставили и открытые и закрытые, зависело не от модели мопеда а от поставок з\ч на завод.
старого образца были открытые (круглая стойка, тонкая пружина)и закрытые, нового образца открытые (плоская с боков стойка, толстая пружина)
Быстрый ответ
Подписчиков (0)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах