Вариатор + клон Honda 50 в раме

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор + клон Honda 50 в раме
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:19 / 20.07.10

Так и есть! 100% У меня чашка сама откручивалась, затягивал назад всё с помошью головки на 13 в виде звёздочки накинутой на выходной вал а чашку просто отвёрткой клинил.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 20.07.10

надо попробовать
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 20.07.10

У меня просажен был вал №24 у малой шестерни
http://motor4bike.mybb3.ru/loc.php?url=http://motorboard.ru/forum/index.php?s=572b4080ca6cda2244c152a727acfd91&act=Attach&type=post&id=153
по колоколу тут все видно- резьба Very Happy Не помню точно ,но я подкладывал шайбу в район колокола он вроде продольно ушел во внутрь.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 21.07.10

Madest - И в китайских редукторах валы просажены, со стороны чашки сцепления.
Возможно вибрация на скорости от этого.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:26 / 21.07.10

а вот как ликвидировать просажку подручными способами? Т.к. сварка и обтачка это слишком сложно и дорого выйдет - большая честь китайскому варику. Может быть накрутить сверху что-то? или посадить на эпоксидку?
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 21.07.10

Наварить и проточить -минутное дело ,у меня на все про все ушло 20-30 минут, не думаю что дорого, мне бы лично стыдно было бы деньги брать за эту работу Shocked По другому сделать , так что бы было крепко, не получится, все равно все разобьет Sad
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 22.07.10

Неет, из балванки -новая деталь! за неё пузырь у нас спросят Very Happy ,а наварить и проточить бесплатно сделают однозначно.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:45 / 23.07.10

На входе в токарную мастерскую, всегда работает сварщик
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 23.07.10

Разобрал я ведомы шкив полностью - снял колокол (он и правда оказался накручен на вал), но вынуть вал всёравно не получилось - то ли пошипники там сидят очень туго, то ли не знаю. Конструкция вала немного оказалась другой:

Вариатор + клон Honda 50 в раме


оказалось у вала со стороны вариатора идёт сужение на конус, а со стороны колокола вал диаметром с подшипник - когда накручивается колокол он упирается в подшипник убирая осевой люфт, конус со стороны вариатора (нижний) самоцентруется и из-за конусности радиальный люфт исчезает. Но по каким то причинам между колоколом и подшипником образовался зазор - появился осевой люфт - с ним и радиальный т.к. нижний конус не упирается туго в подшипник а болтается.
Проблему я решил исправить более простым способом, чем сваркой-проточкой - подложить между колоколом и подшипником шайбу, чтобу убрать все люфты..
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 23.07.10

LEON писал(а):


Very Happy Не помню точно ,но я подкладывал шайбу в район колокола он вроде продольно ушел во внутрь.

я и говорю, нечто подобное было и у меня, помимо проточки вала. Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 23.07.10

Народ! Выручайте! Нужен китайский вариатор в эти выходные! Можно новый или б/у, но чтобы без значительных люфтов! Мой окончательно сдох...
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 23.07.10

Как сдох? Shocked
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 23.07.10

пытался я убрать этот хренов люфт - стал колокол наворачивать, а он криво накручивался и никак не хотел нормально - мучился-мучился и сорвал резьбу - теперь колокол прокручивается относительно вала... Sad
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 23.07.10

да, кстати, до того как колокол сорвался при езде (при закручивании я резьбу сорвал частично) я покатался пару километров - если в начале люфта радиального не было ( т.е. подложенная шайба в под колокол помагла) то к концу колокол люфтил как раньше очень сильно. Похоже это принципиальная проблема этих вариков - со временем появляется осевой люфт, который за собой привёл радиальный(причина этого - плохая конструкция вала - если бы вал был одинаковой толщины - то осевой люфт не приводил бы к радиальному) и не лечится никакими шайбами - т.е. реальный срок жизни варика 600-700 км. Дальше кошмарные биения и вибрации. Конечно можно ездить и так, но долго ли протянут подшипники и ремень в таких экстремальных условиях?
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 23.07.10

alekor-у меня есть,новый и твой Б/У,только надо ехать в Малаховку,по Казанке(Рязанке),15 км от МКАД

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Современный подкареточный фрикционный | Велопробег или велопроезд (Москва) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов