Диодный мост в схему зажигания. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 23.05.11 planer - как это работает - реально загадка. Теперь нужно нарисовать ротор и статор - соблюдая взаимное расположение в момент искры. И далее - подумать как это работает. Кстати в пилах бывает несколько вариантов роторов. И как я понимаю - в некотороых - магнит - ( видимо тот что средний - среди одинаковых трёх ) - заменён на чугунную болванку - ибо толку от него всё равно нет. Просто грузило. Предположительно болванка присутствует в таком роторе : |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:34 / 23.05.11 Поговорил с одним товарищем, присутствовавшем при моих издевательствах над маховиком. Так он сказал ,что генератору не так важно какие полюса магнита пролетают мимо сердечника, он всёравно чего-нибудь сгенерирует, даже если один магнит с одной стороны сердечника поднести. Сначала поверил, т.к. этот человек очень образован и подкован в технической части. Но подумав решил что в таком случае было-бы две искры, а она зараза одна, и наверно один магнит действительно бесполезен. А подумав ещё немного решил что товарищ был всё-таки прав, ведь датчик коленвала почти на всех машинах устроен по подобному принципу, но с той разницей, что магнит стоит на месте. Похоже истина где-то рядом... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 23.05.11 Какой датчик ? На каких машинах ? Если про индукционный датчик начала отсчёта в моторе ГАЗ и про индукционные датчики в некоторых трамблёрах - то да. Там подносится железка к сердечнику датчика. Видел я такой датчик в трамблёре от Форда : «Индукционный датчик.» Толька задумайся о другом - что будет если к двум концам сердечника с обмоткой поднести магниты одинаковой полярности.... Будет пшик. Тоесть ничего или почти ничего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 23.05.11 Да на любой бестрамблёрной машине, ну и в некоторых трамблёрах. Именно про индукционный я и вспомнил. А действительно, чтобы чего-то сгенерировать нужно чтобы магнитное поле сердечника начало меняться. Два однополярных магнита поле никуда не сдвинут, т.к. компенсируют друг друга. А вот если вместо магнита будет болванка, то поле в сердечнике двигаться начнёт, только наверно не так интенсивно и сигнал будет слабый, а потом его резисторами можно задавить. Но нет точных сведений, что были маховики с болванкой вместо магнита. Похоже немного разобрались, но как лихо это всё не хочет работать с мостовой схемой. И почему-то нет удвоения напруги. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 24.05.11
Нет, там один магнит нарушает последовательность(три одноименных полюса и один разноименный им) .Никаких противовесов там нет. Если картинку повернуть так, чтобы шпоночный паз оказался справа то этот магнит будет самым верхним, то есть от шпонки 90 градусов. То есть сейчас он самый нижний на картинке. Добавлю так же что Лукич и ему подобные с этим маховиком не работают (момент искрообразования хаотически изменяеться от оборотов. А вот карпатовский БКС с этим маховиком и катушками прекрасно работает. То есть схемы без отдельных датчиков с этого рода маховиками не работоспособны.так что из таких роторов что либо получить особо не изворачиваясь не получиться.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:58 / 24.05.11 Да уж. Во жути понапустил Лукич может и не будет. А вот схема из темы "Зажигание на миниквадрик" наверно заработает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:11 / 25.05.11 А вот по ротору такой зажигалки от пилы - кто знает точно - про расположение магнитов ? Его тоже на мопед ставили.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:35 / 25.05.11 planer - было бы интересно посмотреть осциллографом - что таки выдаёт Ваш генератор. При просмотре эпюр напряжения на варисторах. И что происходит на управляющем электроде тиристора.... Кстати - в сети доступна интересная книжечка : Сонин Е. К. Радиоэлектроника в катерах и яхтах «МРБ 1046.» Скачать можно на сайте : http://amradio.ru/radio_book/mrb_1100.html Там рассматривались разные системы зажигания для лодочных моторов. Есть интересные осциллограмы напряжений. Есть зажигание с мостом. Про него на страничках - 64 - 65. Всё конечно было известно до Войтенко... И даже до издания этой книжечки.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 29.05.11 Посмотрел что выдаёт генератор... Лучше бы я этого не видел, таких осциллограмм наверно не бывает. Одна беда, на видео плохо видно картинку, ну да ладно, нарисую на фото и вставлю в видео. А в общем похоже моя беда кроется во взаимном расположении зарядной и датчиковой катушек. Плюс ко всему подбздёхивала "родная" катушка зажигания, её место заняла Б-115. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:41 / 01.06.11 Вот видео с участием осциллографа... http://www.youtube.com/watch?v=fDK6uvo4B9k Амплитуда размаха зарядного напряжения примерно соответствует измеренному ранее тестором (см. первую часть видео), около 140 вольт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:14 / 02.06.11 Я наткнулся в сети на статью про ремонт магнето бензопилы... И там были ссылки на публикации по этой теме в украинских журналах. мне удалось скачать эти материалы и прочитать. Результат - хуже моих ожиданий. Применялось много разных вариантов схемы. И не один небыл однозначно хорошим. Каждый вариант требовал подбора деталей и нередко - плясок с бубном. Не любая схема подходит для разных вариантов исполнения обмоток... Всёже магнето бензопилы - сильно вещ в себе... Предлагаю желающим самим прочитать эти статьи - доступные по непосредственным ссылкам : http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/kvadrat67.64/0_54854_e39ecb94_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/kvadrat67.64/0_5485b_d9fd153f_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/kvadrat67.64/0_5485c_a50b4a76_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/kvadrat67.64/0_54855_6b3b7f75_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/kvadrat67.64/0_54856_120d3b82_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/kvadrat67.64/0_54857_c2eba66e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/kvadrat67.64/0_54858_2f8b538b_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/kvadrat67.64/0_54859_44385cca_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/kvadrat67.64/0_5485a_3d1df8ae_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/kvadrat67.62/0_540f1_4eba85ab_orig И ещё - человек написал в сети про неисправности магнето Крота - связанные с размагничиванием магнитов... Зная дурацкое расположение магнитов в роторе - меня это не удивляет. Правда про работу без шпонки - это сомнительно... Короче читайте первоисточник : http://icark.narod.ru/autotech/krot.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:54 / 02.06.11 Почитал про проверочный стенд, и прям на первой странице возникли непонятки. А именно автор пишет что в зарядной катушке 4 импульса, а в датчиковой один. Нелогично, импульсов должно быть одинаковое количество, что в одной катушке, что в другой. И далее по статье делают схему стенда с делителем зарядных импульсов на 4 (к155тм2, cобирал на ней "бегущие огни") . Это не критично, но нафига козе баян? Возможно автор имел в виду то, что после диодов так должно быть, но чётко пишет про расположение магнитов и наводимых в катушке импульсах. Да и если хотел написать про диоды, так у нас есть полумостовые МБ-1 (расколупал 3шт. все полумост). А в живую заводские блоки зажигания с мостом в схеме кто-нибудь видел? Вот и задумался над статейкой и геморойным проверочным стендом, надо как-то попроще замутить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:00 / 02.06.11 Со стендом там вообще мутно... Стенд ведь вроде гонит переменное магнитное поле от трансформатора. А в маховике магниты стоят не симметрично. Тоесть стенд конечно выявит неисправность - если диод сгорел или катушка закорочена... Но электронный стенд не равноценен стенду с вращающимся от электродвигателя ротором. Во всём цикле статей - самым ценным является подборка схем - встреченных автором и описание обмоток. Причём упоминается обмотка датчика с короткозамкнутой дополнительной секцией. ............................................... А как Вам нравится крайняя ссылочка про магнето крота ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 03.06.11 Про короткозамкнутый виток. Намотал я на датчиковую катушку 150 витков проводом 0,1 , так для интереса, можно ли энергии добыть. При включении нагрузки, лампы на 6,3В 0,25Вт, двигатель глох, так появилась у меня глушилка . А статью видел, и наподобии тоже видел (где про размагничивание маховика). Так же читал о том , что подобный эффект возникает в результате длительного бездействия, а если пару раз за год дёрнуть армстартер, то всё будет нормально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:11 / 04.06.11 По схеме - на датчике - короткозамкнутая дополнительная обмотка предусматривалась всего из 5 витков ПЭЛ 0,35 мм.... И работала совместно с мостом.... http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/kvadrat67.64/0_5485c_a50b4a76_orig |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |