Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 04.07.11

Где сейчас этот аппарат ,сколько проехал ?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 05.07.11

Проехал километров 5.
Стоит в цеху.
Сняты рукоядки газа и сцепления.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 05.07.11

C двигателем вместе стоит ?Какое интересно получилось передаточное отношение ? Вы что их не распродаете ,он правда не испытан ,только как опытный образец .Вообще это заготовка для проекта "Степной прогулочный (черепаха)" .Cтепной потому что в горки он не потянет помоему .Я вас начитался ,"во все Крымские горы заезжаю на моторе" .Не видел Крымские горы ,но представлялось ,что то грандиозное типа эвереста и туда дорога по 45 градусов .
А у меня на испытаниях в настоящую лесную горку ,куда можно заехать на авто ,мотовелу нужно передаточное раза в три повысить ,супротив шоссейного варианта .
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 05.07.11

Да ну не в три уж, порядка 1:30, и то, смотря какой двигатель. Предлагаю попробовать мою "двушку" в этом плане, перекинемся минут за 10 движками, попробуем каждый, какой на что способен, самому интересноWink
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 05.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:21 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 05.07.11

теоретически подружиться - главное чтобы движок влез в раму и линия цепи была на уровне КД-шной цепи, чтобы без перекосов ложилась на звезду промвала. Главная особенность - мотор будит торчать в правую сторону значительно. Придёться ставить китайский редуктор 5:1 чтобы тяга и обороты были схожыми с КД.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 05.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:21 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 05.07.11

так это сейчас не торчит - если ставить редуктор - будит торчать. Без редуктора можно попробовать, но звезды придётся ставить нефиговые. Да и на первую ступень придётся ставить как минимум минимковскую цепь с мелким шагом, чтобы цепь не "горела" от большых оборотов.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 05.07.11

Phoenix, слушайте Алекора, плохого не посоветует! А я бы вам лично посоветовал проштудировать форум за последние три года, вопросов бы не было вовсе. Если кратко - всё со всем стыкуется, важна цена вопроса, в вашем случае - как минимум - торчащий влево на непонятную величину, мешающую педалям, двигатель и куча переходников СОБСТВЕННОГО изготовления, справитесь? Wink
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:19 / 05.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:20 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 05.07.11

Справитесь? Cool
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 05.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:21 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 05.07.11

Чтобы двиг не торчал, как у Велосипедиста - редуктор неприменим. Нужно на цепях всё делать. Лично я бы такой космплект на много скоростей не ставил бы - замучаетесь цепи менять (каждые 1 тыс.км 3 цепи - две на промвалах и скоростную). Да и шумно будит от такого кол-ва цепей да без редуктора.
Или повторить конструкцию Велосипедиста.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 05.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:20 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 05.07.11

Phoenix писал(а):
А откуда третья цепь? Я предполагал всего 2: мотор-промвал и промвал-колесо.


я имел ввиду как в комплекте - там ведь: двигатель - промвал, промвал - каретка, каретка колесо (скорости). А с двумя цепями только одна скорость получиться.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов