Что скажете про этот сварочник? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:28 / 29.03.17 Зачем же дома, можно где-нибудь и за пределами жилого помещения. Например - в гараже или за сараем. Главное, это чтобы вентили баллонов были в порядке и голова на месте... Насчет "проще" - я бы не стал говорить так однозначно. Ведь нужно уметь правильно подобрать состав горючей смеси в горелке, для каждого конкретного случая. Нужно локализовать площадь нагрева, когда свариваются тонкие окрашенные листы металла. Порой лучше нагреть быстро большим пламенем толстую присадку и капнуть расплавленным металлом на предварительно разогретые кромки двух тонких листов, чем долго и нудно прогревать их "нулевкой" вдоль шва, давая присадку "миллиметровкой" и опасаясь оплавления кромок. Например, крыло велосипеда или мопеда, лопнувшее поперек - проще с нижней стороны наложить небольшую заплатку на латуни или на меди, чем заварить трещину. А сварка тонкостенных "хромансилевых" труб рамы велосипеда советских времен вообще запрещена; только пайка латунью, иначе трескается околошовная зона, как ни старайся делать охлаждение медленным. А сварка нержавейки - пока не "выпустишь хвост" у пламени, дав избыток ацетилена и сделав пламя "помягче", сварной шов будет перегорать и давать пузыри при остывании. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:49 / 29.03.17 Мы тут все в основном без гаражей, за редким исключением. Для работы дома с тонкими металлами меня очень выручал электролизер, а для всего остального лучше аргонно-дуговой сварки ничего не было. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 04:20 / 30.03.17
Сегодня ездил заправлять аргоновый баллон, заплатил 700р. "Обычный ацетилен" по 2400 за баллон |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:13 / 01.04.17 Вопрос был поставлен про "умеет варить", а не про стоимость обмена или заправки баллона. Надеюсь никто не станет оспаривать несколько бОльшие возможности ацетиленовой сварки, по отношению к аргонодуговой? А что насчет цен в пунктах обмена, так это дело такое - вопрос окупаемости можно "отрегулировать"... Кстати, насчет цен... Сейчас позвонил в газообменный пункт, у нас тут неподалеку имеется, там цены такие: кислород - 280р, ацетилен - 1950 р, аргон - 800 р. Это московская область, 30 км от МКАД. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:19 / 01.04.17 Ацетиленовая или пропановая (с кислородом) сварка отпускает металл. Для меня это был один из важных факторов перехода на аргон. Паять латунью, да можно. Но в этом плане практичнее электролизер, его из розетки выдернул и никакого опасного газа сразу нет. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:11 / 01.04.17 Температура плавления металла куда больше, чем температура его "отпуска". Как вообще можно себе представить "неотпущенный" металл в зоне сварки? Может быть имелось в виду не процесс снятия твердости, методом перекристаллизации с помощью нагрева, а частичное выгорание углерода и некоторых легирующих присадок? Тут я согласен. Насчет электролизера - ничего не имею против него. Но хотелось бы уточнить: какой толщины листовой металл можно им сварить или спаять? В условиях ограниченного электроснабжения, автомат на вводе в помещение имеет ток отсечки всего 25 А. Порой электросварка-переменка вырубает его, если электроды Ф3 мм. Вопрос не праздный, порой приходится сваривать толщины 6...10 мм. Ацетиленовая горелка №3 с этой задачей справляется запросто. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:29 / 01.04.17
Быстрый нагрев при аргонно-дуговой сварке мнимизирует зону отпуска металла, быстрое охлаждение, в том числе потоком газа, закаляет металл. Вобщем классический отпущенный "пластилин" у меня никогда не получался, наоборот, шов иногда был с закалкой. При этом, как ни странно, ни один шов не лопнул, даже на трубогибе.
Если листовой материал, то самодельным небольшим электролизером, с добавлением пропана для раскисления, паял 2мм сталь. Но тут у нас на форуме кто-то себе покупным агрегатом мотобрд сварил.
Это не мопедно-велосипедные величины, это что-то мотобронетанковое уже. Такое не варил. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:03 / 01.04.17
Обычная же конструкционная сталь Ст20 вообще не калится, Ст30 тоже, Ст40 весьма немного упрочняется при водяном охлаждении, но не дает большой твердости, а Ст45 сваривать вообще не рекомендуется, поскольку она склонна к трещинообразованию. Разве что с подогревом, медленным остыванием в нагретом песке и присадку давать нержавейкой - 12Х18Н9Т или чем-то подобным. Специально для ответственных стальных конструкций была разработана сталь для сварки - 10ХСНД, которая не боится резкого охлаждения водой. Обычно ее сваривают полуавтоматом в среде углекислого газа, проволокой СВ08Г2С.
Толщины были небольшие, в основном 0.8...1,2 мм, поэтому я поначалу заинтересовался и стал расспрашивать о конструкции. И просил он за этот аппарат немного вроде, всего 1200р. Было это в 1994 году, зарплаты были "в шесть нулей". Но я что-то засомневался, поскольку "продавец" был с явными признаками алкоголизма на лице и разговаривал как-то не по-трезвому. То ли он уволок его со своей работы, то ли ему кто-то оставил на хранение - я толком не понял тогда. Но сомнение закралось: каким образом рабочее оборудование из НИИ продается "первому встречному", что-то тут не так...
Как-то так вот... |
||||||||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |