Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 09.07.12

Странные ,неудобные в использовании варианты .

Нужно такие :
1 (видимо более удобный) штатное центробежное сцепление (с ослабленной по вкусу пружиной) , возможность "сруля" его принудительно включить ,разжав принудительно колодки или включив дополнительную муфту .

или

2 Штатные колодки ,пружина заменена на слабую пружину сжатия сразу расклинивающую колодки ,при вращении колодки дожимаются как и прежде центробежной силой .Возможность с руля принудительно выключить сцепление, сжать колодки ,переборов центробежную силу, хотя бы только на низких оборотах .Центробежная сила меняется с 2000 об/мин до 8000 об/мин в ~4 раза .Хватит ли здоровья ее перебороть (видимо порядка несколько десятков кг)
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 09.07.12

Поверьте мне, в штатном центробежном сцеплении места для каких-либо механизмов нет,
об этом можно забыть. Вот прорисовка, правда, не под родные детальки а под
итальянский колокол от минимото, но представление о свободном месте даёт.
Доработка сцепления Honda GX35.

Вот красавец-итальянец. Кстати, по словам токаря, который его кастрировал, колокол из чугуна.
До чик-чик...
Доработка сцепления Honda GX35.

После...
Доработка сцепления Honda GX35.

Всё "испортила" Велокомета, стали продавать подвеску со сцеплением без двигателя.

По варианту 1 я ездил и получал огромное удовольствие, только вместо блокировки
колодок работал нейтрализатор.

На работающем двигателе, даже на холостом ходу свести колодки нереально. Там
центробежка десятки килограмм на каждую колодку.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 10.07.12

Цитата:
Для того, чтобы растянуть пружину сцепления Honda GX35 на 5 мм, требуется усилие 11.4 кг


А ослабленную пружину еще меньше ,нужный ход колодок единицы миллиметров ,сжать колодки на малых оборотах реально .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 10.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (18:34 / 10.07.12), всего редактировалось 3 раз(а)

Да, точно. Прошу пардона! Был пьян, про холостой ход - это меня понесло!
Понимание приходит с опытом.
Блин, пора завязывать с бухлом, как сказал Лапино Энрикес в серии "Enter the DJ"
http://adultmult.ru/xhtml/furtv_104.html Smile

Выходит так. Допустим, зазор у колодок по 0.5. Для того чтобы при срабатывании
сцепления (4100 об/мин) растянуть штатно установленную пружину на 1 мм
необходимо усилие 11.4/5=2.28 кг.
Ё-моё, а как вообще это всё едет, там сила трения получается никакая... Ну да ладно.

Добавил позже. Здесь ошибка. Не учёл предварительное натяжение пружины. Правильный расчёт здесь.

Самая простая конструкция, которая приходит на ум, соединить колодки полоской из
пружинной стали, приклепав её так, что колодки смогут разойтись, например на 79 мм.
Для сведения колодок давим на центр полоски штоком. Поскольку рычаг в таком случае
огромный, сила, с которой нужно давить небольшая и даже можно попробовать свести
колодки и на более высоких оборотах. А? Как Вам? Smile
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 10.07.12

На холостых ~2000 об/мин сила на колодки 5-10 кг по моей оценке ,возрастает пропорционально оборотам.
Самая простая консткрукция нажимать гвоздем на пружину от будильника ,по колхозному ,для эксперимента .Делать бы по японски ,тяги ,шарниры ,упорный подшипник .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 10.07.12

В мои предыдущие расчёты вкралась ошибка. Не учитываю предварительного натяжения
пружины. Вечером узнаю длину не натянутой пружины, пересчитаю.

Зачем гвоздь? Есть шток бензонасоса, длинна сантиметров 7, диаметр 4 мм, из качественной
стали, отшлифован.

Красная деталька - грибок, давящий на пружинную полоску.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 10.07.12

У пружины расстояние между зацепами 43 мм.
Доработка сцепления Honda GX35.

Расстояние от внешней стороны колодки до ближнего к ней края отверстия 10.2 мм.
Диаметр отверстия 3.1 мм. Когда колодки расходятся на 78 мм, пружина растягивается на
78-43-10.2*2-3.1*2=8.4 мм. Жёсткость пружины 11.4/5=2.28 кг/мм.
Таким образом, когда пружина установлена в штатные отверстия, при оборотах 4100
(когда срабатывает сцепление), на пружину действует сила 8.4*2.28=19.152 кг.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 10.07.12

Всё можно сделать ещё проще. Вместо гипотетической пружинной стали попробовать приспособить тросик.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 10.07.12

axxx писал(а):
Центробежная сила меняется с 2000 об/мин до 8000 об/мин в ~4 раза...

Центробежная сила прямо пропорциональна квадрату угловой скорости. То есть при
увеличении скорости в 4 раза, сила увеличивается в 16 раз.
Можно посчитать. Обороты 4100 - колодки давят с силой 19.152 кг. Обороты 8000,
колодки давят с силой 72,8 кг.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:16 / 13.07.12

Что то квадратичная зависимость центробежной силы никак не осознается .
Если на тело вращающееся со корость V действует центробежная сила .То теперь относительно этого вращения придадим еще вращение на той же оси с такой же скоростью V .То к действовавшей центробежной силе должна просто прибавится такая же сила (вращения фактически сфазированны и вектора сил направлены одинаково) ...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:22 / 13.07.12

Даже не пытался рассуждать на эту тему.
Есть формула Fц=mω^2r где,
Fц - центробежная сила,
m - масса вращающегося тела,
ω - угловая скорость, в нашем случае величина безразмерная, то есть единиц в
секунду, ну или оборотов в секунду,
^2 - в степени 2,
r - радиус вращения.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 13.07.12

Ну может кто по пьянке формулу написал а мы мучайся .С учетом того ,что масса колодки размазана по ейному радиусу и часть массы упирается в ось ,на которую нанизана колодка вообще не рассчитать без бутылки .
Конусное сцепление зароботало ?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 13.07.12

Теоретически колодку рассчитать можно. Задача сводится к определению центра масс.
Но, легче получить значение центробежной силы практически, что и сделал.
Достаточно знать жёсткость пружины, насколько пружина растягивается в момент
срабатывания сцепления, и обороты при которых срабатывание происходит.

Конусное сцепление работает. В принципе, его можно поставить на двигатель и кататься,
но я этого делать не хочу. Нужно делать новое выжимное устройство с ходом миллиметра 4.
То выжимное, что уже готово, не подходит (ход 2 мм и увеличить нельзя), но не в этом проблема.

Проблема в том, что я уже прорисовал более простую в изготовлении и эксплуатации
конструкцию однодискового сцепления. Расчётный момент проскальзывания у нового
сцепления будет в 2 раза больше, около 8 нм, отжимать нужно будет на 0.5 мм, осевая
нагрузка на двигатель отсутствует. Материалы закупил. Осталось доработать мелкие
детали и можно начинать делать.

Считаю, что предыдущий опыт с конусным сцеплением всё равно был мне полезен.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 15.07.12

Млин, твори и делай, я пока фигушки и кулачки за тебя подержу!!!
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 15.07.12

Из жизни Хонды.
Сижу, черчу. Двигатель стоит поодаль на полу. Вдруг, начинаю чувствовать, что воняет
бензином. Смотрю на двигатель, а из него тоненькая струйка сантиметров на 20 весело
бьёт и рядом влажное пятно бензина. Самопроизвольно прохудилась подающая трубка.
Теперь мотохозяйство будет жить только на балконе.
Доработка сцепления Honda GX35.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов