Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

( Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 30.10.11

Ну чтож, спомощью ЛИОН-а и Зореслава растолкали кд80. С сидиаем от полтоса-искры нет. Карб полтососвский,глушак и остальной навес полтосовский. Звезда 44 зуба. На месте судя по звуку крутит не хуже омаксовского кд50. На слух тыщ 6 крутит. Прёт как танк, но только 37км ч. Но он же совсем новый-это возможно его первый запуск(врядли китайцы проверяют эти движки, тем более мне почему то кажется что у меня движок из разрядва "за 50баксов"). Ну что есть один положительный момент-сцепление арботает атк же мягко как на омаксе. Т.е. я не задумываясь стартанул с места. На форте-ирокезе стартануть с места не ерально-пробуксовки нет, сцепление работает толкьо как ВКЛ и ВЫКЛ. Короче буду ставить новый карб(т.е. из комплекта), новый фильтр и бнзошланг, возможно новые ручки, наконец сделаю педали, купил зеркало, надо фары купить. у меня сейчас на КД 80 помимо родной световой обмотки 3вата ещё и доп обмотка 5 ватт. Т.е. это уже хоть чтото. Греется двиг сильно но и остывает быстро, потому что площадь рёбер охлаждения кд80 намного больше кд50
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 30.10.11

Нам удалось развить максималку на Керосине с КД-80 52,3 км в час с генератором.

Собственно начали с удаления глушителя. И сразу обнаружили два косяка. Первый косяк в том, что глушитель очень сильно душит мотор. Второе, без глушителя мотор относительно тихо работает. Симсон с ВП-50 без глушителя бахает так, что уши закладывает.
А КД-80 без глушителя работает тихо. Думаю что это говорит о слишком раннем зажигании. То есть смесь сгорает задолго до того, как поршень откроет выхлопное окно.
Ремень генератора почти ничего не меняет ни в разгоне, ни в максималке. Можно списать на погрешность приборов.
По сравнению с форсированным дешником в одинаковую гору мотовелы идут вровень.
После горы дешник идёт в отрыв. До 20 км в час выигрывает по разгону КД-80.
После 20 км в час дешник.
Что у нас по оборотам. КД-80 развивает 5900 об в мин при 52,3 км в час.

Собственно видео. Послушать и посмотреть.

 


 


 
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 31.10.11

а если оставить только трубу от глушака а саму банку отпилить нафиг? Без глушака-всёж маслом засрёт. Ну 52 км ч это вполне хороший результат а больше и не надо.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:16 / 31.10.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:45 / 31.10.11), всего редактировалось 1 раз

Понятно что глушитель должен быть. К примеру Ворон едет хуже, если глушитель негерметичен на стыках. А Керосин наоборот, лучше едет с негерметичным глушителем. Мы совсем глушитель не снимали. Сначала сняли банку якобы глушителя, а громкость не прибавилась, затем немного отрутили якобы резонатор, оставили между цилиндром и патрубком щель в 5 мм. Поехало веселее.
Надо ли более 52 км в час спорный вопрос но, по крайней мере, понятно что искать обороты надо в глушителе, зажигании и ином карбюраторе.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 31.10.11

да и хрен сним. 45 поедет и хватет за глаза. тяга уже сейчас не слабая.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 01.11.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (00:18 / 02.11.11), всего редактировалось 1 раз

Dan3102 писал(а):
да и хрен сним. 45 поедет и хватет за глаза. тяга уже сейчас не слабая.


Зародилась мысль, что КД80 дает бОльшую тягу да и только. Следовательно, скорости дополнительной с ним не получить с обычной звездой. Но 37 км/ч все равно как-то мало, может что-то мешает карбюратору дышать?

Если выдается дорога без пробок, я медленнее 44 км/ч уже не езжу, а от КД80 хотелось бы большего.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 01.11.11

Да обкатается- без нагрузки визжит тыщ на 6. Он просто совсем новый-и километра не пробежал. километров через 400 уже можно о скорости говорить, а щас пока надо наслаждаться бешеной тягой. но ща я пока собирать его не спешу. Надо перевзти его из гаража домой-а то уже холодно в гараже чинить.Планируется полная переделка.
П.С. Соколшок-проверь личку.
Одинокий Дачник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.11.2011, cообщений 9
мос.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 18.11.11

Приветствую товарищи!Слава труду! Twisted Evil
Я с вами с весны этого года.Эту тему прочел два раза.
Купил forte в домострое.Весной 2011г.За 12500.
Сейчас пробег 500~800 км.
Точно затрудняюсь сказать.У меня даже на скутерах спидометры не работали никогда, а на мотовеле, он мне совсем не нужен.
Баков 10-15 полных отгонял, за всё время с весны.
Обкатку проходил ночью.Так приятнее.200 км обкатка была
Поменял:
1.Ролик натяжителя, поставил от ГРМ 2108.
2.Покрышки - нокиан.Камеры мишлен.
3.Ручка сцепления - поставил пластиковую, родная сломалась, когда вел с подножки упал.
4.Подножка, самая большая какую нашел в соколях для велосипеда.
5.Лампочки менял раза два.
6.Назад повесил красный габарит, велосипедный от батареек.6 светодиодов.
7.Сначала стоял автомобильный универсальный топливный фильтр.Но я прочитал, что он масло задерживает и поставил 2 скутерных маленьких.2 потому-что я им не очень доверяю...Что-то личное.
8.Свечи, есть:NGk BP4HS,BP5HS,BP6HS.Пробую разные.
9.Шланги все.
10.Фильтрующий элемент вырезал из заготовки полеуретановой или как там её.
11.Задний вибрейк шимано за 1000р.
12.Крепления ведомой звезды и багажника.
Масло полусинтетика.Разное.Стараюсь брать дорогое.
Фото старое.Сейчас чуток подругому выглядит.
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

Я хочу попытаться поставить карб от скутера 50сс honda dio.
Вот такой.У меня он валяеться.Там только отверстие по диаметру не совпадает с патрубком.Я думаю сверло хорошее купить и расверлить карб.
Родной карб убогий на регулеровки.Я не могу холостые настроить, вообще.
Реакции на винт регулировочный, никакой!
Карб разбирал промывал, продувал.
Сейчас тросик натянул и таким образом добился холостых...
И когда вел привезли, тросик тоже был натянут сборщиками домостроивскими.

Да и у скутерного качество получше будет в разы.И регулеровки есть.
Что скажите?
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser


Сейчас вел на даче.Я езжу на выходных туда на машине 75 км, а там пересаживаюсь на него и гоняю по целине. Twisted Evil Завтра поеду.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 18.11.11

Цитата:
Родной карб убогий на регулеровки.Я не могу холостые настроить, вообще.
Реакции на винт регулировочный, никакой!


Если не хватает винта регулировки холостых, то у вас возможно богатая смесь. Надо опустить иглу на одно деление вниз. Смотрите цвет изолятора свечи. Если чёрный, то смесь богатая, если светло серый или белый, то смесь бедная. Добивайтесь кирпичного цвета.

Доступные регулировки:

1. Уровнь топлива в поплавковой камере. Регулируем подгибом язычка поплавка и прокладкой под бензиновый штуцер ((он является седлом запорной иглы)
Выше уровень-смесь богаче, ниже-смесь беднее. Но не перестарайтесь, а то при очень низком уровне будет тяжело заводится, а при слишком высоком уровне пойдёт перелив бензина.

2.Игла в дроссельном колодце. Ниже-смесь беднее, выше-смесь богаче. Переставляем клипсу в прорезях. Если надо, то пилим новую прорезь.

3. Замена жиклёра. Больше пропускная способность жиклёра, богаче смесь. И наоборот.

4. Винт регулировки холостого хода.

Хватит вам регулировок? Или мало?
Одинокий Дачник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.11.2011, cообщений 9
мос.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 18.11.11

До того как я поднимал иглу(километров 400 прошел с заводскими настройками иглы), свеча была чёрная и липкая.
Сейчас я поднял на два деления и коричневая стала(проверял после 20 км).
Фотки свечи будут в воскресенье.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 18.11.11

Одинокий Дачник писал(а):
Задний вибрейк шимано за 1000р.

Не то, чтобы это было лишним, нет. Только имхо практичнее было бы за 1000 взять полноценный передний тормоз.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 20.11.11

Dan3102 писал(а):
На слух тыщ 6 крутит. Прёт как танк, но только 37км ч.


Вот у меня точно так же. 41 км/ч макс удалось развить. Видно, что уменьшь ведомую, и спокойно пойдёт 50-55,только вот уменьшать ведомую звезду совершенно нет желания, потому что очнь уж сейчас хороша тяга, которой мне всегда так не хватало.
Причём заметно, что быстро разогнав раму до 35 км/ч , мотор уже дальше работает уже не в натяг, а в догонку, пытаяс догнать разогнавшуюся раму. Чем-то напоминает ситуацию, когда я на V-50 ехал 35 км/ч на первой передаче. Видимо это и есть причина повышенного расхода, если ехать быстрее 30 км/ч.
Поэтому на этом мотовеле мне не хочется ехать с максимальной скоростью, ибо мотор не нагружен.Вот у дэшника была ведомая звезда поменьше, и он был нагужен, когда ехал 46-48 км/ч, а этот не нагружен.

Так и напрашивается необходимость второй передачи, после того, как развил эти 35 км/ч.
Вот сделали бы это китайцы, и мотор стал бы ещё бОльщим бкестселлером.
Одинокий Дачник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.11.2011, cообщений 9
мос.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 21.11.11

В этот раз с дачи я приехал, злой и неудовлетворенный.
Туда сюда на машине отъездил 150 км, а толку не хрена.
Сначала про@бся с колесом и цепью 4 часа!
Почти без перекуров, матерился орал плевался соплями, психовал...
Кароче сказочно провёл вечер.
В прошлые выходные, когда гонял на мотовеле по заснеженной трассе.А гонял хорошо.
По кругу(метров 500), типо как по треку.Кругов 25 откотал.В повороты классно закладывать, снег летит во все стороны, мотор ревёт! Razz
Так вот видимо из-зи этих закладываний в поворот на скорости, возрасли нагрузки.
И начала слетать педальная цепь.Благо в тот раз я накатался от души.
На этом я решил закончить.При осмотре обнаружил, что ослабла затяжка на заднем колесе, на тех втулках (или как правильно), которые прижимают подшипники.
Снял колесо, погнал домой.К выходным привёл колесо в порядок.(разобрал,почистил,смазал,собрал и затнянул нормально.)
В итоге колесо получилось поставить (после 4 часов гемора неописуемого),
но только так, что педальная цепь очень слабо натянута.Я был рад и этому, потому-что хоть моторная цепь не за что не цепляла.
На этих выходных у меня на даче выпало очень много снега и причём липкого.
Погонять не получилось.Заднее колесо прокручиваеться и заносит вел, при этом разворачивает на 90 градусов.Если рядом была бы горка или подталкнул кто, я завёлся бы полюбому...
Еле-еле завёл.Двиг поработал на холостых минуту и заглох.Больше не заводился.
Было очень мокро.Может быть из-за этого.
И всё это не смотря на новые свечи.Ставил NGK BP5HS и BP4HS(родные специально заказывал несколько пачек).
Кстати если шайбу специальную на эти свечи не накручивать, на моём двигле она встречаеться с поршнем и двиг не крутиться.Один раз попробовал, так контакт на свече прямо в изолятор вдавило заподлицо.Хана свечке была.

Вопрос.Как завести двигло стоя на месте?

И ещё взял себе такой скелетик(11200 на ярославском шоссе).Намерен за зиму поставить на него КД.
Что скажите, получиться?Какие могут быть сложности при установке?Рама 21,5".Кстати даже на нём, ехать было крайне сложно по такой погоде, резина хреновая...1 км дался с невероятным усилием.
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

И так толком не на чём не покатавшись, уехал растроеный домой...

Вот моя свеча.При таком нагаре холостые не регулируються винтом, только натяжкой тросика газа.Игла в крайнем верхнем положении.
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 21.11.11

На фото та свеча, в которую поршень упирается?

Завести мотор на месте можно, включив сцепление, приподняв заднее колесо и крутанув педали с любовью и усердием. Затем выжимаем сцепление и ставим заднее колесо на землю.

Велосипед ничего-так, главное чтобы ростовка подходила.
Мотор на него ставить не слишком просто, но возможно.
Заднее крепление мотора придётся несколько "распилить", скорее всего.
Переднее крепление на раму просто не встанет - нужна проставка. На форуме есть описание разных вариантов.

Нагар на свече нормального цвета, вопрос в том, когда выкручена свечка.
Правильно будет на полностью прогретом моторе проехать с постоянно высокой скоростью (а значит, только после обкатки)(например 35км./ч. с родной звездой) несколько километров, затем быстро остановить мотор и только после всех этих действий, можно получить правдивый результат, выкрутив и осмотрев свечу.
Одинокий Дачник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.11.2011, cообщений 9
мос.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 21.11.11

skyrider писал(а):
На фото та свеча, в которую поршень упирается?

Завести мотор на месте можно, включив сцепление, приподняв заднее колесо и крутанув педали с любовью и усердием. Затем выжимаем сцепление и ставим заднее колесо на землю.

Нагар на свече нормального цвета, вопрос в том, когда выкручена свечка.
Правильно будет на полностью прогретом моторе проехать с постоянно высокой скоростью (а значит, только после обкатки)(например 35км./ч. с родной звездой) несколько километров, затем быстро остановить мотор и только после всех этих действий, можно получить правдивый результат, выкрутив и осмотрев свечу.

Нет не та.Но по буквам такая же, только калильное число другое.
Вот та и для сравнения нормальная.Маркировка на коробочках под свечами истиная.
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

Условия для свечки были соблюдены не полностью.Буду пробовать в следующий раз...
И завести тоже буду пробовать на месте, придумаю какую-нибудь приспособу, что-бы вел не держать...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« как правильно изготовить фрикцион? | Кроха с альтернативным двигателем »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов