Чоппер с двигателем V-50

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А у меня новый проект! » Чоппер с двигателем V-50
Как покрасить?
Черным так как сейчас
23%
 23%  [ 8 ]
Красный металик(возможно хамелеон)
23%
 23%  [ 8 ]
Синий металик(возможно хамелеон)
23%
 23%  [ 8 ]
Ядовито зеленый
14%
 14%  [ 5 ]
Зеленый(тёмный)
5%
 5%  [ 2 ]
Белый
5%
 5%  [ 2 ]
Серый
2%
 2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 34

Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 28.07.11

А звёздочку ровно установил? Хотя качество изготовления не ахти какое: на новодельных звёздах могут зубья криво сделанны(сталкивался с таким говноделам), нужно болгаркой подогнать зубцы под цепь, чтобы та ровно ложилась по всей окружности звезды без "клинов".
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:49 / 29.07.11

Звезду взял б/у на розборке, еще СССР, она в идеале.
Все решилось длинным ломом, теперь колесо ровно и цепь идеально)
Надо бы задний маятник варить новый, из профиля, какой для этого лучше использовать? Двигатель такогй же и будет, на мото не буду менять. соответственно 20х30 достаточно будет? или луше 25х35?
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 30.07.11

ДТП..........................................................
Отломали спинку на моем чуде, немного согнуло маятник, удар был справа-сзади, тем самым подровнял мою кривоватую раму, маятник я исправил, теперь цепь ровно))))))

После этого взял сварку и спинку в руки, направился к мопеду, но........ подойдя подумал, а нафига там нужна эта спинка????!!!! Как по моему и так не плохо!!! только вот в линию не вписывается стоп-сигнал, он чуть выше. Что с ним делать? Поставить на стоковое крепление к крылу а номерной знак(липовый) убрать нафиг??? или искать маленький "капельку"? Подскажите!
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 31.07.11

А что случилось то?
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:35 / 31.07.11

Ехал не спеша, остановился на переезде, стою, сзади подлетает чери амулет и из-за мокрого покрытия, тормозит но все же немного сносит меня.................
Еще и хотел бабки с меня сбить, мол поезд далеко, какого хера стоишь тут, не успеешь что ли?

Ну вот так. Зато рад тому что у него фара розбита и немного бампер помял;D
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 11.08.11

Доброго дня всем, ненмого отпишусь в теме, а то давно не писал что то уже.

Как я уже писал был случай после которого немного изменил внешний вид задней части, ну не буду много говорить, вот:
Чоппер с двигателем V-50
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 12.08.11

После вчерашних поездок чоппер немного изменил образ, вернулся высокий руль, немного выше стокового. После установки поехал попробовать - доволен как слон! сидеть удобнее раз в 10 точно! руль одной рукой поворачивать можно, рулиться стал легче раза в 2! Проехал примерно 15км за раз, даже не устал Laughing

Потом отламалось сидение заднее... снял нафиг его, покатался так, непривычно как то Confused

Встал утром, решил пойти что то сделать.
Хотел проехать по двору, фиг там, сцепление потеряло бывшую упругость что ли, до половины ручка нажимается одним пальцем а дальше сложно, укоротил кожух тросика, все как надо стало Smile (Высказываний типа "регулировать натяжителем снизу двигателя не судьба?" или подобные не принимаю, уже писал не раз, подрамник все закрыл там нафиг, не подползти туда никак.)

Вот выкатил его, начал делать что то.
Чоппер с двигателем V-50


Первым делом отодрал(слово прикольное, так еще и смысла то сколько в нем Laughing ) старую тряпку что была вместо обивки сидения, сегодня под вечер планирую с помощью степлера обтянуть все это дело кожей.
Чоппер с двигателем V-50


Затем снял "номерной знак" и немного опустил стоп сигнал ниже, в планах перенести его полностью на крыло.
Чоппер с двигателем V-50


Пока отдыхал чисто ради прикола поставил "номерной знак" на перед мопеда, как по мне не плохо, лучше чем сзади было. Если вам понравиться оставлю его там, если нет, то уберу.
Ну вот.
Чоппер с двигателем V-50

Чоппер с двигателем V-50


А вот и главная проблема, хотелось бы советов от форумчан по этому поводу, как исправить сие чудо Question
Скажу сразу, задняя часть этого чоппера раньше была коляской к мопеду, на ней стояли жесткие амортизаторы, когда я ездил сам без груза в коляске оставлял лишь один аморт, потом бывало возил что то с одним амортом, и видимо от этого сильно согнуло маятник а тут еще ДТП помогло...... Рама ровная, верхнее крепление амортизаторов сегодня выровняю, но оно ничего не даст, даже когда оставляю один аморт и сажусь, колесо не наклоняеться в сторону, соответсвенно маятник такой. Как его реанимировать теперь?
Чоппер с двигателем V-50


Прикрутил сидение, жду обивку.
Чоппер с двигателем V-50


Помогите пожалуйста !!!
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 12.08.11

Игорь1995 РАЗОР писал(а):
Рама ровная, верхнее крепление амортизаторов сегодня выровняю, но оно ничего не даст, даже когда оставляю один аморт и сажусь, колесо не наклоняеться в сторону, соответсвенно маятник такой. Как его реанимировать теперь?

Не доганю в чём проблемма, зачем колесо должно наклонятся в сторону, Shocked такое бывает когда маятник люфтит в подвижном креплении, что не есть хорошо и негативно складывается при поездках, особенно по неровным дорогам. Или ты имел в виду, что маятник не "проседает"?
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 12.08.11

Снять колесо, вставить лом, выровнять маятник, вернуть колесо на место. (желательно усилить маятник, чтобы избежать рецидивов)
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 12.08.11

Ааа, теперь понятно, смотрел тему с кпк, фотки нижние не догрузились.
Как сказано выше ломик тебе в помощ, и навари косынки для жёсткости маятника.
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 13.08.11

Усилить в месте соеденения левой части маятника с правой?
Пробовал ломом через спицы в колесе, ничего не получилось..... Сниму колесо и буду еще пробовать, у друга взял длинную монтировку с камаза, теперь пойдет дело =)

Делать буду скорее завтра, так как собираю двигатель на своей дио, хотя может вечером будет время и сделаю все как надо)
Онлайн-статус
Игорь1995 РАЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 110
Николаев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 03.02.12

Мда, давненько меня тут небыло))))

За это время много чего изменилось в моей голове! Было много эксперементов с двигателями от мопедов, мотоциклетные принципиально не брал!
Был В-501 и 2 штуки В-50
В первом было уменьшено камеру сгорания примерно до 5.5-6кубиков, более-менее совмещены каналы и отполировано все что только можно!
Во втором камера сгорания была прежней а вот на поршне было сделано как бы профилирование что ли, для полного открытия окон при нахожднии в НМТ и подпилена слегка юбка поршня, вместо втулки был игольчатый подшипник.
В третьем было все стоковое.
Карб был К-60В(запаяный)

По моим ощущениям стоковый двиг был более приемистый, первый двиг крутился резвее, но увы как то не то получилось, ощущение что не двигатель а бензопила какая то) В-50 пиленый почти так же, и не ехало особо лучше, но как то не то.
Стоковый менее прихотлив получаеться, да и вообще проще как то.
Ну конечно же стоковый это тоже совмещены каналы, но без изменений)

Теперь когда уже наигрался с 2 колесами думаю о постройке багги маленького либо типа кросового карта, хз пока незнаю. Двигатели есть с мопедов, с мото покупать не охота.
Еще есть вариант прикупить скутерный двиг, но это как то дорого получиться)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Начал строить дырчик :) | Мотосипед. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов