Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба |
( Пред. 1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 09.05.11 На таком ремне зубья не являются рабочими вообще. Они сделаны с другой целью, а нагрузка передаётся от боковых поверхностей ремня к плоскостям клиновидной канавки шкива. Этот тип ремённой передачи весьма устаревший и самый ненадёжный. Даже слабенький генератор отечественных "Волг" и "Жигулей" не способен долго крутить без свиста. Если гипотетически удастся изготовить ведущий шкив не "на коленке", а по заводской технологии из соответствующего материала, то проблемным звеном этой трансмиссии станет именно ремень. Тут напрашивается или поликлиновой ремень достаточной ширины, или зубчатый - типа ремня ГРМ и двухступенчатая передача (если использовать готовые шкивы от авто). Это моё мнение, если не прав, переубедите. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:17 / 10.05.11 Не знаю как остальным заглядывающим в эту тему,а мне нравится то что делает VRY.Не многие решатся пройти весь путь эволюции мотоциклето-строения,проверить все схемы приводов опробывать разные схемы,тем более это сложно что как бы знаешь к чему пришли инженерные мысли на данной момент но прочувствовать их мучение можно только пройдя поетапно,но только уних небыло столь развито производство хим-сурогатов и применялись вполне прозаические метал,кожа,дерево.Я если честно вобще думал что ремень будет на первых испытаниях сильно буксовать и езда вообще будет мучением,но пока шкив не отполировался всё было вполне приемлемо.Хоть зубья здесь и не предназначены для предачи усилия но это не значит что они не будут етого делать,только надо оставить боковое трение работающим,а ремень всё равно расходный вариант и цена меньше чем у цепи в разы.Наверно придётся прити к тому что составной металический шкив зделать правельней. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:42 / 10.05.11 Всё, что относится к оценке творческого процесса, разделяю целиком и полностью. Ибо ради процесса всё и делается. Как рыбалка, например любительская. На выходе не экономический эффект, а положительные эмоции и отдых от других дел и забот. И ремень клиновой можно заставить работать долго и эффективно. Ведь на скутерном вариаторе работает же ! Я лишь про то, что затея с эпоксидкой вряд ли правильная. Сейчас сезон - надо кататься, пока можно, а эксперименты на зиму оставить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 10.05.11 спасибо за лестные оценки проекта, радует что есть еще кто то кроме меня ,кому не безразлично то, что я тут делаю не понятно почему скутерный ремень в вариаторе ведет себя приличнее чем клиновой на самокате... с удовольствием бы заменил клиновой ремень на типа ремня ГРМ если бы знал где купить ведомый шкив диаметром 25-26см либо где заказать недорого ,до 1000 руб и ведущий 5см заодно, а также где купить ремень ГРМ длинной около метра стоимостью 200руб.. по поводу холодной сварки это еще не предел мечтаний, есть технология керамогранита, с него раковины делают, памятники, по прочности думаю подходящее будет... на зимние покатушки у меня есть комплект звездочек и велоцепь, которые целиком устраивают ну если только перейти для надежности на мопедную цепь... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 10.05.11 Затея хорошая но ненадежная,у бензопилы в стандарте стоить звездочка для пилящей цепи вот она похожа на то что вы сделали там круглые штырьки.Надо посмотреть вам подойдет ли такой шкив,сам его давно не видел но помню какой он так что померьте его. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 12.05.11 от бензопилы звездочка не пойдет, зубчики не такие... по поводу скутерного ремня... на скутере сцепление стоит после ремня, у меня получается сцепление до ремня...вот и вся разница поэтому на скутере буксует при старте сцепление ,а у меня ремень |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:27 / 14.05.11 решил заклеить краник совсем, течет и все тут... у меня клапан вакумный от скутера стоит, поэтому краник не нужен.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 14.05.11 покрышка от старости дала трещину, я на ней сезон прокатал и до меня ребенок года 2-3 катался, прикупил новую от БМХ , поставил накачал 1,5 атм. , а оно спускает до 1 атм. проверял камеру дырок нету, через сосок не цедит ,мистика |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:38 / 14.05.11 делаю впускной патрубок с воздушной заслонкой, вернее почти закончил, осталось тросик укрепить, коротковат, наращиваю.. одна трубка от рем комплекта карбюратора урала, вторая от патрубка машины, в середине кусок канализационной трубки с креплением + запчасти от карбюратора ЗАЗ, возвратная пружинка от перелючателя велосипеда.. управление-веломонетка |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 14.05.11
Не верю в мистику, просто дырдочка очень маленькая и что бы увидеть где травит, нужно накачанную камру утопить целиком в ванной/большом тазу, подержать минут 15 и понаблюдать. Где нибудь будет надуваться воздушный пузырик и изредка отрываться и всплывать. Один раз сталкивался с такой засадой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 16.05.11 купилась вилка под 20" колесо, теперь будет передний тормоз и помягче за руль держаться на ямах и кочках в сокольниках 800р |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 17.05.11 сменил заслонку на пластиковую, ее легче вырезать от бывшей толку мало, перекрывала не до конца поеэтому не завести не заглушить ей не получалось, а вот с управлением веломонеткой ничего не вышло, усилия не зватает сдвинуть тугую пружину+ длинный тросик с перегибами (трение) , а пружины делать слабее не возвращает заслонку , буду на месте придумывать на жесткой тяге, думал поставить рычажок опережения зажигания от мцкла урал так он в магазине 1200р а тем временем съедается ремешок и стачиваются зубчики на шкиву (пробег 3км) пробуксовки не замечено.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:46 / 20.05.11 Случилось страшное вся техника встала На дачу снова пешкои Самокат разобрал,замена вилки... Фалькон прокол колеса,пллский острый камень впился в плкрышку в результате порез покрышки и прокол камеры.. заплатки их ашаша и секундый клей должны спасти. А у скутера стелс карбюратор льет бензин в впускной патрубок, весь фильтр в масле хоть отжимай,кто нибудь стлкивался с таким? Проявилось после зимы На 2 год пользования.карбюратор пока Не разбирал ни разу,в движении Нет заметно что смесь богаче стала,заводится едет также,расход вырос немного под карбюратором все в масле впускной в масле весь и спаролончика масло капает На самокате стоить такойже карбюратор клон ямахи джог,такая же байда ,льет бензин в впускной патрубок,я думал от вибрации видимо нет,на скутере такая же байда проявилась,кто нибудь разбирался с этим? Клапан Не держит? Притирать его или менять? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:14 / 21.05.11 Осмелюсь предположить, если на пиле изначально всё было в масле, а на скутере через некоторое время стало так же, то может быть виной поломка лепесткового клапана на скутере. ведь на пиле его нет. а так как это двухтактник то он "плюёт" в карбюратор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 21.05.11 | Последний раз редактировалось: vry (17:49 / 21.05.11), всего редактировалось 1 раз лепесковый клапан пока цел, разобрал карбюратор и увидел что поплавок стоит наперекос, а шток на котором он держится вылез и свободно болтается видимо от вибрации обжатая железка расслабляется и шток начинает болтаться, поджал плоскогубцами подогнул немного лепесток и поставил на место, все нормализовалось, смесь норма, бензин не переливает... предположу что на пиле в карбюраторе такая же проблема, вибраций больше отгибается быстрее и поплавок уходит от горизонтального положения,клапан перестает держать уровень, хотя я изначально плотно подгибал... |
||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |