Триммерный мотор в раму.

( 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4057

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 30.08.10

Сейчас Wagner проводит любопытные испытания мопеда.
Интересен он сцеплением.Прямо на валу двигателя клиновой шкив и клиновой ремень.Мотор подвижен относительно рамы - натяжка и сцепление осуществляется перемещением мотора.
Ну так вроде делается на мотоблоках.
Вот на базе Крохи,всё работает.
Триммерный мотор в раму.

Мотор клиноременной передачей крутит промежуточный вал, а дальше цепь вращает колесо.
Ну некоторое обьединение недостатков ременного и цепного привода. Razz
А если ремень протянуть сразу на колесо и мотор триммерный.
Схема получется невесомой и эффективной.
С таким сцеплением триммерный мотор станет плоским и не будет мешать ногам - чашка сцепления изчезнет, вместо неё будет только клиновой шкив.

Натяжку ремня осуществлять либо движением мотора, либо всё темже отклоняющем роликом но уже с дистанционным управлением.
Видимо нужен фривил на ведущий шкив, для езды на педалях.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 30.08.10

Секрет в передаточном отношении.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 30.08.10

Триммерный мотор в раму.


Работало ведь....фото с другой стороны поищу..

вот фото.но надо идти по ссылке

http://www.museum.ru/N25020
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4057

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:28 / 01.09.10

Здорово!
Не сразу сообразил что шкив вращается в обьятиях ремня.
Совершенно безпрепятственно, без рывков, скрежета, перегрева.

КИНО Wagnerа:
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/111.html

Если ремень так легко скользит по клиновому шкиву может и фривил не нужен при езде на педалях.

А если установить вместо ведущего шкива Шкив-вариатор...
Триммерный мотор в раму.


Кажется начинаю заводиться... Very Happy

С таким сцеплением мотор уменьшится по ширине примерно на 50-60мм.
Механизм натяжения уже существует- натяжной ролик.
Осталось только привязать к нему тросик с рукояткой.

Триммерный мотор в раму.


Почти нет подвески для мотора.
А все блага цевилизации в наличии: принудительное охлаждение, мембранный карбюратор, встроенный прозрачный топливный бак, встроенный глушитель, ручной пуск и т.д. - короче моноблок.

На помойку полетят калодки и чашка сцепления с двумя подшипниками.С учётом подвески думаю килограмма 1,5 изчезнет.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 01.09.10

Мотоциклы начала 20 века имели низкооборотистые нефорсированные моторы большого объема. Тогда можно было делать передачу с мотора на колесо одним ремнем без редуктора. Теперь с быстроходными моторами такой фокус скорее всего не прокатит по передаточному числу. Вот и приходится делать некоторый механизм, промежуточный вал, например. Обратите внимание на большую заднюю звезду нетрадиционной крохи.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 01.09.10

Велосипедист, а как-же проблема со слишком малым диаметром ведущего шкива? Опять буксы и проблемы с ремнем будут. Вот если промежуточную передачу вкрутить...
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4057

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:04 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз

Ну вот это всё живёт и процветает.Тут даже уже и Шкив вариатор.

Это 20 дюймов.
Триммерный мотор в раму.


Это 26 дюймов.
Триммерный мотор в раму.

По сухому проблем нет.
В дождь всё уверенно едет, но с ограничениями.
1 Мотовел лишается динамики (срывается в букс)
2 Скорость в дождь не развить выше 30 км.ч.

Если эти ограничения (только в дождь) невыносимы Very Happy
Тогда мотовел становится совсем другим ну как Кроха...
Пром валы, цепи... ну ничего не надо Embarassed

Не забываем ,что мотовелосипед это прежде всего велосипед, с развитыми педалями.Ну что разве велосипеды не ездят под дождём? Confused
Не нравится ехать в дождь на моторе 30км.ч. можно ехать на педалях 15км.ч. Very Happy

Французкие конструкторы на эти аграничения нереагировали 40 лет на своих фрикционных Солексах.
Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 01.09.10

кстати, армстартер тоже можно будет снять. Сколько по ширине между шатунами негнутыми?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 01.09.10

Madest писал(а):
кстати, армстартер тоже можно будет снять. Сколько по ширине между шатунами негнутыми?


120мм.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4057

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:08 / 01.09.10

Аааа... точно.
Почему не я догадался Very Happy
Заводить педалями!
Ещё минус 25мм.по ширине.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 01.09.10

Не завести педалями.Такой привод в обратную сторону не прокрутится.

И в дождь не заведётся Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (11:21 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз

Идея интересная, но вот тем, кому мотовел скорее мопед, чем велосипед, букс и отсутствие динамики в дождь большой минус: я думаю даже для тово кто использует мотовелосипед скорее как велосипед будит важно быстрее доехать домой при попадании в дождь, что при буксе будит значительно дольше...

У открытой ременной передаче есть ещё недостатки: от пыли ремень и шкив изнашивается значительно быстрее, что со временем снижает максималку. У цепей таких проблем нет: скорость при любом износе цепи одинаковая.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4057

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:26 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз

linil писал(а):
И в дождь не заведётся Very Happy

Рычаг натяжного ролика помимо пружины развить в рукоядку с шариком на конце.В дождь воздействовать рукой.

alekor - Ну больше 30км.ч ехать по дождю опасно.И с динамикой под дождём эхать опасно, букс может произойти на колёсах.
Ремень в дождь обеспечит скорость 30км.ч. ито много.

Ну вот на поликлиновом ремне прошёл более 1500 км. шкив блестит, у ремня появились некоторые волосики.Шкив правда сменялся на ''горный'' но он был и до этого ремня - не известно сколько прошол. Пыли хватало.

Когда на смену свечам пришли электрические лампочки , дамы вырожали протест, писались обличительные статьи - цвет лица при электрическом освещении не благородный Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: linil (11:32 / 01.09.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Велосипедист писал(а):
...В какую обратную?


Попробуйте открыть старый магнитофон.
И вращая лентопратяг за резиновый ролик,к которому прижимается магнитная лента, прокрутить двигатель магнитофона..Или,что проще ,завести магнитофон за ленту...Прокрутится вряд ли .А там передаточное отношение близко к Кометовскому.Плюс к этому-заводя двигатель нужно преодолевать рывки(у нас же не турбина Very Happy )

Пробуксует.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 01.09.10

Велосипедист писал(а):
Ну больше 30км.ч ехать по дождю опасно.

Ну это чисто моё субъективное мнение... Я помню попал в сильный ливень и гнал домой на всех порах - в результате убежал от тучи и пол пути ехал по сухому. Шыны скользят при сильном торможении. Если тормозить аккуратно то и в дождь можно ехать быстро.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio