Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

( 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 10.07.10 | Последний раз редактировалось: professura (13:29 / 10.07.10), всего редактировалось 1 раз

Представляю свой мотовелосипед.

После долгих размышлений пришёл к выводу что ременную схему которая не будет проскальзывать в дождь а также будет обладать 100 процентной надёжностью, без детских болезней, создать в короткое время не представляется возможным. Отпуск, лето, жара, хочется ездить!
Готовь сани летом.....

Был заказан мотокомпелект Заяц. Спасибо Мадету.
Всё остальное было доработано, усовершенствовано и установлено. Заменены отклоняющие ролики от великов БМХ(прорезиненные с 2 роликовыми подшипниками по 350 р. за ролик). Как показала практика Ролики от Зайца очень шумные, прешеходы пугаются, даже если мотор не заводить. С новыми роликами прошёл 100 км, видимого износа нет, запачкались от цепи, так как были только белые.
Переделал схему натяжения, так как на велосипеде узкие перья рамы и цепь тёрлась. Ставить мотор по центру из за этого не стоит. На новой схеме натяжения прошёл обкатку. 5 литров смеси хватило на 145 км.
А также был установлен багажник фирмы Велокомета, тоторый идеально подошёл, на который подвешиваются велосипедный сумки Питерской фирмы Пик 99. Прикрутил багажник на перёд, на всякий случай.

Фото.

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 10.07.10

Кстати. Ездил в дождь.
Крылья работают нормально, ноги сухие. Но нужно увеличивать переднее крыло, но велосипедный вид не хочу портить. При наезде на глубокие лужи забрызгивает спереди. Проставил багажник вперёд, думаю немного будет ловить на себя брызги. Нужно ещё брызговик сделать, на заднее крыло у педальной каретки.
Общий пробег 150 км.

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 10.07.10

Поздравляю! Наконец и Вы на коне! (в прямом и переносном смысле Smile ) Выглядит симпотично! Были сложности с точной центровкой моторной звездочки к спицам? Насчёт натяжителей - то что они ровные, а цепь не ровная (звезнья не гладкие а волнами идут) не вызывает вибраций? По идее ролик должнен вибрировать наскакивая то на выступ то на выпуклость цепи...

Переднее крыло и багажник интересно прикрепили на хомут - надо будит накрутить на ус. Переднее крыло у меня такоеже - оно защищает слабо от дождя (я с постройки после дождя/под дождём по мокрому ещё не ездил - у нас жара и сухо несколько недель) - надо делать широкий брызговик и удлинить крыло вперёд, а то брызги с колеса летят в лицо и перед велосипеда. Вот только как сделать, чтобы колхозно не выглядило...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 10.07.10 | Последний раз редактировалось: professura (18:08 / 10.07.10), всего редактировалось 1 раз

С центровкой звёздочки сложностей не было.
Слегка прикрутил к спицам, проверил центровку, обтянул, и всё. Расстояние для соосности цепи отрегулировал за счёт регулировки подвески, двигатель сдвигается влево, вправо, можно регулировать вертикальную соосность.
Горизонтальная соосность чуть ушла. Крепился к технологическим отверстиям в раме, они расположены не совсем точно по оси колеса. Вожможно потому что колёса велосипеда собирают зонтом, растояния от перьев рамы до центра колеса разные. Вышел из положения. Можно подкладывать шайбы, сверху или снизу.

Вы имеете ввиду продольную вибрацию. От чего ей быть. Ролики тоже вращаются, вместе с цепью. Если бы не вращались, то вибрация бы была.

Ролик натяжителей немного колбасит в поперечной плоскости, видимо от того что двигатель создаёт вибрацию.
Если крутить педали без мотора, такого эффекта нет.
Чтобы убрать вибрацию цепи нужно более жёсткую подвеску в поперечной плоскости, тогда вибрация появится на пятой точке. В принципе ездить это не мешает.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 10.07.10

Очень ладный мотовел.Всё по уму.Куча багажного обьёма.Мотор в правильном месте - почти и не виден.Велосипед красивый и в хорошем состоянии.
Катался понравилось Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 10.07.10

professura писал(а):
Вы имеете ввиду продольную вибрацию. От чего ей быть. Ролики тоже вращаются, вместе с цепью. Если бы не вращались, то вибрация бы была.


Я имел ввиду что из-за неровности цепи ролик будит всёвремя гулять туда сюда как вот тут нарисовано -
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп


И на большой скорости это будит выглядить как вибрация.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 10.07.10

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
[/url]
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 10.07.10

Вибрация была бы продольной вращению цепи, я правильно вас понял. У меня цепь больше огибает ролики. Ролик расчитаны, соответствующего диаметра, в контакте сразу несколько вершин. Поэтому такого эффекта нет.
Если поставить маленький ролик, в контакте с роликом будет меньше вершин. Или сделать огибание минимальным, как на вашем рисунке. Тогда вибрация будет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 10.07.10

Ну и как прицеп?
Не упали? Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 10.07.10

professura писал(а):
Поэтому такого эффекта нет..


теперь всё ясно. Smile

Прицеп зачётный - не валится на бок? Жена не боится? Вообще она вас одобряет в мотовелосипедном творчестве? А то мне кажется многие представительници слабово пола на всю эту "несеръезность" смотрят с насмешкой... им мерс или лексус подавай... не меньше Sad хотя это смотря какую девушку найдёш Smile
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 10.07.10

С прицепом другая засада-мотор может задевать,особенно на кочках... Confused
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 10.07.10

iliych777 писал(а):
С прицепом другая засада-мотор может задевать,особенно на кочках... Confused

Может только на крутом развороте налево, 360 градусов. Боюсь за карбюратор, сцепка проходит в сантиметре от него, при неровном асфальте сцепка опустится, может достаться мотору. Из за чего я поднял сцепку очень высоко, вместе с седлом. Немного высоковато, посадка велосипедная. До земли достаю если велосипед стоит чуть на бок.
При развороте направо на 360 и на кочках, проблем нет. Стараюсь использовать развороты только в правую сторону, в целях избежания риска сломать карбюратор.
Чтобы не сползал хомут сцепки пришлось поставить ещё один, который жёстко закреплён, от подседельного штыря велосипеда. Похоже задумано что сцепка должна упираться в раму в нижней части подсидельного штыря.
Мотор находится сбоку, при поворотах 90 градусов сцепка не задевает, угол отклонения сцепки не большой, тем более на скорости.
Есть возможность опустить мотор на 1.5-2 см, нужно пересверливать отверстия и обрезать подвеску. Но тогда на другой велосипед она не подойдёт.

alekor писал(а):

Прицеп зачётный -...Smile

Покупка вело-прицепа была как раз из за жены, которая не умеет ездить на велосипеде. Всё началось с того что я показал ей фото Ильича.
Разумеется мотовелосипед строился на семейный бюджет с одобрения жены...
Всё оказалась так так я и предполагал, но намного хуже.
Видимо прицеп поэтому детский. Заведомо расчитывали меньший вес на прицепе, иначе не возможно удержать руль, будет мотать из стороны в сторону. 35 кг максимум, как раз пол меня.
Ну у нас пропорции 50кг и 70.
Вначале мы катались вокруг дома, на педалях, не больше 20 км.ч. Старт с места давался с трудом, вихлял руль из стороны в сторону.
Сзади до меня доносились крики жены!
Потом я устав крутить завёл мотор, разогнались 25 км.ч. Управляемость улучшилась. И вот мы уже едем 30 км.ч., быстрее пока страшно.
Так катались по кругу, отрабатывали старт с места.
Выяснилось, если пассажир помогает педалями на старте, то руль меньше вихляет. Ещё важно держать равновесие, не заваливать прицеп. В принципе всё как на велосипеде, только нужно рулить телом.
Так покатавшись мы поехали по проезжей части, в крайнем ряду. Хорошо ни центр города, нет плотного потока машин. В иных условиях это крайне затруднительно и опасно. Тем более пока мало опыта.
Доехали до парка, там покатались на педалях и на моторе.
Пробег за день 20 км. Максимальная скорость с пассажиром на прицепе 43 км.ч.
По хорошему асфальту ехать 40 км.ч вполне возможно, руль не уводит, даже если проехать по люкам на дороге. Но пока будем придерживаться 30 км.ч.
Сегодня была разминка, завтра поездка на дачу, с вело-прицепом. На даче будем но озёрам ездить.
Жену подбираю за городом, она на маршрутке поедет, я с прицепом своим ходом, около 70 км. Далее с прицепом вдвоём 18 км асфальт хренового качества и 5 км грунтовка. Там транспорт редко ходит.
Подъёмы 7 процентов, грунтовка(стиральная доска) и не очень хорошая грунтовка с песком. От одного озера до другого будем путешествовать по лесной дороге, надеюсь без луж.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 10.07.10

Cool Рад, что все подошло. А с такими роликами реально тише? Поставлю для испытания, валяется такой ролик где-то в запасах.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 10.07.10

Реально.
Но нужно сразу пару роликов менять, иначе смысла не будет. Пришлось рассверливать втулку одного ролика, чтобы насквозь ось для крепления натяжителя вкрутить. Фирменная оказалась, калёная. Несколько свёрл затупил.
Как опция советую сделать крепления для пружины, аналогично моему варианту натяжения цепи. Для тех у кого узкие перья рамы велосипеда. Если не подходит стандартная схема натяжения цепи.

Ещё есть нюанс. На Зайце нельзя разворачивать двигатель.
Если он стоит не по центру, а ближе к подсидельному штырю то бензобак в стандартной схеме расположения двигателя, смотрит горловиной вниз. Приходится мотор разворачивать, но так не удобно наливать бензин.
Напрашивается модернизация подвески.
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 11.07.10

professura-респект Вам за обкатку прицепа,ЗАЧОТ! Very Happy Мне далось немного легче наверно потому что пропорции немного другие-110/50-60кг,и парень-строитель,привык на лесах и крышах-смирно себя вел...или просто не чувствовал его? Laughing Мы сейчас заканчиваем подготовку мотовелов,испытания прицепа-впереди,но все-таки постараюсь дочке организовать отдельный мотовел,а прицеп-для навьючивания багажа Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« NORCO с двигателем GX35 | КД 80сс (66сс) + резонатор. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов