Восстановление Мотовелосипеда 16В |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 25.06.10 Паспорт от 16В |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:51 / 29.06.10 В выходные был в Сокольниках. Нашел много чего по списку, но, главное, подобрал поршень к голове. Голова с сильными рисками, надеялся, что после расточки под 2 ремонт, останутся только 2 самые глубокие. Сдал поршень с головой в Механику. Приняли, не вопрос, сказали, сделаем. Звонят сегодня: нельзя вашу не разборную голову хонинговать А точить никто не берется с заданной точностью. Придется искать голову от Д5 начиная и ее уже ставить. Эх, а так хотелось собрать максимально приближенно. Чего совсем не нашел: 1. Резину 559 (665)х48. Весь мозг себе сломал, но так и не понял, почему с одной и той же маркировкой 26"х2" можно купить 4 разных размера. 2. Натяжитель цепи. 3. Звездочку ведущую, которая стоит в моторе под велосипедную цепь. Мопедных - сколько хочешь.. еще некоторое количество всякой мелочи, но это уже не так страшно. Если кто сталкивался - подтолкните в нужную сторону. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:15 / 29.06.10 Резина, если уж не судьба поставить родную - то ставьте ту, что примерив, лучше подойдёт, и у которой рисунок протектора больше похож, безо всяких жёлтых и белых вставок. Различие реальных размеров, толщины покрышек - действительно, вешь интересная, и полностю на совести производителей. А вот чтобы по диаметру различались - вроде не сталкивался с таким... Натяжитель вело цепи при большом желании можно самому изготовить из достаточно толстой пластины, не ахти и сложная деталь. Звёздочка ведущая - профиль зубов там ровно тот же, только толщина различается. Мне в своё время удалось, сточив лишнее абразивным кругом, звёздочку "подогнать". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:55 / 29.06.10
Элементарно Ватсон! 665х48, 559х48 и 26"х2" это одно и то же. Всё дело в ГОСТах на маркировку. До 70 какого то года (ориентировочно) покрышки мерили по внешнему диаметру и маркировали как 665, позднее мерили по усреднённому диаметру(средней линии) и маркировали как 559, а сейчас перешли на буржуйскую маркировку в дюймах и стали маркировать как 26"(дюймов). Если имеется в виду покрышки реально разного размера но с маркировкой 26"х2", то скорее всего вы не полностью посмотрели маркировку. Ширина велопокрышек бывает разная, от 1" до 3,0" и нам она по барабану. А посадочное нас интересует ровно 26". А всякие 26 1/2х2" и подобные на не подойдут |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:07 / 29.06.10 triloded: т.е. я спокойно могу купить вот такую резину:http://www.veloonline.com/view.shtml?id=462 И она прекрасно мне подойдет? Несмотря на то что в нете написано что у горных великов свои размеры? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:42 / 30.06.10 Размеры "гуляют" по ширине. На шине написано "25 мм", меряешь штангенциркулем - а там 30... Шина http://www.veloonline.com/viewimage.shtml?id=462 ну оочень похожа по стилю и рисунку протектора! Фраза
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:49 / 30.06.10
Ширину замеряли у покрышки, поставленной на обод? А обод какой ширины??? Велообода имеют ширину от 18-20 до 32 мм, а у круизёров и больше. Да, фраза насчёт наката действительно умиляет. LARSEN TT вроде неплохая резина, хотя я отнёс бы её к "зубастой" резине.
Интересно - а что конкретно пишут в интернете? Можно ссылочку? Или речь идёт о различии мопедно-мотоциклетных дюймов и велосипедных дюймов в маркировках покрышек? 20" велосипедным соответствуют 16" мопедных (сам, пару раз натягивал покрышку от Карпат на широкий обод велосипеда Кама). 19" мопедным нет аналога среди велосипедных. 26" велосипедным - соответствуют 21" мотоциклетный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:51 / 30.06.10 triloded: Например вот: http://new.velorama.ru/articles/wheels/tire_sizing.phtml. Про зубы я понял Понравилась такая Нашел http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=2903038&grid=32 Позвонил. Есть? Есть! Приехал. Есть, но не 350, а 750 брать не стал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:02 / 09.07.10 Хочу посоветоваться: 1. При снятии крыльев, между крылом и рамой были вставлены резиновые прокладки. Это самодельная доработка, или с завода тоже так крепили крылья? 2. На заднем крыле есть 2 отверстия под брызговик, тоже есть сомнения это заводской брызговик или самодельный. 3. Вот эта деталь (натяжитель велоцепи). У кого нибудь есть возможность измерить габаритные размеры? В остальном процесс идет медленно. Цилиндр пока ни где расточить не смог. Звездочку в двигатель по совету купил мопедную и сточил ее по толщине. Детали шкурю и грунтую, без грунта ржавеют быстро. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:48 / 09.07.10 1) На В-902 практически везде были прокладки, либо резиновые (под крылья), либо картонные (под бак, двигатель) 2) сомневаюсь, что заводской. А может, не для брызговика отверстия, а для номера? 3) не знаю... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:14 / 12.07.10 Вот фото крыльев. Посмотрел на фото до того как начал разбирать, на заднем крыле останки брызговика все-таки были. На переднем было чисто. Если отверстия есть, может брызговики сделать? Ура! Нашел резину. Среди кучи китая, который разбортируется при накачивании, нашел 2 отечественных колеса. По размеру, самое оно, по рисунку вроде тоже подходит. 180 р. за колесо. Все хромированные детали отшкурил металлической щеткой, полирнул и покрыл средством для защиты хромированных поверхностей. Корозия очень глубокая, и восстановление до исходного состояния без специального оборудования мне недоступно. Там, где остался исходный слой хрома все блестит, там где ржа его уничтожила - там черно. Вот один из уже готовых узлов - заднее колесо. Осталось найти резину, для изготовления демпфера и привинтить ведомую звезду. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:21 / 14.07.10 Эх, нигде не взялись расточить головку. Может кто то делал это сам в домашних условиях? Подскажите ссылочку на топик или может кто знает места обитания волшебников? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 21.07.10 какие наработкиь есть по демферу задней звезды меня тож интересует ниче пока придумать немогу |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:52 / 22.07.10 Вова 175 пока есть мысли типа старой ленты от транспортера, коврика какого резинового, на край поставлю старый демпфер, он скорее жив чем мертв. Если найду - напишу от чего нашел. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:07 / 23.07.10 В голодные "начало 90-х" брали камеру от грузовика (рваных по гаражам валялось...) и складывали. Важно только ровно вырезать. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |