Доработка сцепления Honda GX35.

( 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 30.06.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:33 / 03.07.12), всего редактировалось 8 раз(а)

Снижение оборотов срабатывания сцепления
Это сообщение.
Доработка Велокометовской "Подвеска А" с целью увеличения жёсткости
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=381655#381655
Способы блокировки инерционного сцепления
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=381959#381959
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=382951#382951
Самый удачный http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407
Фиксатор рычага нейтрализатора (управления сцеплением)
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=382017#382017
Прижимной ролик зубчатого ремня
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=408668#408668
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=417747#417747
Самый удачный http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461897#461897
Ручка газа из монетки
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=409741#409741
Самодельная вело подставка
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=410465#410465
Самодельная вело стоянка на 7 велосипедов
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=410530#410530
Зубчатый ведомый шкив
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=414989#414989
Приспособление для резки поликлиновых ремней
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450464#450464
Способ изготовления плоского ремня
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450466#450466
Полиуретановый ведущий шкив
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450498#450498
Обрезиненный ведомый шкив
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461484#461484
Крепление ведомого шкива к спицам
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461877#461877
Регулируемый натяжитель ремня
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464177#464177
Author Simplex. Замена колёс
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=489637#489637
Author Simplex. Переделка вилки
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=489659#489659
Разборный бокс для горячей сушки
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=496439#496439
Разборный бокс для покраски
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=499174#499174
Author Simplex. Переходник под задний дисковый тормоз
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=501271#501271
Самодельный ремень Gatorback 3PK
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=506291#506291
Author Simplex. Широкая резина под родные крылья
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=559146#559146
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=561492#561492
Предохранительная фрикционная муфта для защиты зубчатого ремня от разрыва.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=560379#560379
Author Simplex. Замена кассеты и заднего переключателя
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=561596#561596
Author Simplex. Установка гидравлических дисковых тормозов
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=561685#561685
Микро верстак
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=567012#567012
Author Simplex. Доработка магнитного фиксатора
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=568878#568878
Измерение момента, при котором проскальзывает ремень.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=582355#582355


Понизил обороты, при которых начинает срабатывать сцепление. Было около 4100, стало около 2500, холостой ход двигателя установлен на 2000. Доработка на фото.
Доработка сцепления Honda GX35.

Чуть ошибся с размерами, колодки не сводились до конца пружиной, с одной стороны оставался зазор 1 мм, пришлось слегка подгибать пружину. В скобках указаны правильные с моей точки зрения размеры. Вторая пара отверстий (смещены от родных на 10 мм) - результат менее удачного эксперимента.
Видео.
 


Показания тахометра нужно умножать на 6,66 (2/3*10), поскольку стоит в положении для 3х цилиндровых двигателей (для 4х цилиндровых тахометр не работал).

Для интереса осциллограмма сигнала на холостом ходу (на выводе остановки двигателя).
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 30.06.10

Остроумно - просто уменьшили плечи.
Надо взять на заметку.

Honda GX35 влезла в Комету без проблем?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 30.06.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:43 / 15.11.10), всего редактировалось 1 раз

>>Honda GX35 влезла в Комету без проблем?
Все отверстия совпали, сцепление встало отлично.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:16 / 01.07.10

Пусть трогаться нельзя, но ведь можно помочь педалями, уже легче.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:51 / 01.07.10

mrfixer пробовали уже кататься? Какие ощущения? Доработка интересная - вместо жёскости пружины уменьшить плечо.

Зореслав Мне кажется стартовать всётаки мотовел будит с такой доработкой лучше т.к. у 4-х тактников с низов крутящий момент хоть и ниже, но не совсем "у плинтуса".

Цитата:
>Honda GX35 влезла в Комету без проблем?
Все отверстия совпали, сцепление встало отлично


Тут и сомневаться не в чем - у всех движков такого плана стандартное 4-х болтовое крепление под 78 мм колокол - там не совпасть в принципе не может.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 01.07.10

Эт точно, посадка колокола "японская", тут не промажешь! Вовремя тема! Тоже неделю назад решил мутить с колодками, для начала убрал родные с Субарика( по-русски, кстати, робин - это малиновка, если память не изменяет, так что мотовел у меня от Беркута(Golden Eagle) с мотором Малиновка, вроде как летать должен, а пока ползёт на 40км/ч) и заменил на колодки от "двушки", они более тяжёлые, думал зацеп более прочным будет, не тут-то было - субариковские хоть и лёгкие, зато пружинка мягче, в общем, кроме добавившегося грохота ничего не изменилось, подумал, так же изменить жёсткость пружины, да вот в сомнения впал - как мотор поведёт себя на пониженных холостых, что думаете?
Колодки, кстати, и на Субарике и на Хонде визуально один в один, надписи только разные...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 01.07.10

Вот и я про то же - не будет ли он глохнуть, не то что под нагрузкой, а и на холостых?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 01.07.10

но ведь хонда 100 и выше имеет как раз холостые около 2000 об... и не глохнет... хотя у них момент заточен на блее низкие обороты...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 01.07.10

В веломотостроении я новичок, успел проехать на своей самоделке всего около 70 км, из них на переделанном сцеплении 20 км. На все вопросы постараюсь ответить позже.

Сейчас могу сказать, что прогретый двигатель у меня ни разу не глох (обороты холостого хода снизил сразу после того, как первый раз завёл двигатель). В холодном состоянии, при прогреве иногда глохнет, всё-таки 2000 оборотов это не 3100+-200, как требует руководство. Также, на 2000 даже прогретый двигатель работает менее стабильно. Однако, прогрев обычно занимает менее минуты, и это совсем небольшая плата за снижение оборотов. Естественно я понимаю, что в холодное время года картина может измениться. Можно будет подрегулировать холостой ход и повысить обороты, при которых срабатывает сцепление, переставив один конец пружины в соседнее отверстие.

Как мне кажется, двигатель с центробежным сцеплением - это стабильная система, поскольку в ней присутствует отрицательная обратная связь. Увеличение нагрузки приводит к снижению оборотов, снижение оборотов приводит к расцеплению и снижению нагрузки на двигатель.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:32 / 01.07.10

Хороший ответ! +1, честно, побольше бы таких беспристрастных и честных!
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 01.07.10

раздвинул чуть пружину отверткой . все работает нормально. трогается прекрасно. работает тише.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 01.07.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (17:03 / 13.02.11), всего редактировалось 1 раз

О работе прогретого двигателя на холостом ходу можно составить представление на основе предыдущего видео.
http://www.youtube.com/watch?v=bv3QJPFxU0o

Работа холодного двигателя Honda GX35 на подсосе. 6 делений - 30 мс - 1/0,03*60 = 2000 об/мин.
http://rutube.ru/tracks/3383740.html?v=4be7fd9ec63541a006b7c4e731302efe
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 02.07.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:13 / 14.11.10), всего редактировалось 1 раз

Ещё раз перепроверил всё на практике. Можно сказать так. После доработки появилась возможность двигаться со скоростью 13-15 км/час без постоянного проскальзывания и дребезга сцепления.

Видео (ногами при старте не отталкивался).
http://rutube.ru/tracks/3383879.html?v=9f0e90af482030c6c181815f5132cb43
Велокомпьютер глючил. Выскакивали какие-то цифры типа 26 км/час. Вероятно наводка от зажигания на неудачно проложенный провод геркона.

К сожалению, начала сказываться моя ошибка в 2 мм. Колокол стал иногда подзванивать на холостых. Видимо, в силумине кулачков, в просверленных отверстиях появились выработки, плюс пружина слегка прослабла, вот и стали колодки задевать колокол. Буду устранять.

Мои данные: передаточное отношение 390/17=22,9, диаметр колеса 670, для рассчётов беру 660, учитывая около сантиметра просадки покрышки под весом. Рассчётная скорость при оборотах 2500 - 13,6 км/час (660*3,14*2500/22,9*60*0,000001).

Читая форум, выбирая двигатель и систему передачи я не рассчитывал, что смогу стартовать на мотовелосипеде с места. Нужны были простота конструкции и минимальный вес.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 14.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:15 / 13.02.12), всего редактировалось 1 раз

>>К сожалению, начала сказываться моя ошибка в 2 мм. Колокол стал иногда подзванивать на холостых. Видимо в силумине кулачков, в просверленных отверстиях появились выработки, плюс пружина слегка прослабла, вот и стали колодки задевать колокол. Буду устранять.

Колокол деформировался. Отклонение внутреннего диаметра от номинального +0,3 мм (перед началом эксплуатации проверял, колокол был идеальным). Видимо, не понравилась ему нагрузка, ну и пружина всё-таки ослабла.

Через 400 км появилась выработка в подвеске, чего и следовало ожидать. Поскольку зазор между ремнём и покрышкой был около 5 мм, в результате выработки и перекосов ремень стал задевать за покрышку. Переборка не помогает. Через некоторое время подвеска принимает нужное ей положение, и ремень снова начинает задевать.
Доработка сцепления Honda GX35.


Проблему решил, доработав подвеску.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Увеличил жесткость и убрал всё лишнее (подогнал под свою раму). Субъективно уменьшилась вибрация.
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 15.11.10

Нравится!
Чётко и красиво.Очень красиво!
Убрана универсальност , но всё подобранно по месту ничего лишнего.
Даже ход рычага отклоняющего ролика чётко в необходимых пределах овального отверстия.
Аккуратные рёбра жесткости.
И покраска ну просто красота.

А багажник планируете?
Под дождём ездили?

Я вот только с улици с мотовелом весь вымок... Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов