Триммерный мотор в раму. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:29 / 01.09.10 Во-первых с баком мотор точно не влезет. Во-вторых какая все-таки ширина мотора получается? Может и нет смысла обсуждать. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:31 / 01.09.10 А между гнутыми педалями 160мм. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:35 / 01.09.10 Триммерные движки, что я видел, все с длинной цапфой коленвала, куда крепятся: а) зажигание, б) сцепление, которое держит зажигание от осевого смещения. Вал длинный. Резать его? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:43 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:01 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз Наоборот вал очень короткий. К нему в глубь тянется ротор вентилятора с зажиганием. Снять колодки и на эти два резьбовых отверстия установить шкив или переходник для него. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:15 / 01.09.10
??? Это точно не про Partner сказано. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:17 / 01.09.10 Речь о тексасах и хондах, там валы короткие. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:47 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (22:05 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз Самое главное, что надо учесть, это диаметр шкива. Я использовал ведущий шкив от генератора ВАЗ 2108. Это 5см диаметра, измерял по самому дну канавки для ремня. То есть примерно 15 см длинна окружности. Меньший шкив возможно и не будет так себя вести в качестве сцепления. Если ведомый шкив 26 дюймов то это 204 см 204\15=13.6 То есть у меня на Крохе колёса 20 дюймов, а общее передаточное число 1\16,8 А в вашем случае получается 1\13.6 Это примерно вторая скорость мопеда Карпаты, только чуть меньше (у Карпат колесо с длинной окружности 1,86 метра) Плюс более лёгкая ходовка хорошего велосипеда, разгон на педалях до 30 км в час и выше, минус отсутствие тяги на старте, плюс малое сопротивление трансмиссии, минус растягивающийся гораздо больше длинный ремень (не сравнить с коротким) В результате получаем "Возможно и получится" Не больше и не меньше. Комет и триммеров у нас нет, в данный момент это означает что использовать мы можем только мотор В-50. С дешкой номер не проходит, слева мешает зажигание, справа вращение в другую сторону. Поменять вращение нельзя, ибо золотник. С Ш50-58 ситуация по креплению шкива лучше, мотор будет меньше в ширину благодаря не так сильно торчащему, как на В-50, маховику. Но этот мотор надо будет научить вращаться в другую сторону. Теоретически это должно получиться, практически "фиг его знает, надо пробовать" Насчёт ширины двигателя, то на Крохе очень сильно изогнутые педальные шатуны. Если бы не шатуны, то мотор В-50 не встал бы в раму. Та же система с педальными шатунами на мопеде с индийским мотором Анкур, типа "ТВС Чамп". Так что встать в раму может любой мотор, если найдёте специальные шатуны. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:22 / 01.09.10 У Пегаса с Анкуровским двигателем ещё и педальный вал очень длинный. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:02 / 01.09.10
Грубо рулеткой: - 130мм без стартера; - 150мм со стартером. Ну и сколько-то надо заложить на выступающий вал со шкивом. Я тоже на разные моторы посматриваю, ищу узкий. В случае с ремнем, можно мотор вешать под горизонтальную трубу, однако цепь для меня сильно предпочтительнее, потому и морщу моск... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:33 / 01.09.10 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23641 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:40 / 01.09.10 Даа... Вот молодец! У него при этом же принципе ещё и автоматическое сцепление получилось. Нет слов Надо переварить... Мотор только на кочках будет кивать, ослабляя ремень. Можно вылечить натяжным роликом. Получается что такое автоматическое сцепление можно настроить в китайском вариаторе. На малых оборотах проскальзывает ,далее сцепляется и начинает работать вариатор.И редуктор имеется. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:50 / 01.09.10 Китайский вариатор не советую - я за прошедшие 1600 км сначала заменил один вариатор, потом второй пришлось чинить из частей первого - из-за просаженных валов, вариатора хватает меньше чем на 1000 км. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:00 / 02.09.10 Выточить новые валы и будет он ходить долго. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:45 / 02.09.10 при желании можно и новый варик сделать с нуля - мы говорим об использовании "готовой" продукции в комете - если перетачивать валы, для массовой продажи такой варик уже не годиться т.к. будит зололтым. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:25 / 02.09.10 Да волнует меня эта тема. Вроде уже и эскиз готов.Как то всё просто и остроумно.Очень в духе мотовела. Короче мотор выдаётся в право от оси велосипеда на 145мм. ровно на 50 мм. меньше чем раньше. Если удастся обойтись без стартёра то 120мм. Если ведущий шкив клиновой то натяжка ремня будет осуществляться управляемым натяжным роликом - рукоядка сцепления. Если ведущий шкив-вариатор то сцепление получется автоматическим и с автоматическим изменением мередаточного отношения Мечты конечно, но не вижу причин не попробывать. Можно попробывать и с моим любимым поликлиновым поэксперементировать. Мото зона сильно локализована. На ходу из-за ног ваабще не видно.Прям чистый велосипед. |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |