"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес

( Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » "СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес
Выбор расположения двигателя и трансмиссии
На передней вилке
13%
 13%  [ 9 ]
На маятнике
7%
 7%  [ 5 ]
В раме без педалей
38%
 38%  [ 26 ]
За подседельной трубой с фривилом на педалях
11%
 11%  [ 8 ]
Хлеба и зрелищ!
28%
 28%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 67

iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 16.07.10

Madest-это очень серьезная тема,и больше всех в этом заинтересованы именно вы,производители техники и услуг,мне просто очень видно что без демонстрации сравнительных возможностей техники и цен на нее не возможно более-менее серийное производство и продажа...не знаю точно что происходило раньше,почему угасли все или почти все темы с мотовелами(Джинна,СТС,КТ,Кометы и пр.),почему Комета не договорилась с Хаммером,например-мне лично видна взаимовыгодность сотрудничества Питера и Москвы по сборке,продаже,демонстрации и ремонте Кометы,и Хаммер-почти идеальный дилер с раскрученным сайтом и имиджем,тем более пока не нащупал своего конька-почему-то Носорог в серию не пошел,как не уверяет меня в этом Зореслав Laughing Про пример Веломастеров сказал,еще более наглядный пример дилерства и маркетинга могу привести по парапланам и парамоторам(занимался неск.лет назад)-они тоже имеют интернетресурсы,но основное пополнение участников и финансов построено на "покатушках"-выбирают подходящие красивые места,там организуют обучение,полеты и,ессно-продажи товаров и услуг,и сами полеты привлекают новых участников из друзей,родственников,проезжих,местных и пр. ,т.е.-ловля "на живца" Very Happy А интерес-то к мотовелам есть,и большой-но только интернета мало,лично мне прежде чем придти к Хаммеру,пришлось много времени просидеть у компа в поиске инфы,и то-даже сейчас не знаю всех раскладов по мотовелам и не видел вживую другие конструкции,не то что возможн.прокатиться и сравнить Wink Да и для вас,производителей,только очное сравнение цены-качества-количества даст сделать выводы перспективы пути и сократит расходы на устранение косяков,конкуренция-не зло,а движитель прогресса Laughing
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 16.07.10

Да, у кометы конечно есть недостатки, но массово пока продают в России только они...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 16.07.10

Это все слова. А в жизни для организации производства нормальных мотовелов надо решить дофига более насущных проблем, чем организация покатушек.
Я например просто не успеваю комплекты делать в нужных количествах. С качеством тоже работать еще прилично, отлаживать поставки итд. К чему мне сейчас куча заказов? Чтобы людей обещаниями кормить?

И еще раз говорю, массовые покатушки должны организовывать люди с талантом к этому делу! Иначе хрень выходит. Тот, у кого сойдутся талант и желание этим заняться прославится в веках.
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 16.07.10

Зореслав,готов говорить с Вами на любую тему,интересно Ваше нестандартное мышление,и согласен частично,что Веломастера -не идеал,и там есть проблемы,но только что-то Вы больно предвзято и горячо критикуете-чем-то обидел или задел интересы? За свои слова привык отвечать,и про Алексея Вы не совсем справедливы-являюсь его клиентом 2 года,много там еще нерешенных проблем,но есть рост,и неправда что это не его работа-он только этим и занимается,и еще организует встречи и покатушки(жаль,лично сам не был там-ничего лично не могу подробнее сказать,но инфу с предложениями и сроками получаю регулярно,просто мне,хоть и имею несколько электровелов,пока они не подходят под мои задачи) И даже Ваши же слова о заказах деталей у Вашего отца только подтверждают мои о нестандартных услугах Веломастеров-подойдите к любому другому продавцу в Соколях и попросите что-то сделать или достать на заказ,тем более с завода? Wink И у меня есть к ним пожелания-расширить оказываемые услуги и решить проблему дальности пробега эл.велов путем сборки и продажи литий-ионных акков(все обещают),и цены,согласен,немалые-что опять подтверждает наличие спроса на подобные услуги и отсутствие конкуренции Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 16.07.10

Зореслав писал(а):
Да, не грасиво, не изящно, зато работает. Exclamation


это у меня рядом с работой компьютерный магазин - там рекламный плакат: танк и слоган "техника, которая работает"
Зайцу нужен похожый рекламный плакат - непролазные джугли и грязь - Мадест на Зайце весь с головы до ног в грязи в приоткрытом шлеме показывает класс и подпись "техника которая работает" Laughing
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 16.07.10

Согласен,почти во всем-тем более обидно,что такая интересная задумка буксует...итого,если оставить на время споры по надежности и перспективности(до проверки практикой Very Happy ),можно подвести промежуточные итоги: -несмотря на сложность кастома в виде складной рамы,двуподвеса и обилия трансмиссионных сложностей и потерь,техника работает и в целом заказчика устраивает,из минусов(пока все преодолимые)-1)греется мотор с вариатором(причем есть подозрение что именно перегрев мотора со сцеплением перегревает вариатор,а стало быть -работа мастерской и сложность трансмиссии не при чем,и нужна диагностика мотора и сцепления),2)несоосность звезд,в-основном вариатор-каретка,должно устраниться выравниванием моторамы с двигателем,жаль что все не на болтах а на сварке без возможности регулировки,след.-сварка и посл.подкраска... 3)маловата редукция-при малых скоростях необходимо часто играть ручкой газа(чего оч.не любит мотор-греется),должно устраниться установкой большей звезды на каретке и подбором оптим.по весу грузиков в вариаторе(нашел в Соколях от 4 до 8,5 гр,при стоковых около 6гр)... Хаммер писал- В чем проблема, опишите, если наша оплошность - исправим. Думаю,это был бы идеальный выход,только при взаимном желании решить проблему,иначе весь смысл теряется...могу только представить какой интерес вызвала бы подобная техника на Автоэкзотике,будь доведена до ума и норм.оформлена-и так везде прохода не дают и облепляют как мухи...а вообще мне видется два основных пути развития мотовела в массы-1)унифицированный Заяц-Носорог-Комета с возм.установки на любое колесо и с любым приводом-цепь,ремень и 2)мотор в раму хардтейл,типа женскую,возм.складную с приводом на заднее колесо...обе конструкции сохраняют педали и сравнительно просты и наработаны Rolling Eyes
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 16.07.10

Hammer- Если вы знаете, как сделать сайт лучше и чувствуете в себе силу лидера, напоминаю, сайт неоднократно выставлялся на продажу, стоимость шести лет работы днями и ночами - 500 000 руб. Сайт ежедневно посещает до 6000 человек, надо просто скинуться по стольнику... Главное после покупки не облажаться и не уронить движение в небытие, а то не отмыться потом. А я пойду на пенсию, в свою мастерскую, где Хаммер по имени ЗЛО строит изощренные козни своим клиентам ...Дмитрий,никто не умаляет и недооценивает Ваш труд и талант,Вас любят и ценят и если и критикуют-то только если чего-то не хватает,если хочется большего,иначе интерес давно бы остыл...простите за дерзость,и себя причисляю к друзьям,но считаю что настоящий друг не тот кто говорит слащавые комплименты,а кто скажет что думает,тем более меня это коснулось впрямую-пошел на поводу Вашей же рекламы и популярности Laughing ,если не прав и гоню волну напрасно-меня,наверняка,поправят...вообще, думал,порвут Shocked А на будущее Вам надо просто определиться,наконец,чем заниматься,тем более пути всего два-поскольку по скутерам и мопедам с Европой и Японией конкуренция невозможна по качеству,а с Китаем-по ценам,остается только ремонт с разборкой скутеров,мопедов и мото, или постройка и опять же ремонт мотовелов,и вот здесь с сайтом у Вам конкурентное преимущество,только где московские Кометы,Носороги и пр.? Как узнать соотношение цена-кач.,пощупать,купить,обслуживаться? Кто,как не ВЫ,можете объединить разных производителей,стать дилером и тоже производителем? Только без готовых образцов и демонстраций это нереально в серию,это постоянная работа и раскрутка,нет пока Вам конкуренции Wink
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 16.07.10

Проехал километров 300, а может и больше исключительно по бездорожью, ни разу не было проблем с узлом складки велосипеда, мало того при недавней разборки для покраски, обнаружил, что не затянуто было все, просто наживлено, держалось все мертво.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 16.07.10

Зореслав писал

"Никаких женских рам быть не может. Чтобы велосипед был складным, труба одной части должна заходить в другую, забиваться с молотка, потом закручиваться болтами восьмёркой."

А по возвращению домой ,перед лифтом надо все кувалдой разобрать и.т.д. может прихватить сваркой для надежности? потом срезать.
Если на то пошло велик не предназначен для мотора, покупай мопед, там усе усилено (относительно) Возьми зайца, казалось бы все сложится при нагрузке, а нет, работает! и все крепко.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 16.07.10

Цитата:
почему-то Носорог в серию не пошел


Носорог выпускался небольшой серией, в этом году просят еще, но вложить единоразово 160 штук на выпуск существенной партии я не могу, я за квартиру уже хрен знает сколько не плачу, пока что вся прибыль вкладывается в оборудование.

Цитата:
несоосность звезд,в-основном вариатор-каретка,должно устраниться выравниванием моторамы с двигателем


Решается гораздо проще - заменой ведущей звезды на вариаторе. Нет тут никакой трагедии. Берем звезду от Д-6 и отдаем ее Зореславу с небольшим чертежиком, как туда вживить шлицевую часть. Не надо пробовать кувалдой выправлять раму.

Цитата:
остается только ремонт с разборкой скутеров,мопедов и мото


От этого мы уже активно отказываемся, работаем только с постоянными клиентами. Хонлинги больше не вхожи в нашу мастерскую. Смотрите отчеты о работах на нашем сайте, читайте блог, там регулярно появляется что-то новое.

Цитата:
могу только представить какой интерес вызвала бы подобная техника на Автоэкзотике


На Автоэкзотике входной билет был по 800 руб., туда в этот раз тупо никто не приехал, только те, кто в теме. Лучше вместо грез о славе представить себе, во сколько денег обходится участие в АЭ со стороны клубов и мастерских.

Цитата:
там организуют обучение,полеты и,ессно-продажи товаров и услуг,и сами полеты привлекают новых участников из друзей,родственников,проезжих,местных и пр. ,т.е.-ловля "на живца"


Кто все это финансирует? Сколько было поймано на живца? Я готов хоть три раза в неделю тусовку устраивать, но мою семью кто кормить будет? У меня кончилось бабло, я теперь не оттопыриваюсь на тусовках, а работаю по 16 часов в сутки. Будет финансирование - будут массовые гулянья с бодиартом и сиськами.

Цитата:
Кто,как не ВЫ,можете объединить разных производителей,стать дилером и тоже производителем?


Два года назад я предлагал сделать филиал КТ и СТС в Москве, все отказались, сработал на свой страх и риск, прогорел.

Цитата:
1)унифицированный Заяц-Носорог-Комета с возм.установки на любое колесо и с любым приводом-цепь


Уж простите, Комета делает массовый конструктор, который и привлекателен тем, что якобы он встает на любой велосипед. Я только сегодня сдал мотовел с новой Кометой, килограмм болтов там в пакетике лежит для крепежа, это не комплект, это ребус, но если бы я сделал фотографию того, что собрал, то смотрелось бы очень круто, все бы сразу сказали, что мотовел обалденный, Комета рулит.

Чем универсальнее решение, тем оно сложнее и неэффективнее.

Предвижу следующий вопрос... Почему я крошу булку на Комету? Но вроде бы Зореслав четко уже про это написал...

Им как раз и нужны сравнительные тесты с другими моделями, но они как раз и абстрагируются от этого. Мне есть с чем сравнивать, я ездил почти на всём.
иван-00

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2010, cообщений 10
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 16.07.10

Уважаемый iliych777 не надо учить людей жить, Вы находясь в мастерской высчитывали / вслух / сколько мы зарабатываем, что здесь делает Костя и планировка наших рабочих мест не правильная и Вы бы все сделали по другому, даже приезжавшим к нам заказчикам Вы давали cоветы , мне с двумя высшими художественными образованиями и пятнадцатилетним педагогическим стажем ,сказали что я могу только матрешки писать, а когда Вам не однократно! предложили на бумаге хотя бы прорисовать проект и расписать что конкретно делать дальше, Вы просто молча убегали из мастерской. Хоть Вы везде пишите, что NSC говно, но каждый день форумчане и не только приезжают в мастерскую и уезжают довольные. Огромная просьба к форумчаном возьмите Ильича777 покататься.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 16.07.10

Вернемся к сайту и форуму. Сюда большинство ходят за сплетнями и посмотреть на грязное белье. В этот раз шоу удалось просто грандиознейшее. Мы никак проблему с интернетом не решим, как только все получится, поставим вэб-камеру, чтобы шоу могли видеть все, будет круче Южного Парка.
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 16.07.10

Ну вот все и прояснилось,нашли козла отпущения-как и предполагал Зореслав,клиент привередливый и неправильный! Каждый может остаться при своем мнении,жаль только что такие авторитетные люди опускаются до откровенной лжи и передергивания- Иван-00,мы,действительно,много говорили о разном,в том числе и о Вашей деятельности(правда,строительной,а не педагогической),но никогда не говорил что кроме матрешек ничего не можете больше делать...во-первых,потому что ничего не знаю о Вас,кроме Ваших собственных слов,во-вторых,потому что мне не очень это интересно(отсутствие общих дел и интересов),в-третьих,потому что никогда не высказываюсь подобным обидным образом о людях(каждый выбирает свое,и каждый имеет право жить как ему нравится),а про матрешек высказал свое мнение(виноват,не думал что так фатально) в том смысле,что сомневаюсь что это принесет ощутимый финансовый результат,как и сейчас считаю,хотя и рад буду ошибиться-а что,в очередь встают? Впрочем,согласен-это не мое,а Ваше дело... Кстати,о расписных матрешках-роспись на самом деле неплохая,как и бак,покрашенный для Онегина в эти же дни,вот только как это стыкуется с выданным мне заказом с негрунтованной и некрашенной после сварки рамой? Ведь объяснение было что возможности для покраски нет и заказы отдаете на покраску в другое место,и это долго? Может и впрямь чего-то недогоняю,и должен быть доволен и горд что вообще что-то выдали,а дальше сам все должен разбирать,красить,заказывать у Зореслава переходники под звезды и сам устранять несоосности и пр.? Вот только прошу ув.Хаммера поподробнее объяснить неопытному как разворот и наклон моторамы относительно горизонтали и вертикали компенсировать заменой ведущей звезды со шлицами? Все понятно,красивый финал и КИДОК,совок рулит,вопросов больше нет и не будет,тему можно закрывать и занавес опустить...УДАЧИ в бизнесе и клиентов правильных!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 16.07.10

Сделайте фотографию, чего там перекосило? Мотораму могло перекосить только вместе с креплением вариатора, там сайлент-блок, повело бы либо весь хребет рамы, либо оторвало крепеж варика. На момент сдачи проекта моторама была прямая, мы все ездили, ничего не слетало.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 16.07.10

Цитата:
как и бак,покрашенный для Онегина в эти же дни

бак для Онегина красил у себя в гараже сам Онегин. Баллончиками и с апликацией из комаров. В мастерской мне вытянули и замазали вмятины.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=) | Веломобиль "ЖЕСиК" история создания,эксплуатация »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов