Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 19.11.10

А что за дёрганье мотовелосипеда?
Это при неустойчивой роботе мотора ,когда он ещё не решил , работать ему или глохнуть?
Ну вроде нужен маховик.
А эта пружинка нагружает мотор и поднимает минимальную скорость, а не снижает.
А что на практике всё наоборот?
И механизм ни симметричен - дизбаланс. Confused
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:48 / 19.11.10

>>И механизм ни симметричен - дизбаланс.
Да бросьте Вы. Несбалансированная масса в районе грамма в сантиметре от оси вращения при весе вращающихся деталей в полкило Rolling Eyes.
Ну, можно в противовес под пружиной пару гаек накрутить ...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 21.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:55 / 23.03.12), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист >> Теперь тормоза...

Совмещать тормоза я не планирую.
Одна из причин - мне нужен раздельный контроль над передним и задним тормозом, тем более что скорость движения с двигателем относительно обычного велосипеда серьёзно возросла и к травмам, полученным на обычном велике, я не собираюсь добавлять новые, более серьёзные, от мотовела.
Ещё одна причина - от механики я некоторое время назад отказался, у меня гидравлика, что исключает недорогое решение с одной ручкой.

Ваше решение с совмещением мне кажется временным. Если бы передо мной стояла задача объединить управление передней и задней дисковой механикой, я в первую очередь попробовал бы расковырять кабель SST для BMX. Мне кажется, он должен выполнять задачу разветвителя, хотя в руках я его не держал.
Доработка сцепления Honda GX35.


В планах заменить рычаг газа на ручку газа. Причина - при долгой езде в холодное время начинают неметь кончики пальцев, которыми жму на рычаг.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 21.11.10

Под левой рукой два рычага, cцепления и тормоза.
При торможении надо бы их оба нажать , причём в разной пропорции.
И как быть?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 22.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:56 / 23.03.12), всего редактировалось 1 раз

>>И как быть?
Я не говорю, что этой проблемы вообще нет. Стараюсь говорить только за себя, озвучивая свой опыт.
У меня ручки сцепления и переднего тормоза удалось расположить вполне эргономично. Я могу независимо друг от друга дозировать усилия их нажатия. Мизинца и безымянного вполне достаточно чтобы заблокировать переднее колесо.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Сейчас стараюсь привыкать к изменениям в органах управления. В обычной обстановке достаточно заднего тормоза. Руки одновременно лежат на рычагах заднего тормоза, газа и сцепления (от рычага газа избавлюсь, заменю на ручку). Один раз экстренно тормозил и передним тормозом. О сцеплении не заботился, двигатель заглох и только.

Стало бы намного удобнее, если бы удалось изменить алгоритм работы фиксатора. Выжимаешь до конца сцепление - фиксатор срабатывает. Нажимаешь кнопку - ручка высвобождается.

Возможно, я сейчас не вижу каких - либо проблем, слишком мало проехал с изменённым управлением.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:42 / 22.11.10

А дерганье исчезло?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 22.11.10

>>А дерганье исчезло?
Не хочу отписываться в двух словах. Нужно ещё покататься, понять что происходит. Пока могу сказать, что идея с распоркой работает.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 22.11.10

mrfixer писал : ''Стало бы намного удобнее, если бы удалось изменить алгоритм работы фиксатора. Выжимаешь до конца сцепление - фиксатор срабатывает. Нажимаешь кнопку - ручка высвобождается.''

А что если монетка (кажется professura предлагал).
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 24.11.10

>>А что если монетка...
Попробую обосновать свой выбор в пользу рычажного управления сцеплением (наверно, его можно так назвать, поскольку ведущий ролик у меня сейчас постоянно вращается).

Альтернативных вариантов рычажному управлению я вижу два. Грипшифт и триггер.

Сразу оговорюсь, что вариант вообще убрать передний переключатель я не рассматриваю, так как есть ситуации, когда на педалях можно комфортно ехать только на маленькой передней звезде (естественно, в таком случае двигатель не помощник).

Предположим, пытаюсь установить грипшифт.
Первая проблема - большой внешний диаметр корпуса. Мой передний переключатель необходимо смещать вправо, чтобы не задевали его рычаги. Возникает неудобство - переключатель отдаляется от грипсов, плюс корпус грипшифта затрудняет доступ к малому рычагу переключателя. Ещё проблема - у меня жесткая пружина натяжителя (усилие подобрано осознанно). Могут возникнуть трудности с переключением, хотя не возьмусь утверждать это с полной уверенностью, так как в последний раз крутил грипшифт давно.
Также пропадает возможность быстро отжать сцепление и одновременно выжать передний тормоз. Правда, это не такая большая проблема, поскольку передний тормоз обычно использую в ситуации, когда не хватает заднего. Думаю, что в таких ситуациях будет не до того, заглохнет двигатель или нет.

Предположим, пытаюсь установить триггер.
Нашел в своём отстое передний Shimano Deore. Пытался по-разному совместить два триггерных переключателя, места для второго нет. Единственный вариант - отрезать индикатор и установить переключатель вверх рычагами. Кроме того, что это выглядит "колхозно", управлять переключателем придётся указательным пальцем. Я представляю усилие переключения с моей пружиной натяжителя, думаю, будет не очень комфортно.

Мне кажется, что если не убирать передний переключатель, альтернативе рычажному управлению сцеплением нет. Теряется простота и скорость управления сцеплением и передним тормозом и возможность тонко дозировать подачу в начале хода рукоятки в попытке плавно нагрузить двигатель, вызвав проскальзывание ремня. Правда и с рычагом это у меня не очень хорошо получается (с обработанным кондиционером ремнём).

Думаю, что триггер и грипшифт можно рассматривать как простые, не требующие доработок (фиксаторов) варианты управления нейтрализатором привода.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 24.11.10

Триггеры... - да вот надо попробывать.
По цеху поездил на них ,ничего не понял.
Хочется попробывать в поле на пространстве ,но у нас сейчас всё снегом завалило...не лётная погода.

Может вам увеличить рычаг рукоядки сцепления.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:16 / 28.01.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:02 / 21.09.11), всего редактировалось 1 раз

На поликлиновом ремне по снегу покататься не удалось. Как только переехал кашу с реагентом на проезжей части, начал проскальзывать ведущий ролик и в нормальное состояние так и не вернулся. При - 7 ремень, смоченный раствором реагента, сохнуть не хочет.

Занимаюсь с зубчатым ремнём. Сцепление пока вернул в нормальное (инерционное) состояние. "Натурных" испытаний пока ещё не проводил.

Работа зубчатого ремня, прижимного ролика и нейтрализатора привода.
 


Добавил 2011-09-21.
При сработавшем нейтрализаторе (коромысло натяжителя отводится принудительно, с
помощью рычага управления), прижимной ролик не даёт подниматься набегающей ветви
ремня, вследствии чего ведомый шкив перестаёт тянуть ремень и появляется "чистый
велосипедный" ход.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 28.01.11

Не дождаться весны? Very Happy

ЗИМНИЕ ВАРИАНТЫ:


1)))

Не забывайте что имеются в природе полиуретановые зубчатые ремни с металлическим кордом и шкивы для них.
Такие ремни не реагируют на воду.
Испытывал летом, хватало километров на 400.
Хватит на всю зиму. Very Happy


Доработка сцепления Honda GX35.


Доработка сцепления Honda GX35.




2)))

Или можно короткозвенную цепь.
Тоже конструкцию менять не надо - редуктор не нужен.Нужна ведущая звёздочка из 7 зубьев и ведомая звёздочка.
Тоже всё испытано уже зимой.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.




кино:
http://www.youtube.com/embed/Pj-aNtTZv9A"
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 30.01.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (14:57 / 30.01.11), всего редактировалось 1 раз

Вроде всё получается. Сырой зубчатый ремень тянет.

Проехался в тех же погодных условиях и по тому же маршруту, по которому в прошлый раз с поликлиновым ремнём из-за проскальзывания пришлось ехать без двигателя, на педалях. Проскальзывание начинается, если чрезмерно поддать газу при разгоне. Если двигаться "внатяжку", проскальзывания нет.

Максималка по велокомпьютеру - 34 км\час. Так и не могу вспомнить, где я мог так разогнаться. В соответствие с дорожной обстановкой везде старался двигаться помедленнее, в районе 25 км\час.

Перед возвращением домой, провёл эксперимент. Забил снегом ведомый шкив (чистым, как потом сообразил, нужно было попробовать с реагентом). Попытался ехать. Тяги при таких условиях практически не осталось. Очистил шкив перчаткой (выгреб грязную кашу), стряхнул ремень, тяга восстановилась практически сразу.

После того, как дома велосипед обтёк и подсох, на полу остались блестящие потёки соли. Реагент всё-таки был.

Перед выездом ремень был обработан кондиционером (3 раза пропитка - сушка).
Ведомый шкив обычный, гладкий.

Велосипедист>> Не забывайте что имеются в природе полиуретановые зубчатые ремни с металлическим кордом и шкивы для них.

Ну, наверное. Поискал немного, нигде в розницу не нашел.
Мне проще пользоваться продукцией "Велокометы". Написал письмо с заказом, назавтра оплатил пришедший счёт, через несколько дней получил заказ у перевозчика. "Кометовцы" ещё и беспокоятся, спрашивают получил я товар или нет.

Есть ещё пример, говорящий о надёжности некоторых экземпляров обычных зубчатых ремней:
SoloWay ... Мотовел на зубчатом ремне Gates от "Кометы" - пробег 4291 километра ...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 30.01.11

mrfixer писал(а):

Есть ещё пример, говорящий о надёжности некоторых экземпляров обычных зубчатых ремней:
SoloWay ... Мотовел на зубчатом ремне Gates от "Кометы" - пробег 4291 километра ...

Внесу поправку: за это растояние порвались 2 или 3 ремня, но не меньше 2-х. Так что не такие и надёжные к сожалению.
Лично я хочу сделать мотовел на поликлиновом ремне с водоизолированным кожухом (герметичность необязательна, просто надо сделать, чтобы вода не попадала на ремень).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 30.01.11

Зубчатый ремень по гладкому ведомуму шкиву может проскальзывать.
Что бы этого небыло надо изготовить четыре зуба (не заботясь о шаге)

Доработка сцепления Honda GX35.


На КОМЕТЕ имеются полиуретановые ремни с металическим кордом 1580мм.Испециальные ведущие шкивы 5Т под него.
Но можно и обычный 5М

Доработка сцепления Honda GX35.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов