Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

( Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Bomber

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2009, cообщений 15
Луховицы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 11.07.10

to professura:
скажите пожалуйста: что за ведомая звезда? сколько в ней зубьев и каков диаметр? фривил, на сколько я понимаю, 16 зубьев?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 11.07.10

Ведомая 52 зуба, ведущий фривил 13.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 11.07.10

iliych777 писал(а):
professura-респект Вам за обкатку прицепа, ЗАЧОТ! Very Happy

Навьючил велосипед для похода, прибавилось 25 кг примерно. Прицепил прицеп, думал что вообще беда будет. Однако всё наоборот.
Меньше стало вихлять руль с пассажиром при старте. Если центр тяжести на педалях и пятая точка на сидение то всё сразу становится устойчивым.
При помощи педалями желательно не очень усердствовать, не вставать с седла, иначе ухудшается равновесие.
Так понял дело в весе, чем ты легче, тем меньший груз сможешь тащить.
С пустым прицепом летел на максималке.
Подобрал жену, далее до дачи доехали благополучно. На спидометре 99 км пробег за день. Из них вдвоём 25 км по асфальту, и 5 км по грунтовке как стиральная доска.
Старался держать 30-35 км.ч, но иногда под горку зашкаливало до 40.
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 12.07.10 | Последний раз редактировалось: professura (13:50 / 12.07.10), всего редактировалось 1 раз

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

По лесной дорге решили, что жена поедет на раме. Очень уж её растресло по грунтовке на прицепе. Ехать стоя на педялях у неё не получалось. Желает более мягкое сидение на прицеп и педали с которых не соскальзывают ноги.
До озера 5 км грунтовка(стиральноя доска) местами с глубоким песком, где пару раз чуть не упали и 3 км лесной дороги, с горками, ямками, камнями, лужами и кореньями. По лесной дороге вртяле проехали бы с прицепом, так как нужно активно рулить объезжая препятствия, при этом скорость не большая. Если при этом руль будет вести, то можно загреметь в лужу.
В итоге на раму постелили мягкий свитер и закрепили его багажными резинками. Седло так себе получилось. У жены остались синяки на одном месте. Хотя передний амортизатор немного смягчал тряску. Нужно другую сидушку.
Доехали до озера 30 мин.
Пешком это 1.5 часа, туда и обратно 3. Приходишь домой и что купался то зря, весь в пыли. От проезжающих машин стоит пыль столбом, даже не видно дороги.
Весь мотовелосипед покрылся пылью. Приеду в город нужно будет промыть воздушный фильтр.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 12.07.10

есть седло от риги 13 срощенное с рамками под велосипедный подседельный штырь, с пружинками
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 12.07.10

Pedro de Pakas писал(а):
есть седло от риги 13 срощенное с рамками под велосипедный подседельный штырь, с пружинками

Где такое взять?
У меня стоит уже, довольно мягкое, коженное, широкое с пружинами. Сам на нём ездил , но на прицеп поставил жене. Вид велосипеда не хочу портить.
Скорее всего нужен подсидельный амортизатор. По асфальту мягкости сидения хватает.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 12.07.10

выглядит весьма хреново, видимо вам не подойдёт
Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 12.07.10

Делай самодельное, постараешься и красиво можно, камера от вело внутри, ну очень мягко. Идея Алекора, я повторил очень доволен.
Разок пришлось на простом проехать, так чуть без заднецы не остался.
На металлическое основание с пружинами(штатная седенька) я закрепил фанеру, предварительно вырезав по нужной форме, сверху уложил камеру, закрепил и накачал сколько нужно, затем тонкий поролон и все кожей обтянул со старой куртки. У Алекора на сайте где то процесс изготовления есть, попробуй не пожалеешь toothy8
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 12.07.10

Да, сидушка мягкая получается и одновременно упругая - кочки отрабатывает хорошо.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 12.07.10

Пробег 300 км. Залил масло в редуктор. Прокатился. Звук не изменился. На большой скорости не слушал. Быстрее 30 км.ч не удалось разогнаться, дороги на даче не позволяют. С наружи всё сухо.
Наливал через пробку в редукторе, прямо на мотовелосипеде. До тех пор пока масло не стало вытекать из пробки. Пробка находится сбоку, в нижней трети редуктора. Значит масла вместилось примерно треть объёма.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 14.07.10

С вело-прицепом ездил на озеро, с женой. 10 км лесной дороги с колдобинами, переход болотной топи по кочкам и 3 км грунтовки(стиральная доска).
Обратно решили ехать в объезд. Дорога хорошая, новый асфальт, но в итоге получилось 52 км, и 5 км грунтовки до дома.
Туда треть пути шли пешком, обратно неслись 40-45 км ч.

Началиось первые проблемы.
По приезде на озеро обнаружил что весь мотор в масле. Пришлось всё разбирать и чистить.
Снял мотор, разобрал, протёр колодки сцепления от масла. Взялся за редуктор. Оказалось что всё масло из него вытекло. Сальника не видел. Похоже его нет вообще, или он под колоколом сцепления, которое не просто снять. Крепёжная гайка запаяна.
Алюминиевый переходник под фривил люфтит на оси вместе с фривилом.
Разобрал редуктор. Колокол сцепления болтается в подшипнике, ось двигается влево, вправо. Жди беды. Так и случилось.

На обратном пути слетела цепь, когда мы ехали по ровному асфальту. До того на кочках ничего не слетало. К тому времени пробег составил 350 км.
Скорость была 35 км. ч. Резко тормозить побоялся, но в конце концов колесо заклинило на юз. Хорошо не упали.
Ведущую звёздочку сместило на спицах, она стала бить. Поцарапало и погнуло несколько спиц. Оторвало защиту на звёздочке, она держалась на одной заклёпке.
Что стало причиной тому, не знаю. Возможно люфт ведущей звёздочки.
Защиту пришлось снять. Цепь поставил на место.
Ехать стало возможно, но отклоняющий ролик стал бить.
После чего ехали медленно, но пару раз цепь ещё слетала, на кочках.

Завтра буду выравнивать ведомую звёздочку, чтобы доехать домой с дачи.
Редуктор требует ремонта.
Колокол сцепления нужно выравнивать и подшипники менять.
То что он сразу был с биением, привело к подобному результату.
По идее должен был притереться колокол, а стёрлась ось с подшипником.
Переходник под фривил нужно делать из стали, а не из алюминия.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:41 / 14.07.10

Печально с редуктором вышло! У меня был один редуктор отличный от других (похоже другого производителя), мне казалось, что он лучшего качества, чем остальные, очень легко вращался. А оказалось, что бракованный....
Думаю, что там просто подшипник со стороны колокола плохой оказался, люфтить начал, от того сальник и не держал масло. Если будут проблемы с восстановлением, то я вам редуктор поменяю.
Колокол сцепления просто накручен на вал по резьбе, откручиваете стопорную гайку, потом скручиваете сам колокол. Продольный люфт вала редуктора есть у всех редукторов, он не опасен ни чем.

Переходник под фривил сильно болтается? У редукторов большой разброс размеров вала, на какие-то садиться с натягом, на какие-то чуть свободнее. Но этот небольшой люфт тоже не страшен при нормальном натяжении цепи. За шлицы можно не опасаться, их не сорвет и не покорежит. У меня после многократных ярославских рывков и ударов фривил потерял половину собачек, а шлицы целы.

Слетание цепи обьясняется просто - первое время цепь тянется очень сильно, натяг ослабевает. Возможно не уследили за натягом.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 14.07.10

На счёт редуктора напишу в личку.
На счёт переходника под фривил. Сначало он садился с натягом, потом начал люфтить. Люфт переходника не связан с люфтом вала. Так понял не у меня одного подобные проблемы.
Возможно люфт переходника фривила это не так страшно. Но всё в сумме даёт огромный люфт.
Делайте всё таки переходники из металла.
С цепью не совсем понятно, что имеено стало причиной слёта, но натяжение было достаточное. Перед сборкой на озере всё проверил. Но есть своя теория объясняющая произошедшее.
За 40 км до слёта была жуткая грунтовка, цепь выдержала. Потом 40 км по шоссе на максималке 45 км.ч, с прицепом. Слетела цепь с фривила и с ведомой звёздочки, на ровном месте, сторону спиц. Там где нет ограничителя.
Ограничительное кольцо на звёздочке оторвало цепью после её слёта, так как срезало заклёпки. А до того оно разболталось от тряски, но всё же держалось но выполняло свою функцию частично. Поэтому цепь слетела внутрь.
Цепь начала безконтрольно гулять от вибрации мотора, в сумме с люфтом фривила, который к этому времени стал критическим. Плюс стечение обстоятельств, что в конце концов привело к слёту цепи в сторону спиц, где нет ограничителя.
Нужно делать уловители, ограничители с 2 сторон, на всякий случай.
Вмомним Алекора, который к этому пришёл на своём опыте.
Раньше надеялся на ограничительное кольцо. С другой стороны покрышка велосипеда, которая не давала сильно отклониться цепи.

Хорошо бы иметь 2 ограничительных кольца с двух сторон, вместо уловителей. Практика показала вещь нужная. Внутрь цепь может слететь при сильной тряске или не исправном фривиле.
Без этого кольца слетала цепь на грунтовке(стиральная доска). Возможно ещё из за того что есть бой натяжителя и звёздочка не ровная.
Выравняю звёздчку и проверю, лучшей дороги для тестирования не найти, чем у нас до дачи.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 14.07.10

Возможно сыграла свою роль установка натяжителя в обратную сторону? При такой установке цепь огибает меньше зубьев ведущей звезды, вероятность слетания больше.

У меня просто так цепь не соскакивала ни разу. Пару раз слетала с ведомой звезды при очень слабом натяжении и попадании в здоровые ямы на дороге.

Над двойным уловителем цепи на звезде надо подумать.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 14.07.10

Сочуствую - так скоро и проблемы...
Чтобы цепь не слетала нужны щёчки у точки захода цепи на ведомую звездочку и совсем не обязательно уловитель по всему периметру.
От люфта переходника вполне спасёт прокладка из скотча - у меня звезда на валу тоже люфтила - я подложил скотч и люфт на долго пропал.
У вас вал редуктора люфтит в осевой плоскости или радиальной?
У меня радильных люфтов не было нигде. Возможно сильно просажен диаметр вала - бывает что вал тоньше посадочного отверстия подшипника - вал люфтит а подшипник в порядке. В таком случае наверно стоит взять фиксатор резьбы для приклейки подшипников - он этот люфт заполнит и приклеит вал к подшипику.

Madest писал(а):
Возможно сыграла свою роль установка натяжителя в обратную сторону? При такой установке цепь огибает меньше зубьев ведущей звезды, вероятность слетания больше.


сомнительно - у меня зведа была меньше и цепь меньше чем у Профессуры огибала звезду - ничего не слетало - с ведущей звезды вообще не должно слетать в принципе...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« NORCO с двигателем GX35 | КД 80сс (66сс) + резонатор. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов