Имеется велосипед, хочу моторизировать |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 05.06.10 45 крейсерская, 53 максимум выжимал. 45 - привык уже, да и 50 ничем особенным не кажется. Это 66кубовая КД. Но я не падал ни разу, говорят, это очень сильно ощущения от скорости меняет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 05.06.10 Не, с мотором-то понятно. Мне интересно, как можно достичь скорости в 40кмч на одних педалях? Что-то не верится... Моя вот аппаратура не позволяет, и это при том, что у меня отличный вел, колеса 26 дюймов с фирменными втулками, передняя звезда 42 зуба и качественный беспроводной велокомп... Хотя бы расчеты посмотреть: 40кмч это 11мс, значит колесо (длины обода средней 26-ки равна двум метрам с хвостиком) проворачивается около 5 раз в секунду. Следовательно, спицы сливаются в эдакий вихрь, а встречный напор воздуха заставляет щуриться и придерживать хлопающие полы рубашки... НЕ ВЕРЮ, что такого можно достичь неподготовленному человеку на одних педалях по ровной дороге. Каким бы там дорожным ни был велик... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:37 / 06.06.10 обычный дорожный велосипед "минск", 60 какого-то года рождения, 28" колёса, передача 53-19, нормальные дорожные покрышки оптимальный каденс для велосипедиста- 120 оборотов в минуту, путём несложных подсчётов можно выяснить что на этом велосипеде это будет примерно 45 км/ч достигаетя эта скорость на нём куда легче чем на дешевой дёртовой мериде к тому же, как я вижу стоковые холироллеры оменяны на какую то зубастую резину, неудивительно что больше 30 не выкрутить дешевые втулки шимано на шарах тоже наката не добавляют |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 06.06.10 Велик собирался по деталям, от мериды там только рама и держатель для фляжки Да, думал о холироллерах или даже сликах, но уж слишком много у них минусов, особенно на грунтовках и камешках. Этим же "крокодилам" все нипочем, много раз уже были ситуации, когда на иных шинах улетел бы в овраг... Стесываются они быстро, это да, и скорость по асфальту тоже не ахти - но зато в любую погоду и на любом покрытии "дрифт-рейсинга" гарантированно не будет... Наверное, следующей моей резиной будет что-то с чуть менее агрессивным протектором - опыта уже побольше. Парень один предлогал бесплатно отдать слики, а я че-то не подумавши отказался. А зря - в городе бы пригодились, наверное... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 06.06.10 как промежуточный вариант можно взять dmr moto digger или moto rt, в зависимости от пропорций грунт-асфальт, или диггер вперед и рт назад на жестком укатаном просёлке такие полуслики держат лучше чем мягкие зубастые покрышки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 06.06.10 У меня нейлоновые Kenda Nevegal 26х2.35 Катаюсь по асфальту и говнам одинаково часто, правда последнее время по асфальту чуток больше. Торможу задним (привычка с советских велосипедов), иногда (если нужно резко) юзом задним и сразу передним. Стараюсь отучаться от юза. Что посоветуешь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 06.06.10 могу посоветовать снять задний тормоз на пару недель, для того что бы привыкнуть нормально тормозить невегал не лучшая резина вообще, на асфальте не держит вообще |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:18 / 06.06.10 Ну насчет "не держит" не соглашусь... Держит она как раз просто ВСЕ. Вгрызается в грязь, песок, снег, цепляет асфальт так, что проскользнуть просто нереально. Правда и стирается знатно - нейлон, что с него взять... Материал мягкий, упругий, стойкость к истиранию мала, но и трение высокое. А про совет я имел ввиду на тему резины. Тормозить-то я и так отучусь... =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 06.06.10 нейлон это всего лишь материал каркаса покрышки, так же как и кевлар состав резины это надпись стик-е или её отсутствие, если стик-е то просто из за мягкости держит, если же обычная то нихрена не держит, вероятно кажется что держит из за отсутствия опыта езды на хорошей резине посоветую тогда поставить мотор рт назад и мото диггер вперёд, это и работать хорошо будет, и придётся только одну из покрышек поменять, сли какая то из них резко понравится больше) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 06.06.10 ОК, запомню... Спасибо за совет. А что думаешь насчет установки мотора на этот агрегат? Имеет смысл? Я сначала думал о мотоцикле, потом о скутере, но в обоих случаях хранить особо негде, да и холивар с родственниками начинается... А веломоторчик никому не кажется сильно опасным, да и место под велик уже есть... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:50 / 06.06.10 ставь, норальный влик для моторизации, вилка только хлипкая, если её на дёртджампер какой нибудь поменять то можно и злобный мотор сил на 5-7 ставить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:32 / 06.06.10 Вилка RST Launch T8 - разве чем-то плоха? Эластомер, конечно, но вроде крепкая - пока без нареканий, хотя прыгал изрядно... Если плохая, то чем и что посоветуешь взамен? Мотор 5-7 лошадок - это скутерный 2т 50сс, что ли? А не великоват и не дороговат ли будет?.. Плюс к тому, очень не хочется заморачиваться с коробкой - пусть уж лучше 1 передача будет. Надавил на гашетку - едет. Не надавил - не едет А с большими моторами там ситуевина обычно посложнее, там хотя бы сцепление надо... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:50 / 06.06.10 скутерный великоват, не влезет просто, хотя можно исхитриться и взять самый короткий, подобрать ремень намного короче оригинала, распилить ногу пополам и сварить укоротив под новый ремень, малореально, но было бы круто вилка плоха тем что очень любит ломаться |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:53 / 06.06.10 Не, скутерный тогда это не вариант. Если уж и смотреть, то на 50сс газонокосилочный, типа Хондовского. Но такой стоит 14к минимум. Разве что Б/Ушный искать... И тогда приспосабливать его под "Зайца"... А какую вилку посоветуешь, из бюджетных, но крепких? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 06.06.10
Во-первых захотелось чего-то нового. Во-вторых на работу на нём таки удобно ездить, хотя по времени получается почти как на педалях, а на педалях всё-таки полезнее и удобнее. И самое главное - возможность грамотно критиковать этот бессмысленный вид транспорта. Чтобы не было традиционных воплей "ты на таком не ездил и нихрена не знаешь!" |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |