Триммерный мотор в раму. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:17 / 13.12.10 Давайте тогда "потом", меня главным образом интересует именно простой мотовел с мотором в раме, он по идее равен мотовелу с дешкой, только не воняет и чистый Но сравнить с другими вариантами было бы интересно безусловно. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 14.12.10 | Последний раз редактировалось: lexxxa_82 (23:49 / 14.12.10), всего редактировалось 1 раз То же понравилась конструкция, но всё-таки покритикую не нравится то, что не реализовано натяжение (сцепление) ремня за счёт веса мотора - вот сейчас смотрю и понимаю что "натягивать" приходится движением мотора вправо-верх, а очень желательно наоборот... может подкареточный в этом плане порадует . Но ещё раз повторюсь - согласен с тем, что "путь" верный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 14.12.10 Вот ещё как вариант - может Хаммеру понравится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:07 / 15.12.10 Это с фрикционным приводом? К покрышке, или к доп. ободу? Хорошая идея! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 28.12.10 А почему не попробовать закрепить бак в пространстве между подседельной трубой и задним колесом, как у Иртыша? Или я что то пропустил? И еще: выхлоп весь на штаны. Белые |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 28.12.10 Топливный бак под седлом универсален. А пространство про которое вы говорите у всех велосипедов разное. Выхлоп отведён от белых штанов медной трубкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:38 / 29.12.10 как шкивок крепится к ободу объясните пожалуйсто ? и из чего изготовлен сам шкив тот который размером с колесо? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 29.12.10 Шкив - это велосипедный обод. Крепится к ободу колеса протяжными заклёпками. Причём при определённом навыке при сверлении отверстий шину можно не снимать.Обод либо двойной, либо с усилением в виде трубки.Так что заклёпка с камерой не контачет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:20 / 14.04.11 Спасибо, Велосипедист! Увлекательная тема! Правда кое-что не ясно. Почему в случае переноса привода на левую сторону придется поднимать двигатель? И как быть с направлением вращения ведущего шкива, если его развернуть в левую сторону? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:30 / 14.04.11 Да компановка правильная, хотя и имеет свои недостатки. Дело в том ,что привод с правой стороны компактнее - шки принимает ремень через вырубленное окно в стенке мотора. Слева ведущий шкив начинает торчать и габариты мотора уже не позволяют разместить двигатель между педалями, приходится поднимать над ними. А направление вращения ведущего шкива менять не надо , что слева , что справа одно и тоже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:48 / 14.04.11 картинка по теме: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/45edd82688b82589443d6da59730ee6b.jpg привод роликом на обод |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 14.04.11 вот это колесо как на нем интересно,проехал бы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 14.04.11 Какоето не понятное колесо. Это шутка? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:30 / 14.04.11
Ясно. То есть сам двигатель разворачивать на 180гр не надо, с противоположенной стороны тоже можно шкив надеть на вал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 14.04.11 Да шкив можно одеть с любой стороны. И каждое расположение имеет свой набор преимуществ и недостатков. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |