"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес |
( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:27 / 25.06.10 Вроде все собралось также,даже тормоз задний "нашелся" ,толи цепи подвытянулись,толи правда фривил чудит...но мне кажется все-таки соосность не идеальна,мы же после сборки не обкатали его как след. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:28 / 03.07.10 На днях поменял вариатор,поскольку трансмиссия все чудит,буду менять все поочереди до прояснения ситуации...вчера все началось замечательно-новый варик прекратил рывки и,главное,появилась прекрасная тяга на низах при троганье с места и неспешной езде по лесным дорожкам Планетарку поставил на 4скор. и не перекл. Сегодня решился на первый "дальняк"-из Фрязино через Щелково, Балашиху,Железнодорожный,Коренево в Малаховку и обратно...туда доехал отменно,даже плутанул по новой дороге и после Жел.-Дор. уехал на Люберцы,пришлось дать крюк через Зенино,Марусино,Томилино...обратно ехал вечером и на полпути опять пошли рывки,визг и букс...мотор и варик раскалились,дал остыть-после ведущая звезда на варике отказалась крутиться совсем...варик сдох Вызвал техпомощь-супругу на джипе (хорошо-складной! ),сам на пендалях поехал навстречу Согласен с Зореславом-скорее всего надо оставлять либо вариатор либо планетарку,но сначала-разобраться! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:08 / 04.07.10 Да, надо разбираться в чём дело... вы проверяли сцепление? оно нормально работает? Колодки не стёрты? Сфоткали бы внутренности... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:08 / 05.07.10 Разбор обоих вариаторов немного прояснил причину пробуксовки-есть явные следы перегрева,и если первый снял до выхода из строя и он относительно в неплохом состоянии(потеки масла из редуктора,копоть по кругу и следы букса на ремне),то второй,после первого "дальнобоя" весьма плох...чашка,накрывающая грузики-с синими последствиями перегрева на металле,грузики оплавленные и стертые с одной стороны,на чашке остатки оплавленных грузиков и сломана одна направляющая...редуктор визуально в порядке. Теперь предстоит понять причины перегрева мотора и вариатора-толи можно вылечить смазкой и регулировкой,толи это запредельная работа для такого сочетания,и кто кого греет-мотор варик или наоборот? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:11 / 05.07.10 А оба варика без вентилятора на ведущем шкифе? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:23 / 05.07.10 Варики немного разные-на одном есть крыльчатка и там 4 винта на крышке,второй без крыльчатки и на 6 винтов (похоже-Ваш,Саша,и он еще жив ),ремни тоже немного отличаются- по длине(неск.мм),ширине на 1мм,и шагу зубьев(думаю,ни на что не влияет) Вот бы понять-чего не так,и может варики не дружат с планетаркой-типа,не понимает автомат,когда на ходу механика добавляется? Или не расчитаны на долгую и тяжелую работу? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:14 / 05.07.10 Я думал с крыльчаткой не должен перегреваться... у меня стоит с крыльчаткой и проблем за 300 км не было - несмотря на жару. Возможно хуже в горки заезжает - грешу на проскальзывание ремня. Возможно в вашем случае в более тяжёлых условиях ремень часто буксует - от этого сильный перегрев. Варик и без букса греется нехило, а при буксе ему совсем плохо. Ваши варки значительно отличаются - без крыльчатки на старте выдает передаточное отношение 7:1, с крыльчаткой 6:1 Механика и варик даже не знают что вместе работают - механика из себя представляет просто определённо передаточное отношение (как я понял вы планетарку почти не переключаете) а варик пытается исходя из этого передаточноего отношения работать - если вы поставили слишком высокую передачу то варик будит надрываться и буксовать, слишком низкую - недополучите скорости. Надо пробовать и найти оптимальную передачу для варика. Или посчитать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:39 / 05.07.10 На gopednation.com видел делают отверстия в месте примыкания варика к мотору, для вентиляции сцепления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 03:46 / 06.07.10
+1 Перегревать варик может экзотическое сцепление. Может утяжелить колодки? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:54 / 06.07.10 А как утяжелить колодки и где брать расходники для варика-грузики,ремень? Где можно отремонтировать и отрегулировать? И как бы предотвратить последующий перегрев? Если сверлить дырки-где? И что еще можно сделать для охлаждения? Хэлп... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:50 / 06.07.10 А как легкие колодки могут перегревать варик? Там пружина очень мягкая и колодки почти сразу сцепляются с колоколом, и по идее меньший вес этому не помеха. Хотя если использовать в сочетании с вариком (который дает значительное сопротивление) и большым весом Ильича то возможно и проскальзывают... кто его знает. Утежелить по идее можно ввинчивая чтонбудь тяжёлое в колодки. Для охлаждения попробуйте не надевать крышку варика или насверлить в ней дырок - я видел на америкосовском форуме варик как решито - в корпусе сцепления и крышке куча дырок. Зореслав: у обычной втулки без игольчатых подшипников (шимано 7-ка) имеет кпд около 90 % - были проведены тесты, так что вы преувеличиваете. Варик да, сжирает процентов 20 кпд. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:59 / 06.07.10 Наверно втулку подготовили - потом тестировали 7-ку - возможно у 8-ки несколько иное кпд. Кстати покупая 3-ку и 8-ку лайт по ощущениям легче крутилась 3-ка! хотя у неё нет подшипников. Тут много факторов влияет на кпд поэтому сваливать низкий кпд на плохой механизм сразу не стоит - надо проверить и другие состваляющие. П.С. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:15 / 06.07.10 Да,на днях соберу второе колесо-без планетарки,попробую и сравню...вот где брать грузики или отремонтировать вариатор? Слышал,что грузиками можно тоже регулировать пробуксовку-где бы инфы надыбать? Вроде получится собрать пока один из двух... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:15 / 07.07.10 А у меня двигатели с характером - причём ВСЕ!!! может хозяин какое то влияние оказывает на мотор? Сейчас много говорят о материлизации мыслей... Все моторы прошедшие через меня были с переменьчивым характером - то норамально работает, то похуже, то совсем отвратно, то опять отлично. И связать с перегревом можно было не часто. И это и с японскими и с китайскими и тайландскими двигунами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:18 / 07.07.10 alekor-походу у тебя и планетарки с характером! Шутка,мне оч.нравится твоя тяга к экспериментам,жаль только что отвергаешь педали,т.е. сам принцип мотовела,зато рождаешь новый стиль-наилегчайший мопед! Мне,с моим весом и больными коленями,даже все больше по душе идея заменить педали...электротягой,причем в переднее колесо,тем самым сделав вездеход! Планирую приступить в ближ.время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |