Зачётная оспицовка колеса |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:25 / 05.09.10
я не про качество, а про длину, так должно быть: качество как раз, исходя из опыта, мало на что влияет, швейцарские дт не сильно уступают безымянным по три рубля правильное радиальное колесо очень жесткое, жестче чем обычное, можно порвать спицы или фланцы втулки, а такое как у вас напротив- невероятно мягкое и эластичное, при бодром педалировании чиркает по перьям, ведь с одной стороны при этом спицы натягиваются, а с другой ослабляются, обод едет вбок заспицуйте те же 72 спицы, но в два креста, не просовывая друг под друга, и красивее и прочнее чем сейчас будт, ну или найдите спицы подходящей длины для правильной радиальной спицовки |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:45 / 05.09.10 Pedro de Pakas опередил про колесо. Претензий к самим спицам нет, претензии к рисунку. Один зонт весь тянет в одну сторону, другой в другую. При разгоне работает только одна сторона колеса - спицы должны работать только на растяжение, при торможении работает другая сторона. Как себя чувствует втулка, уже сами убедились - пришлось дополнительно приваривать фланцы. Как бы при одновременном торможении и наезде на препятствие колесо не сложилось бы. Крепкий обод рулит конечно, но он не панацея. Втулка Sachs Pentasport - пятискоростная. Для корректного управления такой втулкой нужна родная манетка под два тросика. У меня где то были перерисованы внутренности такой монетки для самостоятельного изготовления - лежит где то в углу такая втулка. Кстати, если фланцы напресованы, то это может быль китайская копия Пентаспорта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:40 / 06.09.10 У меня такое ощущение что спицы мешают друг другу у основания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:24 / 15.10.10 Поскольку мы тут по крупному заморочились с многоспицевыми втулками, то возникла идея. А почему на втулку под 72 спицы не приспицевать обод под клиновой ремень? Всё же просто, 36 спиц на штатное колесо и 36 спиц на обод под шкив. Красиво и прочно и научно-обосновано. Думаю подходящие по длине спицы найти будет не проблема. Далее фото про изготовление самодельных втулок под 108 спиц. То есть тройная оспицовка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:26 / 15.10.10 А обода распереть между собой не следует ли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:16 / 15.10.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:31 / 15.10.10 лучше всеже переходные шайбы ко втулке приварить по всей окружности а не в нескольких точках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:51 / 15.10.10
А потом наслаждаться видом кривой втулки, которой нельзя пользоваться. Её от такого нагрева всю поведёт вместе с шайбами, а металл втулки, после отжига, приобретёт непредсказуемые характеристики. Характеристики пластилина или стекла. Поэтому точка с глубоким проваром и охлаждение в воде при сварке гораздо гуманнее по меркам коленочных технологий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 15.10.10
Накосячено маленько. На шкиве все спицы тянут в одну сторону.Надо удлинять втулку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 15.10.10
Я имел ввиду что побольше надо таких точек сделать...а то например на педаль посилнее нажмете,или тормоз сработает порезче и провернет шайбы на втулках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:56 / 16.10.10 Распереть между собой - значит установить распорки между ободом колеса и ободом-шкивом.В том виде,как изображено на эскизе ,шкив неизбежно прильнёт к колесу со всеми вытекающими.Удлинить ступицу?Придётся корячить заднюю вилку.Хотя идея мне нравится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 16.10.10 По Шелдону Брауну, Pedro de Pakas был просто обязан слышать это имя, "солнышком"(радиальная спицовка) спицуются только передние колеса, задние как раз из-за малой жесткости на нагрузки при скручивании так не спицуются, также как не спицуются и передние колеса под дисковый тормоз, ибо будет тоже самое, но скажу, что когда работал в веломагазине, в каталогах вроды бы Орбеа, или Куба видал шоссер на котором заднее колесо было комбинировано заспицовано. Вот насчет этого можно подумать, но в таком случае надо использовать либо \\//брэйки, либо кантиливеры... Роллеры, дисковые тормоза и простой ножной тормоз сразу отпадают. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:45 / 16.10.10
Так иногда делают.Потому как в узкой шоссерной раме должно стоять узкое колесо,а там справа ещё система.Колесо получается несиметричным-углы наклона спиц разные и след.разным усилием должны быть натянуты.Справа больше,слева меньше.Зонтик справа позволяет уровнять натяжку. Дисковые тормоза-почему нет,слева? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 16.10.10 Не про то речь, а про то что при радиальной спицовке тормоза только ободные желательно использовать, но Вагнер не солнышком заспицевал в итоге. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 16.10.10 Тут два пути - или засесть за сопромат, и считать до посинения, или сделать, что задумано, да всесторонне испытать до невозможности. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |