Рига-11 (из Риги) 82г |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 01.02.11 1. Не было бензина, зато было много моторного масла... на первое время залил в сухари его, и всё стало крутиться просто замечательно, без скрежета и ничего не заедает. Потому всё таки есть надежда, что не всё так плохо. Ржавчина - смерть ( 2. С отвёртками пробовал, не выдержала отвёртка..... сломалась, хотя выбирал самые прочные и большие отвертки. Если не найду такого съёмника у Рижан, буду искать альтернативу. 3. Есть один коленвал Д6 - щёки в идеале, но по сравнения со вторым коленвалом от Д6, выработка больше, но у второго между щеками (сверху и снизу) разница в 1 мм.... 4. У меня есть в наличии такой картер, он отличается тем, что на нём ставилась моторная цепь. Но у картера со стороны цепи, отколот кусок (типичная проблема). |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:07 / 01.02.11 Вот такой съёмник. Я один раз делал на скорую руку из обычных длинных винтов типа М4х70 или М5 х70 (не помню). Головку на глаз обточил напильником и сдёрнул подшипник. Правда при таком способе нужно разрушать сепаратор - то есть подшипник на выброс. Кстати, с помощью такого съёмника можно снять с цапфы оставшуюся внутреннюю обойму (внешнюю обойму с шариками взял от другого подшипника) и вытащить подшипник из глухого гнезда. Согласен, отвёртками сложно, но возможно снять. Лучше если удаётся бить по двум одновременно (через поперечный брусок, лежащий на отвёртках). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:46 / 02.02.11 вот такой вот он Д6У, ещё видел выбитую букву поближе к цифре. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 02.02.11 это было словно в страшном сне, но это реальность. Не найдя нужный съёмник на "блохе", вернулся домой. Пробовал сделать свой съёмник как по чертежу сверху, в конце концов не хватило длины болтов. Со злостью в сердце и чистым разумом, разобрал один подшипник, и тем самым через освободившиеся два отверстия в коленвале, с помощью клина и молотка отодвинул(сбил) подшипник с цапфы и после поддел двумя отвёртками, собрав назад второй подшипник, проделал с ним тоже самое. З.Ы. От ударов молотка, заболела голова З.Ы.Ы. Молоток снова победил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 02.02.11 1)Зачем снимать подшипники если они после промывки вменяемо заработали? 2)Чтобы легко снять надо хорошо нагреть! Но аккуратно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:42 / 03.02.11 1) всему приходит конец. 2) не помогло. Я тоже подозреваю, что такие могли комплектоваться, почему бы и нет, но я заметил что на оригинальных педалях с завода, была гравировка, сравнивал со снятыми с велосипеда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:11 / 03.02.11 Про педали пришли к соборному мнению, что родные были такие Рига - 11 1979 года |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:14 / 03.02.11
На ранних ставили ещё и такие педали (слева): |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:11 / 06.02.11 Взял себе донора, достался мопед без мотора, с него перекину диски. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 07.02.11 Вот такими диски оказались внутри. В планах: зачистить ржавчину до металла. обработать модификатором ржавчины. покрыть грунтом. Вопрос в большей степени к Рижанам, какой модификатор ржавчины посоветуете ? Видел в продаже разных фирм, и ещё есть модификатор с грунтом, кто что может посоветовать ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 08.02.11
Сделать гоночный болид для класса 50 cc classic! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:12 / 09.02.11 вчера не удержавшись от искушения, купил новый диск с новой покрышкой (в сборе), внутри немного всё проржавело, примерно как на левом диске с фото, но неприятно то, что хром немного пошёл отваливаться и за внутреннюю часть диска, но там не так много. вот такая в нашей базе информация о зарегистрированных мопедах Рига-11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:43 / 15.02.11 поработал щёткой.... чистя диски обнаружил, что у меня есть немного в налёте, но новый диск теперь у меня 4 хороших диска диски не продувал, потому кажется, что плохо чищены, ещё предстоит обработать модификатором ржавчины и покрыть грунтом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 18.02.11 обработал преобразователем ржавчины, местного разлива, в котором присутствует также ортофосфорная кислота, которая сделает своё дело, после зачищу диски повторно, и нанесу уже более тонкий слой преобразователя, после которого нанесу слой грунта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:56 / 26.03.11 1-ого мая открытие сезона, так что нужно поднажать. сейчас изготавливаю новый тросик переднего тормоза, на два левых тросика - с бобышкой нового типа, на фото видно, что трос просто вставляется в бобышку и припаивается. три тросика справа, с бобышкой старого типа, как видно на распаянном тросике, сам тросик был немного расплетён для большей надёжности. чаще всего в тех местах где сгибается тросик, он расплетается и рвётся. вот эти детали, будут по новой оцинкованы, как я понял, для этого мелкой шкуркой нужно снять всё лишнее с металла, также и старый цинк, если что-то не так.. исправьте пожалуйста. оцинковывать собираюсь жёлтым цинком. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |