самолет-мопед

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 30.04.12

Как интересно работают поддерживающие колёсики на этом:


 


В смысле алгоритм работы-на малой скорости крен допускается или нет.
Прикалывает руль-а-ля велотренажёр. Very Happy
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 30.04.12

Пишут про Acabion GTBO :


Как заверяют разработчики GTBO36, все учтено… Аппарат оснащен вспомогательными колесиками, которые автоматически выдвигаются при уменьшении скорости ниже определенного порога. И в других пограничных ситуациях тоже – как у 2-колесных велосипедов для малышей. А главное, стабильность “велосипеда” на ходу постоянно контролируется электроникой; без мощных быстродействующих процессоров ТС III поколения вообще нереальны.

Подробнее читаем тут :

http://community.acars.ru/S_M_P_C/1450/

http://www.membrana.ru/particle/3252
Онлайн-статус
SU-74 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2011, cообщений 1
Птз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 01.05.12

Решение идеи от фирмы BMW : http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/BMW_C1_%28laterale%29.jpg
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:51 / 01.05.12

На мой взгляд, запросам автора темы наиболее соответствует Acabion GTBO . Собрать такой на полтосе вполне реально, если перенять опыт конструирования скоростных веломобилей. Но есть одно но - аппарат получится очень лёгким и с низким центром тяжести. Управлять таким ужасно неудобно. Простой опыт с мокиком МИНИ - задвигаем седло до упора и едем. Управляемость ухудшается вдвое. Приходится постоянно подруливать. Особенно при обгоне автобусами и фурами. Ну а все полукабины, заданного комфорта, особенно во время дождя, не обеспечивают.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сцепление в заднем колесе. | Лыжник отжигатель. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов