Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=)

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=)
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 09.06.10

по поводу натяжителя чтоб он не съезжал нужно подложить между трубой рамы и самим натяжителем кусок резины или что то другое, я подложил паранит теперь не съезжает. По поводу того что заводишься долго это скорее всего дурацки карбюратор, его нужно регулировать, с твоими знаиями на буквах сложно объяснить, ты когда пытаешься завести черезмерно долгое время, контакты свечи намокают это точно(особенно когда из глушителя выливается бензин), поэтому нужно свечу в таких случаях выкручивать и на сухо вытирать, я просто поставил другой карбюратор, наз. к60
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 09.06.10

Автор, откуда ты и сколько тебе лет?
Yura Crazy Maniac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 09.06.10

skyrider писал(а):
Автор, откуда ты и сколько тебе лет?


Я с Мурманской области и мне аж 25 лет гыыыыы
Yura Crazy Maniac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 09.06.10

При старте с места не всегда трогается, иногда начинает глохнуть. Если педалями не помогать, то можно тронуться если выжать сцепление, чуть чуть газануть и снова бросить сцепление, трогается резво но со скрежетом. Когда сцепление испортится, что именно испортится и как это проявится и как примерно нужно будет чинить? Я в хорошей спортивной форме, но мне на дырчике в том числе хочется именно ездить дела рулить в хорошей одежде и не заходить в офисы, магазины, гости потным. А в походе на природу в драных штанах и вонючей куртке с удовольствием помогу педалями.
Yura Crazy Maniac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 09.06.10 | Последний раз редактировалось: Yura Crazy Maniac (14:13 / 09.06.10), всего редактировалось 1 раз

Ещё до установки движка на раму открывал большую крышку где шестерни и помазал зубья литолом. Пытался "масло смазочное бытовое" под шестерни налить и ещё под ведущую звёздочку, но похоже почти всё вытекло обратно за пару дней. Обе цепи обрызгал из аэрозоля силиконовой смазкой. Что ещё смазать чтобы как можно дольше не ломалось? Где-то в форуме проскакивало, но соответствующие ветки такие длинные...
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 09.06.10

Сцепление "бросать" не стоит...
Yura Crazy Maniac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:15 / 09.06.10

skyrider писал(а):
Сцепление "бросать" не стоит...


А как правильно? Педалировать?
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 09.06.10

уф, прочел,
Значит по поводу плохо заводиться:
1. действительно помогает уменьшить зазор на свече с 1 мм до 0,3 ты парень сильный значить аккуратненько подогнешь, про зазор свечи читай на форуме где он и как его поджимать.
2. Ты поставил нулевой двигатель, и в глушителе была стружка, (не хочу пугать но) есть вероятность что такая же стружка была и камере колен вала и цилиндре и в перепускных окнах. (хорошо бы разобрать и посмотреть, прочистить керосином). НО тебе пока этого делать одному не стоит, пока не стоит.
3. двигатель еще не прошел обкатку, а после простоя поршень по началу не смазан - так что компрессия при пуске может быть фиговая, само притрется. Только сцепление лучше не кидать, в ЦПГ не будет ударных нагрузок и будет равномерная выработка цилиндра, что есть хорошо.
4. ты сейчас скорее всего льешь в пропорции обкатки и соответственно переливаешь масла в бензин, что правильно, но вот заводиться будет хуже. пока 100км не накатаешь так и делай.
5. по поводу закрыть воздушный фильтр при пуске, я лично не согласен. Будешь переливать бензин. В картере будет избыток бензина, что то же не есть хорошо для запуска - горят-то пары, а не брызги фонтана.
Ну так примерно все, для нового мотора.
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 09.06.10

разогнался на педалях с выжатым сцеплением, потом плавно его отпустил крутя педали. Иногда, когда как раз в картере много скапливается бензина, он попадает в корзину сцепления и смазывает его, что правильно но при большом количестве этого самого бензино-масляной смеси в корзине приводит к проскальзыванию сцепления - ничего страшного, просто придется сделать несколько попыток завестись.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 09.06.10

Это не Дэшка - справа тоже сальник стоит.
Обкатка никак не меньше 500км.
При трогании с места, сцепление отпускаем максимально плавно.
При запуске тоже не бросаем.
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 09.06.10

то есть попадание смеси в корзину исключено?
Yura Crazy Maniac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 09.06.10

skyrider писал(а):
Это не Дэшка - справа тоже сальник стоит.


После тренировочных запусков крутить педали при выжатом сцеплении стало много легче. Походу то что нужно само смазалось из топливной смеси?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 09.06.10

Нет, скорее что-то сточилось...
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 09.06.10

эээ, шестерни не надо смазывать бытовым жидким маслом, литол, солидол, или аналоги, и трогаться на педалях надо, это прежде всего велосипед)
Yura Crazy Maniac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 15.06.10

Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=)


Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=)



На работу езжу стабильно без проблем. Научился заводить с 1-2 раза, первые метров 100 прямо на ходу закрывая-открывая заслонку, если глохнет.

В ВС попытался покататься по бездорожью и чётко понял что техника для этого не предназначена - постоянно глох, очень много тащил на себе, постоянно наяривал педали, хрен заведёшься на трудных участках. Зато очень порадовал расход топлива - за 4 часа сжёг всего 2/3 бака. Километров 30-40 за всё время было пройдено по асфальту и хорошим гладким дорогам - и именно на них из-за вибраций мотора у меня отвалились: передняя корзинка полностью (на фото закрепил на багажнике чтобы довезти домой), больше половины точек крепления крыльев, один болт багажника. Хотя перед поёздкой всё затянул, но контрагайки пока не успел поставить. Первые пару болтов я заменял найденной на дороге проволокой, потом забил и стал ездить так. Также проколол где-то заднее колесо и домой возвращался с жутким грохотом и тряской (километров 15). Всё остальное вроде целое. Буду покупать шипастую покрышку, на лысых я и на обычном велике больше двух дней без прокола не ездил. На работу сегодня приехал прям в таком виде (после вынесенного вчера уже не страшно что за 7 км шоссе запорю обод больше чем было суждено), сегодня поеду за камерой, покрышкой, болтами.

В поездке была интересная поломка - на холостом ходу мотор газовал на полную. Открутил карбюратор - там оказлось что заело эту штуку, которая ездит, в положении "полный газ". Покрутил винт хх, постучал чутьчуть камушком по карбюратору и всё путём стало.

Ещё перед поездкой разобрался куда лить моторное масло чтобы смазывать сцепление - оказывается болт в который вкручивается болт через который идёт тросик сцепления - полностью откручивается. Залил туда милилитров 5 и ничего не вытекло наружу, но всё равно свистит-скрижещет при езде.

Между рамой и натяжителем положил резину, как тут советовали (я использовал старую велосипедную камеру), держаться стал намного крепче, но в поездке 1 раз пришлось поправлять - читай ставить заново - он стал попадать по спицам понемногу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хардтейл Merida + китайский комплект КД (omaks) . | "СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг