Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

( Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 73, 74, 75  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 04.10.11

Померять объем двухтактника? Практически нереально! Характеристики двухтактников при одном объеме разнятся очччень сильно. КД, триммер, Morini AM - ничего похожего. Кстати, если есть везможность, интересный результат дает карбюратор КВ-60В (только пекаровский!!!, а не Китай), характеристики с ним у КД-80 явно интереснее, тяга на низах лучше, по цене Сокольников 500р.
Дед Пыхто

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2010, cообщений 35
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 05.10.11

Wagner писал(а):
Фривил снимается весьма сложно. Думаю единственный способ это сначала открутить крышку,

Ничего у меня не получилось. Не знаю, как эту крышку откручивать. На ней два отверстия, очень неглубоких, меньше 1 мм. Там, видимо, какой-то специальный инструмент нужен. В общем, я забил. Пусть ездит с песком.
Вот втулку саму разобрал, грязи там в подшипниках тоже немало оказалось. Ладно хоть смазка заводская присутствовала. Очистил, промыл, набил литолом.
Спицы поменял. Чтобы протащить спицу при неснятом фривиле, пришлось сначала отверстие для спицы дрелью чуть рассверлить наклонно. Буквально одним легким прикосновением.
Не додумался сначала спустить воздух, в результате, вставляя первую же спицу, проколол камеру. Заклеил красно-черной заплаткой из ашановского ремкомплекта. Накачал, вроде не спускает...
Колесо пока на место не поставил. Велосипед стоит в прихожей как ни в чем не бывало, только багажник подвешен к вешалке с помощью веревки.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 05.10.11

Спасибо ответившим на вопрос про замену ЦПГ ! Заказ отменил.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 05.10.11

Андрей К. писал(а):
А я размечтался поменять ЦПГ на своём КД 50 ! С 50-ти кубиков до 80-ти. Даже заказал в Ижевске. Отменить заказ ? Кто знает, помогите советом пожалуйста!

Если у тебя Стелсовский мотор - не подойдёт.

Дед Пыхто писал(а):
Ничего у меня не получилось. Не знаю, как эту крышку откручивать. На ней два отверстия, очень неглубоких, меньше 1 мм. Там, видимо, какой-то специальный инструмент нужен. В общем, я забил. Пусть ездит с песком.

Ай-яй-яй! Читайте темы своих одноклубников, дорогие товарищи!
Вот.

Дед Пыхто писал(а):
Не додумался сначала спустить воздух, в результате, вставляя первую же спицу, проколол камеру. Заклеил красно-черной заплаткой из ашановского ремкомплекта. Накачал, вроде не спускает...
А спицу-то сточил?
Это дело всегда нужно контролировать!
Дед Пыхто

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2010, cообщений 35
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 06.10.11 | Последний раз редактировалось: Дед Пыхто (12:58 / 06.10.11), всего редактировалось 1 раз

skyrider писал(а):
А спицу-то сточил?
Это дело всегда нужно контролировать!

Нет, там просто пока спица была не ввернута, а я пытался вставить ее в ниппель, ниппель поднялся вверх над ободом и проколол камеру. Когда ввернул, все вернулось на свое место, ничего не торчит.
Дед Пыхто

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2010, cообщений 35
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 06.10.11

skyrider писал(а):

Ай-яй-яй! Читайте темы своих одноклубников, дорогие товарищи!
Вот.

Спасибо, значит, я пытался откручивать крышку фривила не в ту сторону. Но по ссылке, увы, не сказано, как снять сам фривил со втулки. А для замены спицы требовалось именно это. А то спицу пришлось довольно сильно изогнуть, пока я смог ее протащить. Она, конечно, потом натянулась и стала прямая, но все равно это неправильно как-то.
Онлайн-статус
NickKorpachov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2009, cообщений 72
Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 06.10.11

У меня движок с кругляшами в сцеплении и он комплектовался вместе с велосипедом (название в теме). Какой у меня двигатель? И если он не стеловский в него влезет цпг 80 кубов?
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 06.10.11

Дед Пыхто писал(а):

Спасибо, значит, я пытался откручивать крышку фривила не в ту сторону. Но по ссылке, увы, не сказано, как снять сам фривил со втулки.


О-о-о, я изучал этот вопрос когда хотел поставить многоскоростную цепь.
Проще спилить болгаркой чем его снять. Smile
Хотя, при наличии длинного рычага, говорят, можно сдвинуть Землю.

Дед Пыхто писал(а):

А то спицу пришлось довольно сильно изогнуть.


На мой взгляд, иной раз без изгиба и не вставить.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 06.10.11

Дед Пыхто, фривил снимается съёмником, при помощи о-о-очень мощного рычага и лучше с помощником, который будет держать колесо. Колесо с покрышкой упирается в угол и...
Чтобы вставить спицу, имхо просто нет смысла снимать фривил. Если конечно он не перекрывает отверстий наглухо. Правда сверлить я бы тоже не стал...
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 24.10.11

Долго думал, чем бы таким "АП"-нуть тему. вот повод появился. Преобрёл КД80.Новый Купил здесь на форуме, не сложно догадаться у кого. На цене сошлись в 5700.
Ещё в личке выяснял какая фирма-получил ответ-Китай. Confused Уже потом обнаружил инструкцию с эмблемой мотомира.
Движок конечно упакован хорошо-всё в отдельных коробочках и пакетиках. Куча всякой ненужной фигни, свечник, крепление глушака к раме,съёмник сцепления(вроде так, тчоно не знаю), топливный фильтр-сетка уже оторвалась в корпусе и болтается, переходные хомуты под толстую раму (который впоследствии оказался шире чем отверстия-а если гнуть, то не получается прикрепить). Всё это конечно хорошо-красивую обёртку китайцы делать всегда умели. а что внутри? Т.е. что с мотором то?
А движок вот подкачал:У шпилек от слабой затяжки срезалась резьба, при выкручивании шпильки из картера на шпильке осталась пружинка (в 2-3 витка) от резьбы картера. Выжать сцепление-очень тяжело. Оно меготугое. Раньше мне про кд50 все говорили что сцепа тугая, но это чтото нечто. И дело нев тросе.Трос я номральный поставлю. Сам рычаг выжима на движке практически не идёт. Прив ыжатом сцеплении ведущая звёздочка крутится тяжело-слышно как чтото шелестит и задевает. Снял крышки-смазки вообще нет. а материал диска сцепления отличается от предыдущих моих КД. Из щелей выглядывают яркооранжеве сухари. На фоне высокой компресии и очень большого трения вала сцепления при прокручивании колса мотор пару раз " УХНУЛ" и начало скользить сцпление. Конечно надеюсь на хорошую смазку и обкатку-но так лгко как прдыдущий КД крутится врядли будет. Карбюратор в комплекте аткой же как в полтосе. крепление у патрубка глушителя приварено ужасно. огромный люфт ручки газа. Клеммы СиДиАй и магнето не совпадают. На свечном колпачке нет отверстия под свечу!!!!! Laughing Тоесть эта резинка которая уплотнителем между колпачком и свечой-просто не прорзана. На Бакее капле-с двух сторон полосы какойто прокатки, краска там испорчена. Фиксатор рычага сцепления срабатывает как мышеловка-на малейшое прикосновение-врядли это удобно-случайно коснулся-и сцепление бросается. Короче мучался с ним мучался, так сегодня и не поставил. Звезда в к омплекте на 44 зуба идёт, но у меня есть на 36.
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

кстати если кому нужен кд50, бодрый и живой-пишите. кстати ещё сделал новую световую обмотку 3-5 вт 12 вольт. Работает хорошо, с отводом под реле л\регулятор(хотя его пока не придумал)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 24.10.11

Цитата:
Клеммы СиДиАй и магнето не совпадают.


Задумано на КД-80 так. Из мотора выходит три провода. Белый провод это не глушилка, как на КД-50, а вывод световой обмотки.

А синий и чёрный провода имеют как бы двойные штеккера-мамы. Ответные части на блоке зажигния в виде одинарных Пап, и ещё одинарные Папы на проводе с кнопки глушения.
То есть по два гнезда на каждом проводе и четыре одинарных штеккера.
Соединяем чёрный провод с чёрным, а синий с синим и в оставшиеся два гнезда подключам глушилку.

Если не верите, то подключите белый провод к массе и хрен вы заглушите мотор. А лампочка горит отлично. 0,5А 6В оптимально. Я по началу срезал штекера, а потом до меня дошло насколько мощно придумано. Very Happy

К сожалению КД-80 нуждается в доработке. Но даже в доработанном состоянии он не крутится. Момент на старте есть, оборотов нет. Для неспешной езды на низких оборотах. Но в этом тоже есть некоторый кайф.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 24.10.11

Да я впринципе верю-ещё со времён форте-подключаю глушилку в параллель сидиаю. На всех 3х моторах так делал.
Цитата:
К сожалению КД-80 нуждается в доработке. Но даже в доработанном состоянии он не крутится. Момент на старте есть, оборотов нет.

Хреново-не знал. ну да ладно, поживём-увидим.
А почему не крутится? Может это из-за карба? Попробую с к60, он же на 60и кубового крота ставился.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 24.10.11

Сложно сказать почему не крутится. Думаю причин много, продувка, окна, по сути то же что и на КД-50, карбюратор тот же. Поршень тяжёлый, что то там 120 грамм против 77 грамм на КД-50. То есть вертикальная составляющая колебаний больше. И ничем это не понизить. Палец не высверлить, шатун и так худой, с поршня ничего не обточить. Надо изучать. Я сам около 300 км на КД-80 проехал. Пока добился балансировки и кирпичного цвета изолятора свечи. До этого карбюратор беднил. Камеру сгорания привёл к 6,6 см3.

Кстати колёса на 26 дюймов с КД-80 требуют звезду на 35 зубов. Но можно попробовать и на 29. Кд-50 с такими звёздами едет вяло. Малейший ветер - подъёмы и тяги не хватает. Для КД-50 лучше 41-44 зуба
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 25.10.11

Dan3102 писал(а):

А движок вот подкачал:<...> Выжать сцепление-очень тяжело.


Не смотрел в чем дело со сцеплением?

Dan3102 писал(а):

огромный люфт ручки газа.


Не натягивается трос или плохо крепится само основание ручки?

Жаль, что с ним не все идеально.
Может такой экземпляр попался? Какие еще косяки?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 25.10.11

Dan3102 писал(а):
Цитата:
К сожалению КД-80 нуждается в доработке. Но даже в доработанном состоянии он не крутится. Момент на старте есть, оборотов нет.

Хреново-не знал. ну да ладно, поживём-увидим.
А почему не крутится? Может это из-за карба? Попробую с к60, он же на 60и кубового крота ставился.

Дело скорее всего во впуске/выпуске, а не только в карбюраторе. Зажиганием можно заняться, кто умеет...
Не стоит ограничивать себя К-шестидесятым - это один из самых примитивных приборов!
Попробуйте хотя бы К39. Меняйте его жиклёры, подбирайте воздушные фильтры, резонаторы впуска.
А доработка (фактически - изготовление новой системы) выпуска способна сама по себе добавить ого-го сколько!
Здесь требуется комплексный подход.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 73, 74, 75  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« как правильно изготовить фрикцион? | Кроха с альтернативным двигателем »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов