Мотовел на подводных крыльях. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:31 / 04.06.10 Начились первые испытания. Мотор К2 ,крылья от ''Аква скипера'' , база ''Ранер''. Винт от ''Салюта'' Движитель фрикционный с гибким валом. Почти встал на крыло! Нужно регулироват крылья по углу и по положению. Подбирать диаметр и шаг винта. Не хочется повышать мощность двигателя. Мечтаем достич скорости по воде на двушке 30км.ч. , ну почти как по шоссе |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:53 / 08.06.10 Можно прицепить еще парашют-крыло и улететь ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 08.06.10 Техника Велосипедиста - это что-то потрясающее! Но меня терзают смутные сомнения по поводу достаточности мощности Кометы для подводных крыльев... Всё же, даже с крыльями, сопротивление воды будет бобольше сопротивления качению по асфальту... Хотя это - только абстрактные сомнения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 08.06.10 Конструкция не моя , а того кто на фотографии. Я участник проекта - просто асистент.(и возможно вдохновитель ) Мы тоже полны сомнений.Глаза боятся руки делают. Заводят такие примеры: http://www.youtube.com/v/9iRnSHIrCa0&hl=ru_RU&fs=1&" Причём такое впечатление ,что на такой технике уже катаются по всему миру и только мы сомневаемся... (на ножном приводе ) Если всё это расположить в рюкзаке, представляете какие возможности для путешествий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:32 / 08.06.10 ну катающихся на ножном приводе регулярно вижу на кавголовском озере из окна электрички, но вот тоже сомневаюсь в способности кометы встать на крылья, но тут можно и ногами помогать, а поддерживать движение хватит и мотора я думаю, на испытаниях так и было, главное "встать на крыло", а дальше летит? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 08.06.10 Если снизить скорость то "лететь" перестанет. А зачем вам подводные крылья? Если для того что бы передвигаться на катамаране из мотовела и двух поплавков в условиях повышенного волнения-то вы экстримал, каких поискать.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:09 / 08.06.10 у меня есть подозрение что на поплавках эта конструкция передвигается с пешеходной скоростью, а акваскипер с человеческим приводом на глаз 20-30 км/ч развивает спокойно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 08.06.10
Фигня это. Иной раз использую вэйвранер. Довольно габаритная штука. Везти на велосипеде-габаритно ,тяжеловато и раскорячено. В рюкзаке-увольте,это ещё хуже,чем на велобагажнике. Хочется забросить всё в багажник авто,вел-на крышу и не трудить себя. Так в основном и делаю. А тут-крылья,каркасы лишние.. На кино всё оно хорошо,а вот как проедешь с велосипедом,гружёным как мотороллер муравей,не захочется плавать не быстро,ни медленно. А сборки-разборки? Как они лихо на кино выглядят-как ремонт в "Школе ремонта " на ТНТ. А на деле-тут оно закусит,тут мокрое,рука сорвалась-травма. Повторюсь-это фигня,даже если бы на 30% работало от того,как на кино снято. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 08.06.10 Вот ''Ранер'' у меня за спиной Вот ''Ранер''на багажнике с другими вещами.На Комете 1.5 перли 50км.ч. есть видео ''Акваскипер''не имеет педали, там площадка на которой прыгаеш в трусиках 5-10 минут потом устаёш. Тут реч о путешествиях.Не первый год и не первую сотню километров прошли по воде. Было несколько морей, реки ,озёра. Например проплыли всю Неву- увидели какая она красивая. Скорость ''Ранера'' 8-10 км.ч. Маршрут нужно так проектировать ,что бы по течению, тогда можно расчитывать и на 10-13 км.ч. отн. берега. Экстрима нет , а есть полусонный глубокий кайф... В прочем в центре Питера под мостами неприятные метровые стоячие волны. С крыльями концепция рюкзака подмывается. Надо сначало встать на крыло , а там посмотрим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:23 / 09.06.10 Да,очень красиво.Тихие воды,нет ветра,стоящие на ровном велосипеды.Я же не говорю,что это в принципе не работает .На тихих водах,безветрии,по течению и под горку на идеальном асфальте... Но,опробовав это на деле,я составил своё мнение,которое и высказал. Может немножко резко,прошу прощения. Больше не буду,вдруг стану рекламщиком или антирекламщиком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 09.06.10 Ваш комплект другой. Привод другой. Баллоны другие. Передняя опора другая. У вас опытный образец. Всё заранее согласовали... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 09.06.10 спорить неохота.Я своим вэйвранером доволен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 09.06.10 Мне тоже не охота. Как там фрикционный двигатель - передумали делать? Вроде у Hammerа были такие фантазии - опередит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:29 / 10.06.10
Хаммер и я живём по принцыпу"мы не торопимся". Вот кто кого перенеторопится. Да пусть опередит,у него там Москва,автоэкзотика,сроки - клиенты. А у меня дача,помаленьку стройка,помаленьку работа, замена авто и ежелетняя поездка на море . Сильно не люблю я лето-оно суетливое . Как похолодает-будем творить...Соберём какую-нить свежую тачку... Вот увидел,что тут: [/URL] привод на винт опять какой-то новый.Да??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 10.06.10 |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |