Мотосипед. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:42 / 03.09.10 Велосипедист подразумевал под словом "настроить", небольшую переделку вариатора для того что бы отказаться от узла сцепления вообще. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:28 / 03.09.10 отлично получилось!а я вот подумываю как к своему Д-монсту примутить кробку от минска,обрезав его картера по самое немогу...должно получиться компактно.вариатор настроить мне не по силам,да и пристроить его сложнее... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:40 / 03.09.10 Прошу прощения за затянувшиеся выходные, было много работы. Выкладываю фото и видео трансмисии: http://www.youtube.com/watch?v=xbF-eSSTmyY С гувером проблем не было, разгон не сказать что-бы ракета, тяга начинается километров с 15-20. И фото гувернёра: По поводу того где покупал, купил двигатель у офф.дилера хонда на Боровском шоссе, 15,5 килорублей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:52 / 03.09.10 Проскальзывания на кочках не замечал, пружина кста от привода рычага сцепления ВАЗавской "классики" Ваш вариатор хорош всем слов нет, но была задача сделать компактный мотовел и по возможности не тяжёлый т.к. хранился он в основном дома в двухкомнатной квартире, цинус модели в простоте изготовления и я надеюсь повторения ))). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 03.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (21:49 / 03.09.10), всего редактировалось 2 раз(а) Спасибо за ответ! Может мне какойнить бракованный попался... я брал на ебэе в америке за 10 тысяч+доставка 2000. С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно. Наверно стоит в следующий раз брать в аояме... А не подскажете, какой диаметр у коленвала хонды? А то говорят, что у нас и в америке с разным валом идут хонды - мне нужно чтобы вал был 5/8 дюйма (15,8 мм) толщиной. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:47 / 03.09.10
а с вариком то должен может быть тоже в ограничителе дело? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 03.09.10
тьфу, записался и забыл про варик. Может быть и и в ограничителе... Вообще сейчас я рассмотрел ещё раз устройство гувернёра и подумал, а не может ли он уменьшать подачу топлива? Чисто теоретически он должен поддерживать обороты - если обороты падают - рычаг приоткрывает заслонку карба - т.е. по сути с гувернёром должно быть как обычная ручка газа + круиз контроль (типа газ выжал например на половину - а гувернёр поддерживает скорость и в зависимости от нагрузки прибавляет или убавляет газ). Вот может этот гувернёр может и уменьшать газ - тогда вполне поянтно почему я не мог разогнаться на своей хонде. Или у меня гувернер был сломанный и уменьшал подачу топлива больше чем надо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:49 / 14.01.11
Уважаемый Деман , скажите пожалуйста: ведущий шкив сидит на коленвалу, или до него уже есть некий редуктор? т.е. на каких оборотах работает ведущий шкив? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:28 / 15.01.11 Bomber, вал на котором сидит передний вариатор является коленвалом двигателя. Вал диаметром 15,8мм + муфта-проставка с наружним даметром 20мм. |
||||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |