Jawa 551, "Jawetta"

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 02.09.08

Czech писал(а):
Ну если предпочитаешь ездить на хенд-мейде никакого качества - на здоровье. Моя жопа мне такого не простила бы Smile

Руль этот как раз смотрится по-велосипедному, как будто с "дружка" сняли Smile Я просто недопонял когда увидел - мало того, что вынос выше, так еще и сам руль "рогатый", такое ощущение, что он на полметра выше моего...


Это родной руль. В мануал посмотри, там фотка есть. и ввообще, не все равно как он смотриться? Можно купить скут и ездить, и знать, что все "типа" гармонично. Это реставрация! И как задуманно на заводе, так и будет.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 02.09.08

ну если делать всё, как на заводе задумано - срочно перетягивай сиденье
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 02.09.08

Реставрация нелюбит суеты. А чем вам сиденье то непонравилось? Как говориться, ткните носом!
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 03.09.08

prodigy писал(а):
[
Это родной руль. В мануал посмотри, там фотка есть.


Да знаю я это прекрасно Smile

Цитата:
Можно купить скут и ездить, и знать, что все "типа" гармонично.


Что-то вообще мысли не улавливаю. Пояснишь?

Цитата:
Это реставрация! И как задуманно на заводе, так и будет.


Ну тогда тем более нехрена было сиденье портить. И цвет у него неортодоксальный Smile

Цитата:
А чем вам сиденье то непонравилось? Как говориться, ткните носом!


Невооруженным глазом видно, что кривовато скроено и кривовато сшито из непонятного материала. Не в обиду.
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 27.09.08

Вчера катался. Словмался трос спидометра.
отходил он ровно год. И еще столько бы отходил, если бы четырехгранник в редукторе бы не износился бы и на каждой кочке не наравился бы выпасть из него. Вообщем на днях поеду в сокольники за тросом от планеты. Доработаю его и снова поставлю!

Цитата:
Ну тогда тем более нехрена было сиденье портить. И цвет у него неортодоксальный

Сиденье старое порвалось!
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 05.10.08

На этих выходных случилась все таки то, чего я боялся. Серьезная поломка. Чуть не "потерял" сцепление. В явах нажитмной диск крепится на пружинных шайбах, которые при вибрации имеют свойства вылитать. Естественно, и у меня так случилось. Из 4 шайб вылетело 3. А я был за 20 км от дома. Сначало думал шестеренки в коробке передач поломались, так как ехал нормально, и вдруг на ровном месте обороты взвыли, а мопед остановился. Первая еще могла включаться. Более менне расогнав мопед припомощи ног нормально проехал до ближайшего сфетовра, где ослабил трос сцепления, так как оно безбожно буксовало. Так как нажимной диск вышел из зацепления он встал перпендикулярно корзине и бил об крышку. Лечилось это как-бы выжимание сцепления. Пока ехал, все играл рычагом и ручкой газа. Чуть переборщишь с газом, сцепление буксует. Вообщем еле-еле я доехал до дома. Слил масло, выскрыл сцепление. Сначало думал поменять просто нажимной диск на советский, но он не подошел, пришлось поменять столик. А штырьки на столике толще явских и стальной диск на них не налезал (который между дисками), отверстия расверлил и закрепил корзину. Пришел к выводу что стальные чешский диски сцепления неубиваемые, на них уже не одно поколение проездило, а им хоть бы что. Текстолитовые доверия не вызывают. Поставил крышку сцепления обратно, завел, поехал. Однако на эту как бы протсую операцию у меня ушло довольно много времени.
А за день до этого заменил трос спидометра. Купил в сокольниках трос от планеты, немногог доработал его, смазал редуктор обильно литолом и поставил обратно, да так, чтобы при наехде на любые кочки трос не выпадал.
Поломку как таковую можно было ожидать, так как полтора месяца езды без забот похоже дали о себе знать. Хорошо что случилось это более менее рядом с домом. И нашлись нужные запчасти. Теперь, когда поеду еще раз в дальнобой возьму с собой и сцепление тоже!
Для владельцев яв советую поменять запчасти сцепления на советские, так как эти шайбы пружинные штука не надежная, и когда нибудь она вас подведет. А советский диск сцепления он врятли сможет провернутся и выскочить!
А еще у меня есть мысли, что кроме меня эту тему никто не читает Crying or Very sad ! Ну да ладно, им же хуже! Twisted Evil
Онлайн-статус
citigun Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.05.2008, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 05.10.08

я читаю... но только толку то нету) у меня явы нету Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 05.10.08

Ну хоть до кого то достучусь! А то на форуме есть владельцы яв, только они о них ничего не знают, хвастаются что якобы купили, будут собирать, а ездиет в действительности только у меня. Так что владельцы яв! Меняйте сцепление!!!
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:25 / 06.10.08

Я читаю всегда.

prodigy писал(а):
Ну хоть до кого то достучусь! А то на форуме есть владельцы яв, только они о них ничего не знают, хвастаются что якобы купили, будут собирать, а ездиет в действительности только у меня. Так что владельцы яв! Меняйте сцепление!!!


Я не скоро буду собирать. Много чего не хватает, еще больше не понятно, а посоветоваться не с кем.
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 06.10.08

Спасибо! Мнение свое поменял!
Онлайн-статус
timkas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.06.2009, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 09.06.09

Мужики! Теперь я с Вами! У меня появилась Яветта 551 стандарт. Машина зверь. Осталось восстановить )
В наличии почти комплект. Из недостатков - тросик спидометра отсутсвует, тросик заднего тормоза порван, выключатель света на фаре - отсутствует, колпака заднего фаная - нету. Остальное норм. В двиге (а именно в КПП) не хватает первичного вала, т.е. он есть, но со срубленными зубьями... В общем работы много! Если у кого есть что из запчастей которые мне нужны, пишите ЛС!!!
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 02.08.11

timkas писал(а):
Мужики! Теперь я с Вами! У меня появилась Яветта 551 стандарт. Машина зверь. Осталось восстановить )
В наличии почти комплект. Из недостатков - тросик спидометра отсутсвует, тросик заднего тормоза порван, выключатель света на фаре - отсутствует, колпака заднего фаная - нету. Остальное норм. В двиге (а именно в КПП) не хватает первичного вала, т.е. он есть, но со срубленными зубьями... В общем работы много! Если у кого есть что из запчастей которые мне нужны, пишите ЛС!!!


трос спидометра, как уже говорил, от планеты. единственное, нужно его доработать. а так, по длине он совпадает с явским. выключатель и колпак заднего фонаря видел в чешском интернет магазине. насчет вала, к сожалению плохо помню, взаимозаменяем ли он с валом двигателя Ш.
Онлайн-статус
PASHOK 308

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2011, cообщений 9
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 31.01.12

Можеш выложить фотку привода спидометра,а то я даж не знаю как они выглядят Embarassed
Заранее спасибо.
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 31.01.12

PASHOK 308 писал(а):
Можеш выложить фотку привода спидометра,а то я даж не знаю как они выглядят Embarassed
Заранее спасибо.


К сожалению сейчас не могу, мопед на даче, я в Москве. А что именно интересует? тросик - так он стандартный с четырехгранником на конце. Механизм привода - схож с Ригами, только по-благородней.
Онлайн-статус
PASHOK 308

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2011, cообщений 9
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 31.01.12

prodigy писал(а):
Механизм привода - схож с Ригами, только по-благородней.
Ну Риг у меня небыло, так что я их видеть не мог... При покупке явы небыло половины тросов а те что были все изношены. От привода спидометра есть тока тросик и "коробочка" без механизма Sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед Рига с Д4 1958 года. | Велосипед с чем? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов