Мотовел ''Невидимка''

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 29.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:05 / 29.09.10), всего редактировалось 1 раз

Сегодня вьехал на НЕВИДИМКЕ прямо в офис к начальству с работающим мотором.Попросили не глушить...Слушали мотор и в пол голоса произносили комплименты.

Потом уехал домой на нём.Это около 20км.
Ни перегрева ,ничего.
Передняя колодка неотрегулирована, при срабатывании ,крыло начинает задевать за колесо и шепит.Этот шум перекрывает шум мотораWink
Мотор почти не слышен до 20км.ч. далее шум как и раньше.
Минимальная скорость 15км.ч. если ещё тише ехать возникает вибрация.(нужен другой ведущий шкив)
Выше 45 не идёт.(ну это регулировка, обкатка)

Ехать с пробуксовкой не удаётся.
На двойной рычаг тормоза давить не привычно.
Рычаг сцепления нужно помягче.

Пока конструкция кажется очень перспективной.Принципиальных недостатков пока не вижу.
Очень понравилось ,как оперативно заводится мотор от педалей.Можно экономить топливо глуша мотор на светофорах.Заводится сразу как отпускаеш сцепление.

Когда Невидимка оказалась дома почувствовался запах горелой резины.

]
Мотовел ''Невидимка''
[/
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 29.09.10

Поздравляю.
А если вариатор на него?Поликлиновой?Прошлогодний.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 29.09.10

Да на обоих шкивах- вариаторах ,поликлиновом и клиновом ,пока крест не поставлен.
Но сейчас тема простоты и дешевизны.

Что то новое появляется во взаимосвязи мотора и педалей.
Думаю попробывать вновь Комету1.Вес у мотовела станет 18кг. Shocked
Чашки сцепления нет. Так ,что нечему проскальзывать.
Может в тондеме с педалями и по горам поедет и может и в дождь проскальзывать будет меньше.

На счёт проскальзывания по мокрому тут ещё можно организовать более полный охват ведущего шкива ремнём.
]
Мотовел ''Невидимка''
[/
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 29.09.10

Может тогда вот так и без роликов?Делал такую передачу на самодельный электрорубанок.


Мотовел ''Невидимка''



Ремень был вообще не натянут.
Двигатель заводился в холостую,потом от какой нибудь тряски хватал ремень и поехали.
Правда прокатит только с клиновым ремнём. Confused
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 29.09.10

Просто, но не понятно почему должно работать. Confused
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 29.09.10

Дык потому что должна работать.Это ременная передача с перекрещивающимся ремнём.
Чтобы не тёрлись ветви ремня друг о друга-шкивы не в одной плоскости.Большой охват ремнём малого шкива.Передаёт большой момент при малой натяжке.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 30.09.10

Было и так хорошее огибание.
]
Мотовел ''Невидимка''
[/
Захотелось усилить эффект.
Опустил мотор и увеличил подшипник.
Площадь контакта ремня с ведущем шкивом ещё увеличилась.
]
Мотовел ''Невидимка''
[/
Готов к испытаниям под дождём, но сегодня солнечно Confused
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 30.09.10 | Последний раз редактировалось: linil (13:23 / 30.09.10), всего редактировалось 1 раз

Я как то ипытываю недоверие ко всяким лишним деталям,без которых можно обойтись-тут это ролики.
Чем больше ремень в рабочем состоянии будет приближен к форме свободно лежащего или висящего Smile ремня-тем лучше.
А тут 2 лишних перегиба,да ещё на предельно малом радиусе.
Съест мощность-Вы скажете у мотора мощности много.
Срок службы ремня снизит-так он стоит копейки...

Но как-то конструктивно не чисто. Very HappyНеидеально.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 30.09.10

Понимаю и согласен.
Иду на это сознательно потому ,что пока не знаю как без этого обойтись.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 30.09.10

Вот и 50км.ч. поехал.
Сегодня в парке включил мотор ради эксперимента.Всё же услышали отдыхающие ретмичное тиканье мотора , стали оборачиваться...
]
Мотовел ''Невидимка''
[/

Спаренные тормоза наладил вроде ничего , а вот рычаг сцепления всё же плох.Он должен быть мягким и короткоходовым (взаимоисключающие требования).
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 30.09.10

Везёт же людям.Такие парки...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 30.09.10 | Последний раз редактировалось: professura (22:15 / 30.09.10), всего редактировалось 3 раз(а)

Велосипедист писал(а):
Спаренные тормоза наладил вроде ничего , а вот рычаг сцепления всё же плох.Он должен быть мягким и короткоходовым (взаимоисключающие требования).

Попробуйте ручку тормоза или сцепления мопеда или мотоцикла. Они намного мощнее. Проблема наверняка решится.
Мотовел ''Невидимка''

Усилие будет в раза 2 больше чем с велосипедной тормозной ручкой.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 30.09.10

Хочу сделать вот такие роликовые клещи.
Они автоматически настраиваются на силовую ветвь ремня.
И ремень самонатягивается.

]
Мотовел ''Невидимка''
[/
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:59 / 01.10.10

Никогда такого не видел.
Наверно клещи можно заменить жосткой подковой.
Натяжку ремня делать движением подковы вниз.
А выключать сцепление видимо движением подковы вверх.

Полюбому надо посчитать будет ли выигрыш в силе и перемещении.
(в энергии срабатывания-не знаю как сказать проще Embarassed )
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:49 / 01.10.10

Это я так понимаю чтобы можно было лучше заводиься с педалей.
При вашей первой схеме, при вращении педалей тянется ветвь ремня на которой натяжитель. Отклоняется натяжитель и уменьшается сцепление на шкивах.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помощь с двигателем | строю вел с д6 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов