Вкрутил свечу рукой. Осталось ещё 4 витка резьбы не задействованных. Чё дальше делать - вкрутить гаечным ключом так чтобы вся резьба была закручена? Я не прикалываюсь я не знаю! (боюсь что-нибудь где-нибудь свернуть/отломать). Спасибо!
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 31.05.10
И как надевать потом вот эту фиговину? Нужно применять силу? Можно молотком?
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 31.05.10
Правильно ли я догадываюсь о том куда и как надеть карб? Просто смущают лишние детали из комплекта...
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 31.05.10
Если глушак потрясти, то внутри что-то мелкое тихонько металлически брязает. Нужно ли разбирать? Попытался ртом продуть, чуть-чуть меееелкой проивной чёрной тяжёлой пылюки вылетело.
Ето свечной ключ. Там ещо должна быть палочка, каторая встквляеться в дырки на ключе - свечнике, надеваеш на свечу и закручиваеш ее. Только не надо закручивать ее(свечу) до тех пор, пока резьба не сорветься! У меня на карпатак вообще рукой закручивал. А та чорная штука ето колпак на свечу. Его нужно легко одеть на свечу. И никокого молотка! и воздействия силой!
Посмотри наличие шайбы на свече она должны быть, далее возьми свечной ключ ты его показывал на фото это блестящая трубка с гранями на конце и закрути свечу от руки тоесть на сколько можеш на столько и затяни этой трубкой свечу прочуствуй как тянется металл смотри не переборщи!
Если колпачек не одевается попробуй открутить наконечник у свечи это гайка на которую одевается колпачек!
Только что проверил на своем Ирокезе проводку. Порядок соединения такой: черный, выходящий с двигателя, с черным с катушки, синий с синем с катушки, белый с проводом идущим с кнопки "глушилки" на руле.
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 31.05.10
Phoenix писал(а):
7) Глушак разобрать. Фото бряцающей железки в студию.
Пытался снять крышку. Она стоит косо: с одной стороны плотно прижата с другой миллиметра на 3 отходит. Стал откручивать болтик. Он провернулся на пол-оборота и заел. Ещё на 1 оборот с жутким скрипом и всё. Никакой отвёрткой ни пассатижами ни в какую. Обратно пока не пытаюсь вкручивать. Ему под шляпку можно капнуть масло смазочное бытовое или чего специального взять с получки?
Yura Crazy Maniac
На форуме с 15.05.2010, cообщений 99
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 31.05.10
studer писал(а):
Только что проверил на своем Ирокезе проводку. Порядок соединения такой: черный, выходящий с двигателя, с черным с катушки, синий с синем с катушки, белый с проводом идущим с кнопки "глушилки" на руле.
Второй с кнопки на массу. Фара и задний фонарь запитываются от генератора велосипедного типа на переднем колесе. Вообще на Ирокезе три проводки. Проводка зажигания, описаная выше. Проводка фары и заднего фонаря. И проводка стоп-сигнала, указателей поворотов, габаритного фонаря и сигнала, питающаяся от батареек в блоке фонаря стоп-сигнала. Всте три проводки изолированы друг от друга.
Стал откручивать болтик. Он провернулся на пол-оборота и заел.
Резьба у этого болта значительно дальше, чем под шляпкой. Видимо, сорвали вы её, начнёте ездить - само отвалится, вибрации хорошие, долго не продержится=) Или пытайтесь выкрутить. Но, имхо, лучше подождать да посмотреть - мб и так нормально всё будет.
Значит так. Вопросов много - отвечаю. Пардон, елси повторю кого-то.
Цитата:
Т. е. с тупого конца иголки? Иголку поставил правильно?
Да. Правильно.
Цитата:
Куда эти пружинки?
Кликни по картинке и посмотри ещё фото.
Цитата:
Что это и куда?
Свечник - откручивать свечу.
Цитата:
Куда эту трубочку с ситечком? Спасибо.
Это топливный фильтр - вкручивается в ту часть бензокрана, которая закручивается внутрь бака.
Цитата:
Получается имеются 2 точки в каждой соединяется 3 провода?
Сделай фото генератора - где видно, куда какой провод идёт под крышкой.
Цитата:
Теперь правильно? Ох, боюсь тросик об край болта перетрётся.
Правильно. Чтобы не перетёрлось - ослабь гайку на толстом болте ("солдатике"), вкрученном в мотор и чуть-чуть заверни солдатика - добейся баланса между перегибом рубашки тросика и самого тросика.
Цитата:
Буду покупать с получки выжимку...
Велосипедная не подойдёт.
Цитата:
Какие оптимальные положения гаек которые на фото справа (регулируют натяжение троса?)?
При отпущенной ручке газа, рубашка троса должна иметь небольшой свободный ход - около 2мм.
Цитата:
К жёлтой трубке случайно не второй конец бензошланга прицеплять?
Молодец, соображаешь! Только не забудь фильтр - как в моём альбоме (кликни по картинкам моего агрегата).
Цитата:
Куда эти шайбы?
Левая - трудно сказать, правая скорее всего между краником и баком.
Цитата:
Вкрутил свечу рукой. Осталось ещё 4 витка резьбы не задействованных. Чё дальше делать
Затягивай. Тянуть сильно, но без фанатизма.
Цитата:
И как надевать потом вот эту фиговину?
Просто надави...
Цитата:
Правильно ли я догадываюсь о том куда и как надеть карб?
Правильно, только хомут не перетягивай!
Цитата:
Если глушак потрясти, то внутри что-то мелкое тихонько металлически брязает. Нужно ли разбирать?
Открути болтик, вынь вставку. Мусор надо вытрясти, а то не ровен час, засосёт в мотор. Это-ж двухтактник...
agat50 писал(а):
Резьба у этого болта значительно дальше, чем под шляпкой. Видимо, сорвали вы её, начнёте ездить - само отвалится, вибрации хорошие, долго не продержится=) Или пытайтесь выкрутить. Но, имхо, лучше подождать да посмотреть - мб и так нормально всё будет.
Если и сорвал, то не он. У меня тоже самое было. ИМХО - или выкручивать пассатижами или срезать головку винта, снять крышку и выкручивать винт...
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 01.06.10
хонда рекомендует закручивать свечи нжк так:
новая- после того как шайба упрётся в головку затянуть на пол оборота
уже устанавливавшаяся- после касания шайбой затягивать на черверть оборота
недотянутая свеча сообщит о себе раостным бребезжанием и дымком в прогретом состоянии, перетягивая можно сорвать резьбу, пока нет опыта первое предпочтительнее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах