Помощь с двигателем

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Zeff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 13.07.10

Здравствуйте добрый народ! Помогите пожалуйста выбрать велодвигатель. Ситуация такая что есть возможность купить движок но мало времени на выбор. Почитал бы что тут уже успели написать, и сделать выводы, но боюсь не успею. Люди знающие, посоветуйте пожалуйста.
Основные требования таковы.
1) Максимально безпроблемный, по принципу сел и поехал.
2) Старт с места. Макс скорость не менее 40км/ч
3) Осиливал подемы.
4) Не дороже 300 долл.
Наверное предпочтительнее внутрирамный будет
Стоит ли покупать б\у?
Велика пока нет.
В основном просто для катания, как альтернатива скутеру.
Мой вес 65кг.
Вот, все описал вроде.
Надеюсь на вашу помощь. Заранее всем спасибо!
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 238
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 13.07.10

Д6, Д8, кд.
Zeff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 15.07.10

Чем отличается Д-6 от Д-8? И на сколько надежнее или не надежнее китайский аналог?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 15.07.10

Д-6, Коленвал почти полностью заполняет объём картера, лучше наполнение цилиндра. Чуть выше мощность. Используется магнетто.


Д-8, Коленвал с проточками на щёках коленвала, наполнение цилиндра чуть хуже, зато лучше глушитель, с претензиями на наличие грамотного резонатора.
Более надёжное зажигание с отдельной бобиной.
Ну и по мелочи, отсутствует винт слива отстоя, иная резьба под крепление магнита (М6, вместо М5)

КД, другая продувка, примерно как у В-50. Стало быть и проблемы те же, нет тяги на низах, зато можно развить обороты.
Из типичных гимороев это:
1. Разрушение поплавка
2. Недостаточная степень сжатия
3. Разбалансирован коленвал
4. Так всё туго собранно, что хрен разберёшь для ремонта
5. Отсутствие чугунной гильзы, для рабочих характеристик это даже лучше, а при задирах от грязи и вылетевших колец, стопоров, это верная гибель покрытия цилиндра. Дорабатывать окна тоже нельзя.

Все три двигателя имеют право на жизнь, но приложить руки надо обязательно. Ресурс в дальнейшем будет зависеть от грамотности доводки до ума.

Для меня лучше Д6 с глушителем от Д8 и электронным зажиганием по типу КД.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 15.07.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (11:39 / 15.07.10), всего редактировалось 1 раз

А кто по вашему мнению круче, тот, кто купил японский скутер и действительно ездит и не ломается или аккуратный парнишка, у которого нет денег на скутер, зато он восстановил Карпаты, без изоленты и форсирования и ездит каждый день на дачу, возит маме огурцы и помидоры на базар.

Один говорит выкиньте это гавно и купите нормальный аппарат, как это сделал я, хотя денег на это ему дал папа.

Второй говорит я бы купил скутер, но маме на зиму нужно пальто, поэтому езжу на Карпатах, всю зиму чинил и починил. Теперь мопед реально помогает в хозяйстве.

Есть ещё и третий тип, который имеет деньги, машины, дачи и так далее.
Но любит собирать всё своими руками и радоваться результатам своего труда.
Какую радость ему принесёт Иппонский мотор? Это для него сугубо бездушная железяка.

И самое главное, так произошло что тут объединились именно те, кто собирает дешки, Карпаты и прочую хрень. Мы ушли в дальний, тёмный уголок интернета и пытаемся тут как то дружить и общаться.
Есть ведь клубы филателистов, натуралистов, даже есть вот такой форум: http://www.onanistov.net/

Давайте им объясним что лучше живая женщина, жалкое подобие правой руки. Это для них будет нонсенс.
А у нас сказать "Карпаты гамно-скутер рулит" это нормально.

К чему это я. Давайте на форуме раз и навсегда заведём такое правило:
"Самым правильным и крутым товарищем считается тот товарищ, кто занимается творчеством и делает всё своими руками"
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 15.07.10

Согласен с Зореславом: самоделка не обязательно заключается в полной сборке и доводке двигателя - типа был труп: перебрали, расточили, и вот он уже работает и даже лучше прежнего. Получается если двигатель покупной, то это уже не самоделка? Как то узко мыслите - можно купить хороший качественный двигатель и собрать уникальную конструкцию - выточить кпп на токарном например и пр. Самоделка это когда конструкция в какой то части сделана своими руками - и не обязательно это двигатель. Даже если человек возьмет заводские блоки и соберёт что то новое не работая даже напильником - это тоже самоделка. А кто-то захочет сделать трансмиссию своими руками, кто что-то ещё. И в любом случае это будит сделано своими руками, будит самоделкой и творчеством.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 15.07.10

Wagner писал про самодельный покрасочный аппарат-"Вот ведь колхоз то развели. Я купил себе за 4700 руб нормальный компрессор с рессивером и всеми регулировками два года тому назад и до сих пор счастлив."
А я купил себе хороший японский движок и не собираюсь восстанавливать из гавна конфетку. Так что " Кому щи жидкие ,а кому алмазы мелкие" Confused Мне кажется можно купить хоть весь мопед по частям и собрать, все равно самодельный Very Happy
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 17.07.10

Я создавал примерно похожую тему-думал какой велодвижок выбрать.Активно перепитсывался с инженерами фирмы "Сверхлёгкие транспортные системы" и ездил смотреть б/у движок Заяц(типа кометы-только с цепью)-как сам всё разгляде не понравилась задумка такого крепления:
Движок 2-х сильный весом 8 кг и весит сбоку-велик несбалансирован,цепь ничем неприкрыта а рядом с ней кнопка глушения двигателя, сцепление срабатывает на 25 км/ч (а эт довольно много),сильные вибрации, оч сильно орёт-как реактивный самолёт
Щас собираюсь к3упить новый КД-видел вживую-довольно тихо проехал мимо меня и в горку очень резво поднялся,вибрации наверно тож сильные,на форуме в общем про КД почитал-движок более менее надёжный-хреновый натяжитель цепи(можно купить в автомаге от ГРМ ) и сухари сцепления через 1000 км в труху превращаются(можно вырезать из накладки от КАМАЗА). Впринципе норм движок (новый) особенно если только кататься(для развлечения) Набор двигателя со всем необходимым-5-6 тыщ стоит,а готовый вел от 10
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:47 / 17.07.10

Dan3102 писал(а):
движок Заяц(типа кометы-только с цепью)-как сам всё разгляде не понравилась задумка такого крепления:
Движок 2-х сильный весом 8 кг и весит сбоку-велик несбалансирован,цепь ничем неприкрыта а рядом с ней кнопка глушения двигателя, сцепление срабатывает на 25 км/ч (а эт довольно много),сильные вибрации, оч сильно орёт-как реактивный самолёт

Для этого форум и существует, не сбалансирован двигатель , сбалансируй, не прикрыта цепь прикрой и выложи фото. Хоть что нибудь сам придумай, критикой заниматься проще, попробуй придумай что то другое, собери и покажи в работе Very Happy
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 17.07.10

Во первых я покупаю не для того чтоб чтото балансировать-а чтоб поставить и ездить.
Во-вторых-как его сбалансировать если он с одной стороны висит и над колесом находится сцепление а сдругой стороны ведомая звезда-эт такая конструкция-чтоб движок посередине поставить там надо такой огород городить что далеко на нём не уедешь. Evil or Very Mad
Zeff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 19.07.10

Уже пошел спор)
Кто что может сказать об этом двигателе? Это китайская дешка или что?
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=451

И об этом. Там написано максималка всего 30км\ч. Может это не максималка, а максимально рекомендуемая? Если так то какая максималка?
http://www.xsport.ru/center.php?shp=2&newwin=1&chp=showgood&num=1751
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 19.07.10

Сначала брал Комету, потом Совко мопед, скутер, Носорог и из последнего Китайскую дешку.

Т.к. Комета была старого образца, односильная и самой первой малокубатуркой в моей жизни ей досталось больше всего негативных высказываний от меня (ремни, моторама), но как говорится всё познаётся в сравнении.

Так вот самым не приемлимым вариантом был КД из-за отсутствия качества как такового. Металл сырой, крепления очень хлипкие, точность изготовления деталей никакая - на таком мотовеле уезжать более чем за 10 км от дома опасно, часто приходилось возвращаться на педалях.
Чуть более надёжным оказалась совецкая Дельта, естественно с букетом 100 раз перетёртых проблем (сцепление, ходовка, карбюратор и прочее...)
А вот скутер и Носорог порадовали, сравнивать их нельзя, кроме технического обслуживания, реальных проблем не было, только смазка и иногда протяжка крепежа (Носорог).

З.ы. Попробуйте договориться с ребятами о возможность потрогать-прокатится на каждом виде веломото, что понравится то и заказывайте.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 19.07.10

Zeff писал(а):
Это китайская дешка или что?

Да,это китайская дэшка-только оч дорогая. Вторая ссылка таж самая дэшка дешевле. Как пишут в форумах максималка до 50 без переделок,но на обкатке(первые 500км) больше 30 разгонять нельзя.
Zeff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 19.07.10

А они как писали очень ненадежны... Понятно.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 19.07.10

Ну как сказать ненадёжны-то что я вычитал,и как я понял- для любого велодвижка навыки механика необходимы.Если правильно пользоваться,сразу после пакупки устранить китайские косяки и нормально обкатать будет служить долго и не подведёт. Почитайте отчёты WAGNERа о его Стелсе с КД,уже больше тысячи прошёл почти без проблем

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« КД 80сс (66сс) + резонатор. | Мотовел ''Невидимка'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio