Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:12 / 31.08.10 Народ,Спасайте. Утроом банку слил,щас прихожку-перетекла-уже лужа на полу.Вонища жуть.Снял карб слил топливо.Течёт сильно из воздушника,из пробки мало,тем более там легко герметиком замазать.Топливный кран не держит.Как сделать чтоб из воздушника не текло.Игольчатый клапан,это тот что под топливным шлангом из поплавковой камеры вылезает? |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:05 / 31.08.10 Начнём с малого: ручка бензокрана горизонтально стоит? Закрыто - горизонтально, вернее перпендикулярно штуцеру. Далее. Если течёт кран, разбирай и ищи причину. Я сразу перебрал - там резиновая шайба стоит с отверстиями и ободками вокруг них. По ободкам скользит пластина с ручкой. Так вот у этой пластины острые края и резину она может покрамсать. Далее. Карбюратор: Если течёт, снимай его, снимай крышку поплавковой камеры, снимай поплавок. Под ним - жёлтенькая металлическая "загогулинка" - снимай её, вынув ось. Загогулинка снимется вместе с иглой - осмотри её. Осмотри на предмет мусора, а если мусора там нет и регулировка уровня топлива была в норме (и утопитель не заело в нажатом положении), выверни из карбюратора "седло" клапана (на него ещё топливный шланг одевается). Поищи мусор внутри "седла" и при необходимости притри (с помощью мелкого абразива - пасты для притирки клапанов, на худой конец "пемолюкса") иглу к седлу. Притирай не спеша, сильно не дави. В результате на игле и на "седле" должно появиться ровное матовое кольцо... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:43 / 31.08.10 спасибо с карбом попробую,а кран мне доставщик сказал вверх рычаг-закрыто(я так и делаю),значит набрехал? А может просто убрать прокладку между железкой в которую втыкнут бензошланг и карбом(там какраз этот игольчатый клапан-вроде),тогда железка сильнее примкнёт к клапану,(а стык можно совсем тонким слоем герметика замазать)??? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:21 / 31.08.10 Прокладку убирать не надо, но и литься из карбюратора не должно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:41 / 31.08.10 попробую просто кран закрвать.в железке у бензошланга мусора нет. поплавковую камеру не разбирал но утопилетель легко нажимается и выскакивает легко |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:50 / 02.09.10 | Последний раз редактировалось: sokolshok (09:40 / 02.09.10), всего редактировалось 1 раз
Имхо, велосипедный генератор - лишний груз и замедлитель колеса. Я планирую сделать схему с магнето и аккумулятором. Переключателем выбирать нужный режим - от аккумулятора, от магнето, зарядка аккумулятора. Аккумулятор 6V 1.3A (свинцовый) будет в самый раз - небольшой и легкий. Стоимость на него от 120 до 240 руб. Крепится легко - стяжкой или хомутиком, не нужно никаких специальных контейнеров. А может поставлю просто 5 AA аккумуляторов 2000ma*H. Хотя это будет в разы дороже и по весу столько же. Плюс нужно будет коробку подбирать под 5 аккумуляторов (готовая есть только на 4). Приведенная тобой схема работать будет, но я бы еще добавил конденсатор от 2000 uf 16V для снижения пульсаций, если будет подпитываться что-то из электроники. Будет ли достаточная яркость с 5ти вольтовой кренкой? Сам хочу поставить стабилизатор на стабилитроне 6V3 +мощный транзистор. Имхо, по-любому придется ставить аккумулятор т.к. магнето выдает около 1.5 Вт так что мощный свет не потянет. У меня есть галогеновая фара около 7Вт, но светит слабовато. Вчера задушил жабу и купил после многочисленных сравнений светодиодную (продавца затерроризировал, но все остались довольны), чтобы в машины не врезаться. Она потребляет около 2Вт, световой поток с 70 см у нее в 1.5-2 раза ярче чем у 60Вт лампы накаливания (измерял экспонометром). На 60Вт еще смотреть можно, а здесь глазам больно. Тот фонарик на 3х светодиодах что у меня был и освещал дорогу в метре от колеса оставлю, эту же настрою на дальний свет, чтобы превышал в 1.5-2 раза тормозной путь.
Если попросить вежливо - нальют (мол, только до дома донести и т.п.). Или самому наливать Есть заправки по системе - залил потом плати. Очень удобно и любой объем можно налить с точностью до 20 грамм. Еще можно в армейской фляжке хранить НЗ, на заправках к ней претензий нет, стоит недорого. Но ее как не закручивай - воняет, так что это вариант для балкона.
Значит - набрехал. Я для себя придумал мнемоническое правило - если краник стоит по ходу тока бензина (носик краника указывает на выход из бензобака), то топливо течет; если перпендекулярно, то топливо перекрыто. Но даже с перекрытым краником подтекало по капле в сутки. Герметиком не пользовался, поджал соединения шланга толстой медной проволочкой, после этого почти не капает с перекрытым краном.
Наконец-то! Я уже заждался 1) Если посмотреть на разобранный карб, то в таком положении полностью перекрывается поток воздуха. Если потребуется ездить в мороз, то до конца ее задвигать, имхо, не нужно. В теплое время я ей не пользуюсь. 2) Холостые обороты. 3) Понравился вариант ответа: "потому что для него это слишком мало". Трясти перестает на скорости километров 27-30. Поэтому в пробках, тротуарах езжу на педалях или по инерции с зажатым сцеплением - так аккуратнее. В книжке по Д6 сказано что отпускать сцепление можно с 13 километров и ниже этой скорости на моторе не ездить. Но редко приходится это ограничение нарушать. Как-то ехал по парку на педалях, чтобы не травмировать психику отдыхающих. Впереди горка с приличной крутизной. Начал на нее забираться, скорость километров 5-7. "Негоже, имея двигатель заниматься тяжелым физическим трудом," - подумал я (это выразилось в одном нецензурном слове), отжал сцепление и с комфортом влетел на эту горку - двиг вытянул. И потом выезжал из парка уже на моторе, так достали меня эти горки. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:14 / 02.09.10 соединения шлангов не текут практически,кран в любом положении открыт,только в таком более менее гдето 10 капель в минуту ] [/URL] .а хоть на 2мм отклони течёт ручьём.с матюками затянул винты по самое небалуйся на кране,вроде немного лучше стало,но не особо.Поплавковую кммеру разбирал мусора нет.Ну пофиг,буду наливать столько сколько проеду,плюс запас с собой в банке какойнибудь. На счёт генератора на коелсе-нам нём написано 6вольт 3 вата,свет отличный.На движке мне пофиг что это замедлитель колеса. Лампы от 5 вольт гореть будут хорошо,поскольку я ставлю какието китайские лампы без маркировки,которые от 2 вольт нормальног светят,и не перегорают вплоть до 7вольт,дальше даже не проверял.лампу жалко.Она даже внутри не почернела.На транзитсоре стабилизатор-тоже сомнительно,на транзисторе будет пол мощности рассеиваться.Если уж так делать то зарядку от генератора с колеса.Электронику хотел запитать,вот такую схему http://safonnikov.name/projects/show.php?p=velopc ,но вот сомневаюсь что глючить не будет,да и вобще микроконтролеры авр очень капризные,чуть что и кирдык ему. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:43 / 02.09.10 Похоже на сломаный кран? Жаль, что его в продаже не найти. p.s. Здорово рисуешь. Чувствуется рука мастера. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:45 / 02.09.10 Только в паинте такие абстракции и умею наколякать,на бумаге вобще не получается А советский кран не подойдёт? А что если взять пережималку шланга из медецинскойц капельницы? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:00 / 02.09.10 | Последний раз редактировалось: sokolshok (23:12 / 02.09.10), всего редактировалось 1 раз Китайские дешевые велокомпьютеры, скорре всего, будут глючить. Можно попробовать провод заменить на экранированный, поставить конденсатор 0.1 uf по питанию. У меня есть похожий велокомпьютер из-за глюков с мотовелом - работает как счетчик часов для освещения в квартире. Там еще неприятный дефект в виде плохого контакта батарейки из-за чего может самопроизвольно сбрасываться. И быстро батарейку сажает - меньше года (а может дешевая батарейка шла в комплекте). Из проверенного, что хорошо работает на мотовеле - Sigma 500 (490 руб), Sigma 600 (этот покупал б/у за 50 руб с дефектом). Транзистор будет открываться только при превышении напряжения свыше 6.3V и рассеивать часть мощности (5ти вольтовая кренка от 12В тоже раскалится еще как). Т.е. пока напряжение в пределах нормы он существенного влияния не оказывает. Собирать велокомпьютер на микроконтроллере... Ой, не завидую Проще уж китайский довести до ума. Поставить фильтры по питанию, заэкранировать корпус хоть фольгой, может и перестанет глючить. С другой стороны, можно сделать простой индикатор-спидометр на компараторах/LB1413 и нескольких светодиодах и подключить его к велогенератору (как помню, у него напряжение зависит от скорости). Ведь в большинстве случаев не нужно скорость знать до десятых долей километра, достаточно индикации вида 25"/"30"/"35"/"ой, бля-яяя". Мне даже хочется сделать что-то подобное на 3-5 светодиодах для индикации оборотов двигателя (наверное, смысла нет т.к. по звуку понятно) или индикации скорости для ночной езды когда считывать цифры затруднительно. А тут взглянул и ясно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:09 / 02.09.10 5 светиков..ималовато,лучше LM3914 поставить,там 10 светиков.напряжение с магнето зависит от скорости. 100 пудов Вот подтверждение,видио помоему SKYRIDERа http://www.youtube.com/watch?v=CN8ErBEKobI |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:26 / 02.09.10
|
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:29 / 02.09.10 чтото с трудом себе представляю эту громадину с 10 на 14 ,за раму задевать будет,вернее может даже не влезет,там кран к раме впритык,тем более выточить некому |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:41 / 02.09.10 Как ведь и кран советский не маленький Если трубка не задубеет от бензина, то от капельницы попробуй. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:52 / 02.09.10 такой не влезет точно.,от капельницы прям на родную трубку можно |
||||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |