Вариатор + клон Honda 50 в раме |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 23.07.10 iliych777 - да мне уже хаммер предложил, спасибо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 24.07.10 Купил сегодня у хаммера вариатор - пока вроде работает нормально. Посмотрим как этот будит работать (у этого крыльчатка толще, чем у моего). Раз новый варик есть- решил домучить старый - всётаки получилось выбить вал с подшипниками. Вал выглядит вот так: Ближе к левой части вала виден широкий разделитель - по бокам от него с зазором стоят два подшипника. Спраа надевается вариктор, слева колокол. Если приглядется, то рядом с разделителем вал слева и справа одной толщины, а чуть дальше становиться толще - так вот эти более широкие полоски и есть посадочные места подшипников, а промежуток от разделителя до посадочных уже на пару десятых. Правый подшипник с самого начала не сидит на своём посадочном - он сдвинут значительно на просаженную область из-за того, что вал должен сильнее торчать в сторону вариатора. Видно со временем подшипник постепенно слезает полностью с нормального посадочного места и начинает люфтить. Левый же подшипник сидит почти полностью на своём месте и не сползает. В общем недостаток токарки - еслибы от разделителя на вём протяжении вал имелнормальныпосадочный диаметр, то люф бы не появлялся так скоро. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 24.07.10 Заказать новый вал, все остальное целое, будет запасной варик |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 25.07.10 Честно говоря я разочаровываюсь в вариаторе - этот год докатаю, а дальше буду менять на коробку передач. Чтобы варик мне подошёл, нужно вопервых чтобы он был нормального качества - я готов отдать 6-8 тысяч за хорошый варик, который проедет не меньше 5 тыс. км без проблем. Вовторых нужен мотор хотябы раза в 2 мощнее т.к. с вариком скорость в горку тухнет так, как будто стоит хонда 35 или даже хуже (в одну и туже крутую горку: хонда 35+планетарка = 35-36 км/ч клон хонды 50+варик=34-35 км/ч). Как пример скутер сим мио - он в ту же горку тух до 38 км/ч! Хоть он и мощнее моего мотовела, но вес и варик съедали почти всю разницу. При этом хонда 50+планетарка заезжала на скорости выше 40 км/ч! (точно не помню но около 45 км/ч). Вот и вывод - варику на мотовелах не место. Если даже скутеры сдают в горки на варике... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:17 / 06.08.10 Новый варик, которым я заменил предыдущий (у старого стал сильно бить ведущий шкив и при попытки исправить я сорвал резьбу колоккола) стал умирать еще быстрее прежнего. И когда я решил попутешествовать на мотовеле он на пол пути умер. Начну с того что стал значительно люфтить ведомый шкив. А во время путешествия задняя стенка подвижной щеки ведущего вариатора сточила до предела расширение, в которое она упирается и стала тереть о картер где сидят подшипники. Когда стал возвращаться шкив окончательно заклинило. Пришлось возвращаться на попутке. Уже на даче получилось частично починить варик - подложил под ведущий шкив шайбу и шкив перестал тереть по крайней мере временно. Пробег нового варика всего 300 км! Общий пробег мотовела чуть больше 1000 км. В общем варики крайне не надежные - не то, так другое сломается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 10.08.10 жесть конечно! я тоже недавно в глубокую но небольшую яму попал - с колесом к счастью ничего не случилось... собрал таки более-менее рабочий варик из двух. Оказалось причина сильного люфта ведомого вала варика заключалась в жуткой просадки вала в 2 мм!!! кстати если посмотреть внимательно, то видно нормальное посадочное место которое выточено по ддиаметру как раз под подшипник, но находиться на 3-5 мм дальше - в результате подшипник сидт только частично на своем месте или вообще висит в воздухе. Я просто не понимаю как так можно сделать! Там токари наверно бухие работают и каждый раз промахиваются с посадочным местом подшипника! Я в шоке... Новый вал тоже люфтит, но значительно меньше - видимо токарь уже слегка протрезвел когда его точил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:59 / 10.08.10
Я тут подумал. В принципе, можно мотор на двухподвес поставить без особых переделок, нужна хорошая ловушка цепи аля успокоитель на заднюю звезду. Вот есть такой велосипед http://www.velosite.ru/viewitem/23756/ , там места в раме как на хардтейле. ловушка такая . Как идея? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:14 / 10.08.10 Ловушка цепи или щёчки - названия разные а цель одна : не дать цепи что называется уйти "налево". Идея хорошая и главное - проста и работает... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 13.08.10 Для дальних поездок двух подвес дело хорошее, пробовал. разница ощутимая (одним местом) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:07 / 14.08.10 Появился ещё один вывод (он правда появился давно, но выскажу я его сейчас) - двигатель в раму ставить я больше не буду т.к. такая установка слишком жёсткая и любые вибрации чуствуеш всем телом (немеют пальцы, вибрирует всё тело) - установка на распорках значительно хуже передаёт вибрации, но при этом конструкция достаточно крепкая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 14.08.10 У меня и то руки от вибрации немеют, если долго ехать на мотовелосипеде. Больше 2 часов тяжело без отдыха. Хотя подвеска гасит часть вибрации. Что по вашему нужно для создания идеального мотовелосипеда? Уже кажется все варианты испробовали. Осталось только ставить мотор на виброгасители. С цепью не будет жёсткости. С ремнём должно получиться. Сама цепь тоже передаёт вибрацию на раму. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 14.08.10 ну на моих прежних 2-х агрегатах с хондой 35 и 50 вибрации практически не чуствовались руками - можно было ехать часами без усталости от вибрации. При этом жесткости для цепи хватало. Стойки были из алюминия - а он хорошо гасит вибрации. Лучше в плане вибраций была только консольная комета - на ней получалось очень неплохое видео. На мотовелах с хондой 35 и 50 картинка видео иногда портилась от вибраций. На этом мотовеле я даже не пробую видео снимать - если руки немеют от вибраций, то картинка будит вообще в мыло... Помойму вибрагасители не панацея т.к. на редукторе ремень тоже будит сильно тянуть и думаю прокладуи не выдержат нагрузки. Идеальный мотовелосипед если и есть, то к нему ещё очень долго идти... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 14.08.10 На Велокометовской подвеске А вибрация меньше, ездил с цепью на такой. А с ремнём ещё меньше. Но подвеска слабая для цепи. Нужно колокл сцепления вытачивать, чтобы без биений был. Китайский с биением около 1 мм. Всё это и создаёт дополнительную вибрацию. Вибрацию не все ощущают одинаково. Кому то кажется нормальный, кому то не очень. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 18.08.10 Помойму такая конструкция слишком сложная - редуктор проще и надёжнее чем двухуровневый ременный привод. Насчёт американского производства не очень согласен - сцепление купленое мной для хонды 50 выполнено качественно. Да и отзывы о редукторах хорошые - у америкосов редукторы проходят десятки тыс.км. Всёже думаю редуктор будит лучше китайского. Я думаю для нового проекта купить редуктор 5:1 с сайта staton-inc.com |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 18.08.10 Я думаю 13/53 лучше для ресурса. [quote="Зореслав"]Вот америкосовский редуктор после доработок .../quote] а не напомните какие доработки с редуктором производили? |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |