Современный подкареточный фрикционный

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Современный подкареточный фрикционный
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3760, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 13.06.10

Возможно ли такое? Да и нужно ли вообще?

Нужно! Вспомним девиз Володи "V-902" (кроме меня его кто-то помнит?), меньше деталей - больше надежность! Уже и чашек сцепления расколото прилично, и цепей порвано километрами, и звезды подбираем одна дороже другой, ремни ищем кевларовые и т.д.... Надоело!

Мне не надо устанавливать рекорды скорости, не надо лазить по горам, не надо гонять по грязи, для этого у меня есть скутер. Да у меня вообще много чего для этого есть Laughing

Итак, вот мои мысли...

Двигатель должен быть без сцепления, максимально узким, в качестве самого фрикциона можно использовать силиконовое колесо от скейта. Сцепление делать по принципу силы прижатия ролика к колесу.

Самая большая засада - ширина двигателя, чтобы уместился под каретку. Я в принципе промерил, если с двигателя 33-43см3 всё лишнее отпилить и снять ротор зажигания, то он влезает под каретку. В этом случае придется ставить на него зажигание от КД, с ним тоже влезает. Но тут появляется следующая засада, с двигателя нужно передавть вращение на ролик, а это опять или цепь, или ремень...

Буду рад любым подсказкам. Итальянцы под каретку умудрились подогнать 4Т двигатель, неужели мы не найдем альтернативу?

Современный подкареточный фрикционный
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3760, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 13.06.10

Цитата:
Не сказано почему именно под каретку.


Даже не знаю, как объяснить. Изящно. Мотор не торчит на половину мотовела, покрышка рядом, крепления удобные.

Видите ли, я не помешан на каком-то определенном типе двигателя, у всех есть свои достоинства и недостатки. Мне триммерные моторы не очень нравятся габаритами, карбюратором и глушителем. Не в плане удобства, а в плане работы этих систем. Мне удобнее, когда все это по отдельности, можно заменить на нормальное Smile

В любом случае, я весь мозг уже сломал, а двигатель более узким не становится.

Цитата:
об идеальном двигателе 100-200сс с вертикальным валом и оборотами до 4000


Я лучше Джебель куплю.

Цитата:
И ваабще конструкция очень не простая - на это надо настроиться


Это точно, пока собираю и анализирую материал.
 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 14.06.10

Мысли в слух:
Выкинуть сцепу , на место стартера ролик,заводить с педалей.
Упроститя конструкция - уменьшится вес и габарит.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3760, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 14.06.10

+1 Но хотелось бы под каретку...
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 14.06.10

Hammer писал(а):
+1 Но хотелось бы под каретку...


Интересно,как получится.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 14.06.10

Можно попробовать обкромсать Д-шку, но под каретку она боюсь не влезет.
Мысль такая:
1. распрессовываем коленвал, правую цапфу обрезаем под кромку золотника + 0,5_1мм и перепрессовываем развернув на 180 град. (подгоняем фазы газораспределения под обратное вращение), левую цапфу изготавливаем новую длиньше на величину эксцентрика.
2. обрезаем всё выступающее с правой половины картера, на отверстие для цапфы (там где стояла ведущая шестерня) ставим заглушку.
3. зажигание СЛХ (либо Новикова) под обратное вращение
4. точим 2 шестерни (передаточное 1/1,5 _ 1/2 можно 1/1, лучше посчитать требуемое по оборотам-макс. скорости), ведущую ставим поверх магнита (на удлиненную цапфу), ведомую - на место ведущей звездочки, закрываем крышкой зажигания.
5. забыл... вырезаем на левой половине картера и крышке зажигания перегородки мешающие установке шестеренок.
6. точим новый вал вместо вала сцепления (справа не выступает, между подшипниками цилиндрическая часть диаметром - чтобы не задевало за картер, с накаткой (как вариант шпоночный паз или шлиц для установки фрикционного ролика) слева шлиц или шпоночный паз для ведомой шестерни).
7. прорезаем окно в картере (где раньше проходил вал сцепления) чтобы наш фрикционный ролик был открыт и мог прижаться к колесу
8. подрезаем ребра цилиндра и головку с правой стороны под уменьшенную ширину двигателя
9. городим кожух закрывающий ведомую шестерню
10. ... придумываем куда это можно приткнуть, мастырим крепеж, проводим испытания.

Бред?
 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 14.06.10

Деха не годится, не надежная.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 14.06.10

Можно триммерный/безопильный движок обкромсать аналогичным образом (в ширину), под "брюшко" закрепить промежуточный вал с фрикционом (на болты стягивающие картер) и поставить его лёжа, т.е. вперёд цилиндром.
Вот только боюсь, что без принудительного охлаждения надежноть будет ещё ниже чем у Д-шки.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 15.06.10

Вот наверно подкареточный,современный,правда не фрикционный двигатель тов. Лодова.



Современный подкареточный фрикционный


А с фрикционным лучше получится?
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 15.06.10

Цитата:
Интересно,как получится.


Без станков тут и гадать нечего - никак. Тут видимо будет обсасываться одно из любимейших русских занятий "впихнуть невпихуемое".

Под каретку никакие серийные моторы не влезут никак, а переделка их занятие крайне неблагодарное, как и сам фрикционный привод. Не мотовел получается, а паркетнейший паркетник для поездки в очень сухую погоду по ровному чистому асфальту. Часто вы стечение таких обстоятельств встречаете?!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3418

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 15.06.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:33 / 15.06.10), всего редактировалось 1 раз

linil писал(а):
Вот наверно подкареточный,современный,правда не фрикционный двигатель тов. Лодова.



Современный подкареточный фрикционный


А с фрикционным лучше получится?



Голубая Кама Very Happy
У меня как раз есть для неё алюминиевый бачёк в раму и самотёком будет работать.(С мерным стеклом!)
А в Стелс немнога не лезет.
Современный подкареточный фрикционный
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3418

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 15.06.10

Madest, а как же ''Солексы''- французы на них по своим виноградникам лет 40 разьезжали.

Современный подкареточный фрикционный
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 15.06.10

Солекс не может быть подкареточным.Он широкий.
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 15.06.10

Я ведь не против фрикциона, я против подкареточного самодела из чего под руку попало.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3760, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 15.06.10

Ох, опять какие-то тёрки нереальные. Типа Солекса схему я уже распланировал, но очень хочется иметь вид более классичный, потому и заморочился подкареточным. Можно поставить мотор в раму, а привод сварганить, как у Ильича, но для меня это пипец, как дорого. На данный момент у меня нет зажигания от КД, чтобы проверить, лезет ли это все под каретку. А там уже буду решать, отказываться в пользу типа Солекса или делать фрикционный, как у девочек, с мотором сзади.

Китайцы очень молодцы. У них многие запчасти с одного агрегата подходят к другому вообще без переделок, номенклатура такая. Надо вымерять...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ищу владельцев irbis irokez v30 есть вопросы | Вариатор + клон Honda 50 в раме »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio