Восстановление Мотовелосипеда 16В |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:44 / 30.08.10 Простите меня тиски! Подшипники элементарно выпрессовываются, только в другую сторону Приступил к сборке. Вот прокладки, купленные в Сокольниках для двигателя "Д". Мне в наследство достался большой кусок прессшпана, так что это не замедлило сборку. Из прокладок подошла только под карбюратор. Вот как мне сделали цилиндр: На фото не очень хорошо видно поверхность, расскажу словами. Больше половины вертикальных рисок ушло, остались только самые глубокие шрамы. Шлифовали под самый большой поршень, который я нашел. Надеюсь часть из них со временем зарастет нагаром и компрессия придет. Чем его так задрали - не знаю, но кольцо на поршне при разборе было сломано, наверное еще выпадали стопорные кольца и палец в придачу. К ночи ближе собрал: Искра есть. Крутил руками за гайку ведущей звездочки. При оборотах побольше - на свече, при маленьких - в контактной группе. Так и должно быть? Про установку зажигания хорошую статью я где то видел. С винтом количества на карбюраторе я думаю разберусь, а что делать с винтом качества? Торцевую часть я ему сделал плоскую, карбюратор внутри промыл, продул, слегка полирнул каналы. Осталось еще немного дел с рамой и можно приступать к сборке и ходовым испытаниям. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:44 / 30.08.10 О! Подшипник вставлен через проставку, шайбу - любопытно! КО, насколько помню, так не делал... Прокладки - это потрясающе! Они же даже с виду не такие... Похоже те, кто их вырезал - лекала делали по памяти о виденном где-то когда-то моторе Д. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:03 / 30.08.10 Эти проставки-шайбы я просто вставил на место, натяг небольшой. Интересно сами не выскочат в процессе эксплуатации? Какие рекомендации к регулировке винта качества? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:35 / 30.08.10 Да какиие там рекомендации... Я обычно выкручивал на 3 - 3,5 полных оборота (как правило это - полностю открытое отверстие) и пробовал по немного, меньше даже, чем по четверти оборота, закручивать. Фильтр, наверное, лучше наполовину закрыть. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:11 / 13.09.10 В воскресенье наконец приступил к сборке. Пробовать заводить времени не хватило. Педальная цепь все таки не пережила испытания временем, рвется, придется заменить. Фоток к сожалению не делал, в следующие выходные исправлюсь! Осталось немного вопросов. 1. Откуда может быть такая шайба? 2. Заслонка в карбюратор устанавливается так? 3. Ручка газа состоит из 2х частей, обе ерзают, под действием пружины заслонки назад не возвращаются. Что с ней делают? Может штифт какой направляющий в руль вживить? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:17 / 13.09.10 1. Не знаю... Догадка - крепление багажника? 2. Да, так. 3. Рукоятка зажимается, прижимается к рулю, чтобы не ёрзала - затягиванием винта на крепящем как-бы-алюминиевом хомутике. То, что обратно не возвращается под действием пружины - не редкость и не страшно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:49 / 13.09.10 Sbech - ну ты гений! пересмотрел фоты, присмотрелся как следует, от багажника, родимая Ручка. Там трубка, сверху нее еще трубка, между ними фиксируется тросик, одна ерзает относительно другой, на все это хозяйство сверху одевается из ПВХ. А кольцо на руле - вещь в себе, оно конечно фиксируется, но связь с ручкой только в том что через нее тросик проходит. В общем надо все поставить и начать пользоваться, в процессе разберемся. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:54 / 13.09.10 Про детальку - обалдеть, угадал! Просто отверстие похоже на такое же у крепления багажника велосипеда Украина... Про рукоятку - подозреваю, что там чего-то не хватает... Насколько я помню, крепящее кольцо жёстко соединено с не-поворотной стальной трубкой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:00 / 16.09.10 Про рукоятку вот, интересная статья появилась: Органы управления двигателями серии Д |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:09 / 16.09.10 Сдается мне я не то смазывал и не так поставил хомут. Очень своевременная и полезная статья, большое спасибо! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:49 / 20.09.10 Свершилось! Закончена сборка. Самое удивительное, что мотор завелся! Компрессия 5, посмотрим, как изменится за время обкатки. Сначала залил литр бензина, хватает но не заводится. Помня аналогичный случай из форума, долил до полного бака. Завелось! Пару раз попробовал съехать с горки, толку 0. На этом день закончился. На следующий день доделывал мелочи и ковырялся с двигателем. Не тянет вообще, даже по прямой. Единственное чего смог добиться, это чтобы он не глох при движении под горку, по прямой, и тем более в горку не работает (при том, что я кручу педали, ехать на моторе в горку и не мечталось). Винт качества я так и не понял как влияет на работоспособность мотора. На газ реагирует с таким запозданием, что даже не верится что это я что то меняю. Так и должно быть? Просто с такой техникой я сталкиваюсь впервые. Работает неравномерно, обороты плавают. Чуть позже напишу с какими свечами заводил мотор, может надо заменить на что то более подходящее. На следующих выходных проверю, как выставлено зажигание. Пока холодный - заводится с трудом, прогретый заводится с пол оборота педалей. Даже не знаю? какого совета по настройке его попросить. Мои впечатления от покраски. Подобную работу делал впервые, почитав советы с форума. Результатами не доволен. Пока собрал, многие детали покоцаны, краска сбивается достаточно легко. То, что мне варили таджики (трещины в крыльях) - вновь сломалось, еще раз подтверждая факт про их таланты, надо к нашим умельцам. Баллонами больше красить не буду, расход большой, равномерность покрытия так себе. В общем, теперь до снега потихоньку буду проводить ходовые испытания. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:03 / 21.09.10 Молодца просто ! Вспоминая что я у тебя видел (что было изначально-в страшном состоянии) и что ты из этого сделал просто респект! даже не думал что так получится у тебя хорошо . У меня д4 заводился лучше всего как не странно звучит на 10й свечке на 11 хуже . Сейчас прикупил полу разобранную ригу-11 в выходные повезу ее в Каширу буду пробовать собирать восстанавливать . Буду заходить консультироваться |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:27 / 21.09.10 Раскройте технику нанесения цировок пожалуйста. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:51 / 21.09.10 Ух ты! Первый такой модели и комплектации мотовелосипед на форуме! Здорово! Про краску в баллонах - жаль, что Вы поняли о её плоховатом качестве сразу на таком большом объёме, а не на меньшем Про двигатель - полагаю, момент зажигания чёткий 3,2-3,5? Момент, а не зазор на кулачках. Искру на воздухе миллиметров 5 пробивает? Советую ещё плотность втулки справа на коленвалу проверить - снять карбюратор и "поцеловаться" с отверстием - при закрытом золотнике должно быть хотя бы значительное усилие протеканию воздуха. Шины - зверь! Мне лично очень в глаза бросаются... Если найдёте с родным рисунком - лучше бы их... Техника цировок, полагаю, страшная засекреченная - лента и баллончик? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:04 / 21.09.10
Что-то СИЛЬНО не в порядке.
Мотор глохнет, падают обороты, когда закручен слишком сильно. Заводите, на холостых мотор раскрутите до сильных оборотов - и винт закручивать, как начнёт глохнуть, или обортоы падать - откручиваете, по чуточке, по 1/5 оборота, примерно. Добиваемся стабильного бодрого рычания
Так не должно быть. Не современный мотоцикл, конечно, ручка довольно долго крутится, но должен реагировать практически сразу, повернул-обороты растут. Плавать не должны, если заслонка не колышится. Подозреваю подсос воздуха там, где его не должно быть, и-или неверный момент зажигания. |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |