Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:38 / 15.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:17 / 13.02.12), всего редактировалось 2 раз(а) Спасибо за добрые слова, тем более, что Ваше мнение является для меня очень авторитетным. Багажник нужен. Как объект для доработки хотелось бы от Stels Navigator 335 (2009) http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2009/road/navigator-335/ или что-то подобное из стальных трубок, но в продаже пока не нашел. Насчёт поездок в дождь ничего нового к тому, что уже говорилось на форуме добавить, к сожалению не смогу. Мне нравится идея побороться с причиной, а не со следствием, то есть защитить ремень от попадания на него воды, как в Вашем сообщении http://s45.radikal.ru/i108/1010/b9/2a63c07c367d.jpg Кстати, не дадите ссылку, если есть, что "некий" Андрей пишет о своих изысканиях? |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:08 / 15.11.10
ООС? Уважаемый, а вы случаем не автоматчик?)) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:42 / 15.11.10 >>...а вы случаем не автоматчик? Сейчас по роду занятий электронщик , когда-то прослушал курс лекций по теории автоматического управления. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:52 / 15.11.10 [quote [/quote] Очень красиво! Просто шедевр!!! Молодец!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:37 / 15.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:18 / 13.02.12), всего редактировалось 2 раз(а) Не давал покоя шум сцепления. Любой шум от велосипеда я воспринимаю как неисправность. Благодаря ''Короне'' Велосипедиста появилась идея. Потом обнаружил её в сообщении: >>Вы остановились в шаге от очень интересного и простого эксперимента. >>Есть шанс существенно снизить шум двигателя и понизить минимальную скорость мотовела. >>Надо удалить пружину в центробежном сцеплении, а роль сцепления на себя возьмёт ваш нейтрализатор. Заблокировал колодки сцепления: Добавил управление натяжителем (пришлось заменить одну стойку, добавить отверстие и перекрасить детали подвески, кстати, никому не рекомендую использовать грунт "Body Primer spray"): В результате плюсы: - естественно, шум колодок сцепления изчез, - больше всего понравилось, что можно очень тихо (спасибо людям на форуме, посоветовавшим GX35) двигаться с комфортной для меня на тротуаре в городе скоростью 20 км/час ничего не трогая, просто держать за руль (скорость зависит от установленных оборотов холостого хода), - появилась возможность заводиться от педалей, не дергая стартер, правда сначала ремень проскальзывал, и пришлось обработать его средством Permatex Belt Dressing & Conditioner http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3203, оставшимся от бесплодных попыток побороть проскальзывание в дождь (у меня получилось так, что ведущий ролик цепляет и крутит только сегмент ремня, остальная часть ремня проскальзывает, но и этого хватает чтобы завести двигатель). В минусах: - усложнилось управление (можно привыкнуть), - всё-таки тугая ручка сцепления, - когда двигатель начинает схватывать, велосипед дёргает, плюс в этот момент сильно колбасит коромысло натяжителя (можно обойти, отпуская сцепление на скорости более 15 км/час, ну или проскочить переходные процессы помогая педалями). Поскольку коромысло натяжителя жестко связано с тросиком, в ручке сцепления шумит. Буду устранять. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:01 / 15.11.10 ---- При запуске мотора педалями, приподнимается правая набегающая ветвь ремня ,что уменьшает контакт со шкивом. Можно этого избежать если под правый нижний винт крепления мотора поставить пару подшипников. ---- На счёт мягкости рычага сцепления... Тут надо подобрать компромисное сочетание между ходом и плечом рычага воздействия. Я у себя добился мягкости как у дешника.Можно и ещё слабее но перестанет заводиться педалями в дождь. ---- Не понятно как у вас работает фиксатор ручки сцепления . Надо винтик закручивать? У меня эксцентрик от седла. Фиксирую с использованием второй руки. А вот снимаю с фиксации одной. --- И сейчас у вас появится проблема тормозов - рук то уже не хватает |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:14 / 16.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:19 / 13.02.12), всего редактировалось 2 раз(а) >>Надо винтик закручивать? Посмешило ! Вас ввёл в заблуждение шлиц на кнопке. Он к делу отношения не имеет. Просто фиксатор состоит из деталек от двух доноров. Шток с пружиной от байонета, корпус от кнопки. Шток с резьбой, подпружинен, на конце круглая гайка, установлена на анаэробный фиксатор. В ручке выборка с бортиком, который удерживает шток за гайку. Жму на кнопку штока, выжимаю ручку сцепления, шток проваливается. Отпускаю ручку, после кнопку. Ручка зафиксирована. Ещё раз выжимаю сцепление, фиксатор выходит из зацепления и отпускает ручку. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:24 / 16.11.10 >>И сейчас у вас появится проблема тормозов - рук то уже не хватает. Правда Ваша. Пока путаюсь на что надо жать . Понял, что в крайнем случае можно просто дать по тормозам и остановиться, двигатель сам заглохнет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:49 / 16.11.10 Ловко вы со стопором. Ваш стопор лучше. Можно манипулировать одной рукой. Интересно ,что придумаете с тормозами. Я просто спарил два рычага переднего и заднего тормоза под одну руку. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:47 / 16.11.10 Дабы развлечь почтенную публику. Работа фиксатора: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:07 / 17.11.10 Развлёкся Хочу такой. Теперь тормоза... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:20 / 17.11.10 Вроде решил проблему дребезга в ручке сцепления. Завтра прокачусь, узнаю точно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:57 / 17.11.10 Сообразил, что "дёрганье" велосипеда можно побороть с помощью инерционного сцепления. Необходимо придумать, как настроить пружины так, чтобы на малой скорости, при блокировании ведущего шкива колодки проскальзывали по колоколу. При увеличении оборотов проскальзывание пропадёт. Не думаю, что этот переходной процесс будет слишком шумным, "дёрганье" выглядит хуже. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:20 / 18.11.10 Проехался. Дребезг в ручке пропал. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:09 / 19.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:52 / 23.03.12), всего редактировалось 1 раз Удалось придумать и изготовить регулируемую распорку из "подножного материала". С утра прокачусь на работу, опробую. Задача избавиться от "дёргания" велосипеда при разгоне на скорости 10-15 км/час. |
|||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |