Реставрация Верховины 1975 года

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Реставрация Верховины 1975 года
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 17.05.10

Всем добрый день.
попала мне в руки Верховина. Шильдик стерт полностью, но есть выбитая цифра 5 и ниже номер рамы.
Как я понимаю - по году выпуска - Верховина 5. 1975 года. Двигатель Ш57, карбюратор К35В, воздушный фильтр - небольшая металлическая круглая конструкция с рычажком перекрывания поступления воздуха.
По внешнему виду - Верховина 4. Бак расположен наклонно, не горизонтально. Но сама рама уже не предназначена для такого бака. Крепления как для бака горизонтального. Но еще одна странность - седло короткое, как на Верховине 3 и 4.

Думал, что сборная солянка, но в книге про Верховины, Карпаты и Риги, черным по белому написано, что баки у Верховин 5 были наклонные и горизонтальные.

Вопрос - есть ли кто на форуме, кто знаком с такой Верховиной? Хотел бы собрать в оригинале и потому прошу помочь в идентификации мопеда.

Заранее благодарен за помощь. Флуд прошу не писать.

Спасибо
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 17.05.10

Фото будут?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 17.05.10

Пятерка выпускалась только с баком - типа "кабачок"
Нигрипсы во весь бок бака и ярлычек Мото-50 внутри:
Реставрация Верховины 1975 года
Сиденька была типа карпачьей, но чуть поуже и двухцветная - черные бока коричневый верх.
Основное отличие от 3 и 6 - крылья. Глубокие как на 3, но хромированные.
Задний фонарик Как на Риге 4-12.

Собственно фоток на сайте полно - в галереях просто пошарить и в темах тоже:
Реставрация Верховины 1975 года
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 23.05.10

пробую выложить фото
Реставрация Верховины 1975 года

Реставрация Верховины 1975 года

Реставрация Верховины 1975 года

Реставрация Верховины 1975 года

верхнее крепление бака
Реставрация Верховины 1975 года

нижнее крепление бака самодельное
Реставрация Верховины 1975 года

шильдик

все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?

Спасибо за ответы.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 23.05.10

Солянка сборная: глушитель от Риги-13, крылья - Верховина 6 - Карпаты, бак с сидушкой - Верховиина 4, воздухан - вообще древний, амортизаторы - ИЖ, у карбюратора уши распилены, т.е. похоже либо он либо цилиндр не родной...
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 23.05.10

По моему это Верховина-5, последних выпусков.
Бак приколхожен от 4-ки.
Крылья уже не глубокие, а как на 6-ке, но не уверен. Может и шестерошные стоят Надо фотку установки заднего фонаря.
Выбитая 5-ка на шильде - год выпуска - 1975, с 76-го делали 6-ку.
Сидушка кошерная - на пятую такие и ставились.
Багажнег родной, но стоит по-колхозному.
Ну и глушаг от Риги-13.

Цитата:
все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?

Чё за литература?
Два типа баков, возможно - с большими нигрипсами и как на 6-ке. Но четверошный никогда не ставили.
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 23.05.10

спасибо за ответ

похоже реально собрать этот мопед в оригинале не получится.

кроме рамы, ничего родного нет.
Будем искать другой.

Но бегает он исключительно хорошо!
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 23.05.10

все книги в формате DJVu
не могу вставить этот отрывок в форум
Мопеды и мокики, Быков,Грищенко.издательство Ранок. Стр 8, таблица 1.2
Столбик - Верховина 5.
строка - топливный бак. Объем 7 литров, ( с наклонным баком - 5л).
Онлайн-статус
victorru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.10.2009, cообщений 4
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 24.05.10

все таки в литературе указывается, что Верховина 5 имела 2 типа баков.
Есть ли у кого-нибудь информация об этом?

Спасибо за ответы.[/quote]

Верно! Мне уже полтинник как стукнул. В 1974году я покупал Верховину5 с баком 4-й. Покупал её новую в магазине. На форуме об этом не знают, так как по возрасту в то время были или слишком маленькие или еще не родились. Далее в 5-ю были внесены изменения.
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 26.05.10

спасибо victorru за ответ.

значит в 1974 они выпускались с наклонными баками. Или вернее продавались в 1974, а производились неизвестно когда. Хотя они были не очень большой дефицит, но распродавались быстро.
Значит возможно производились тоже в 1974 или 1973 году.

А про 1975 год? Когда уже пошли изменения?
Интересно есть ли какая-то официальная информация?
Где ее можно посмотреть?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 26.05.10

Ну, конкретно на этом мапеде наклонный бак - приколхожен.

Что-то официальное можно найти только в мануалах.
andreyasia1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 8
Откуда: Алматы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 26.05.10

Добрый день

мануал на Верховину 5 с горизонтальным баком - есть. А на наклонный есть ли у кого?

Второй вопрос.
Как мне сейчас говорят у Верховины 5 были задние амортизаторы старого образца, т.е. полностью алюминиевые, т.е. пружина была внутри, а не снаружи.

Может ли кто либо подсказать по этому вопросу.

Спасибо за ответ.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:18 / 27.05.10

Амортизаторы ставили и открытые и закрытые, зависело не от модели мопеда а от поставок з\ч на завод.
старого образца были открытые (круглая стойка, тонкая пружина)и закрытые, нового образца открытые (плоская с боков стойка, толстая пружина)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« История отечественных мотоциклов | Мокик DELTA РМЗ- 2.124 и его модификации. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов