...Таки правильное место я нашёл для "железной фиговины" (у неё нет резьбы)?...
По идее, резьба должна быть, выкручивая этот упор оболочки троса из рукоятки, ты подтягиваешь трос.
Возможно когда поставишь цепь, придется этот тросик подтянуть, чтоб при выжатом и зафиксированном рычаге цепь проворачивалась свободно.
А замок снимать проще простого - нужны пассатижи, желательно с острыми углами:
Обе звезды должны быть параллельны, т.е. цепь параллельна продольной оси велосипеда
Я ставил выпуклостью зубов наружу. Поставь цепь и посмотри на нее сзади. Увидишь, надо переворачивать или нет.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 30.05.10
О ужас, я добрался до карбюратора.
Следуя инструкции открутил крышку и вот это посыпалось на стол:
Попялился в инструкцию и кое-как допетрил до этого:
Правильно ли я сориентировал тупой и острый конец иглы и где должна быть большая шайба?
там где острый конец
или там где тупой
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 30.05.10
VAS писал(а):
По идее, резьба должна быть, выкручивая этот упор оболочки троса из рукоятки, ты подтягиваешь трос.
Я про ту фиговину, что на втором фото (где рычаг сцепления на моторе).
... Про белый мне пока не интересно т. к. фары не будет.
Если я ничего не путаю, ИМЕННО белый провод замыкается через кнопку выключателя на массу мотора и глушит его.
Два других провода - на катушку зажигания.
Автор, я твой фанат! Честно!
Давно так не веселился! Это надо же, сколько народу на мотовелы садится!!!
Теперь стану тебе усиленно помогать... Итак:
1) Белый провод не для фары. Как правило, это "масса", то-есть корпус мотора. У моего "Стелсовского" комплекта, провода глушилки соеденены один с белым, а другой - забыл... Изолентой замотал на века. Вроде с чёрным, Товарищи, помогайте!
2) Белая "штука" с последней твоей картинки, должна лежать именно внутри - на стопорной шайбе иглы, при этом трос газа идёт через прорезь белой шайбы.
3) Бобышку переставь, как показано на картинке. Направление "носика" бобышки правильное.
Будут вопросы - задавай.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 31.05.10
skyrider писал(а):
2) Белая "штука" с последней твоей картинки, должна лежать именно внутри - на стопорной шайбе иглы, при этом трос газа идёт через прорезь белой шайбы.
Т. е. с тупого конца иголки? Иголку поставил правильно?
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 31.05.10
Куда эти пружинки?
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 31.05.10
Что это и куда?
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 31.05.10
Куда эту трубочку с ситечком? Спасибо. Простите что я ничего не знаю и спросить не у кого.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:32 / 31.05.10
VAS писал(а):
Если я ничего не путаю, ИМЕННО белый провод замыкается через кнопку выключателя на массу мотора и глушит его.
Два других провода - на катушку зажигания.
Инструкция: В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к чёрному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.
Инструкция: Установите катушку зажигания на раме возле двигателя и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Чёрный к Чёрному. Белый провод - это генератор и имеет максимальное напряжение 5А, 7,5V. Белый провод может быть использован для лампы 6V, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можете повредить генератор.
Получается имеются 2 точки в каждой соединяется 3 провода? Подскажите, пожалуйста.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 31.05.10
skyrider писал(а):
3) Бобышку переставь, как показано на картинке. Направление "носика" бобышки правильное.
Теперь правильно? Ох, боюсь тросик об край болта перетрётся. А ещё когда зажим тросика открутил, то там 2 проволочки на тросике оказались порванными.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 31.05.10
VAS писал(а):
А замок снимать проще простого - нужны пассатижи, желательно с острыми углами:
Спасибо!!! Замок снял, цепь на звезду одел, но она оказалась слишком длинной. Весь вчерашний вечер бил по цепи молотком 700 грамм и тонкими болтами (погнул 6 шт.), кернером, зубилом... Буду покупать с получки выжимку или если нет у нас то по инету заказывать.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 31.05.10
Ну вот с помощью инструкции, форума и матов собрал вроде чёто, благо приводившая поначалу в священный ужас куча деталей стремительно тает. Газ нажимаю игла поднимается отпускаю опускается (на фото нажал до половины). Какие оптимальные положения гаек которые на фото справа (регулируют натяжение троса?)?
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 31.05.10
К жёлтой трубке случайно не второй конец бензошланга прицеплять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах