Тормозные колодки-канифолить или нет-вот в чём вопрос? |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:05 / 02.09.10 эээ, я не думал что с чистой смолой получится, щас тормоза скоро опять кончатся, попрубую) у меня пара колодок по примерно 500км ходит, дальше как не натягивай трос не тормозит, даже после вытряхивания алюминевой стружки) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:17 / 02.09.10
надо манетки подкладывать под колпачки - тема обсасываласбь уже. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=24527#24527 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 02.09.10 Есле натягивать тросом колодки до упора то рычаг начинает упиратся в ступицу и пилить её. Регулировать колодки надо при полностью отпущенном тросике, как пояснял Мослитр используя проставки ну например монетки. Я использую не монетки а квадратики из текстолита разной толщины. Пррсто сам тормозной момент формируется за счёт трения феродо колодок о стальной барабан ступицы. А трение со временем почемуто ослабевает. Я месяц назад заменил текстолитовы задние колодки на аллюминевые с накладками, притерал полдня но результат был отличный. При движении накатрм км 15 гдето мог перевесевшись рукой заблокировать колесо. Радость была недолгой. Сейчас, спустя месяц тормозная эффективность упала, ход педали небольшой и чувствуется что колодки упёрлись в барабан ступицы, но надо применять большое усилие чтобы резко затормозить. Т.е. трение снизилось, и происходит скольжение. После промывки колодок бензином и зачистки шкуркой тормозной момент улучшается в разы, но не на долго. Вот и хочу попробывать проконифолить накладки. А то на выходных я чуть ЗИЛа "не задавил" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 02.09.10 ээ как бы сказать канифолятся родные колодки рыжие или черные. про новодел алюминиевые с накладками не уверен канифолятся они или нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 02.09.10 Я не такой дурень, я подкладывал не просто шайбы или монетки, я вытачивал если в профиль глядеть то треугольные подкладки как в теме Мослитра указывались. Ситуация один в один как у smitroxa, трение падает, из-за алюминевой стружки скорее всего, я даже мыл специальном очистителем колодок) и именно поэтому же меня интересует канифоль |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 02.09.10 Канифоль бывает разная.У меня куча театральной ей вроде струны натирают,пробовал паять-шиш.Натреш и тормоза будут петь а не тормозить.Кто-нибудь пробовал приклеивать тонкий слой накладок и каким клеем? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 02.09.10 Лично у меня проблем с тормозами слава богу не возникало , но ради эксперимента я сделал раствор канифоли , насечку крест накрест на колодках,сначала тормозили очень плохо но через несколько торможений стали целятся очень хорошо, И вывод прост , если вам не хватает обычных тормозов можно и проконифолить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 02.09.10 СуперПапе Wagnery .Супер рецепт берешь 100 грамм чистого янтаря и растворяешь его в литре вискаря 25летней выдержки выпиваешь,закуриваешь и равномерно дуешь на колодки и вобще весь мопед-тормозишь идеально.Рекомендую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 02.09.10 Кстати про чистую смолу, это реально? можно ей канифолить? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 02.09.10 Чистая смола это клей-делай выводы.Нужен реагент с меньшей температурой плавления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:53 / 03.09.10 Канифоль сосновая Канифоль - это хрупкое, стекловидное, аморфное вещество от тёмно-красного до светло-жёлтого цвета. Входит в состав смол хвойных деревьев и получается как остаток после отгонки из них летучей части. Канифоль и её производные применяют для проклейки бумаги и картона, как эмульгатор в производстве синтетического каучука, в производстве резин, пластмасс, искусственной кожи, линолеума, мыла, лаков и красок, электроизоляционных мастик и компаундов. Также канифоль применяется в качестве флюса при лужении и пайке. Живица Живи́ца — смолистая густая масса, выделяющаяся из разрезов на хвойных деревьях. Застывает при выходе на поверхность, тем самым предохраняет древесину от проникновения короедов и других вредоносных влияний. Живица используется для приготовления скипидара (терпентинного масла), канифоли, лечебных бальзамов. В древности широко применялась для лечения разнообразных заболеваний. В настоящее время является компонентом многих мазей и лосьонов с обезболивающим действием, входит также в лекарственные препараты от кашля и простуды |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:17 / 03.09.10 А мне кажется, при перегреве канифоль дымить начнет. Когда я спускался на дорожном велике с гор, то тормозная втулка заметно дымила маслом. Есть ли опыт эксплуатации канифоли в горах? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 10.09.10 О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг Едешь далеко всё равно ведь инструмент с собой возишь. Вози с собой и пузырек со спиртовым раствором канифоли. Температура плавления канифоли составляет примерно 120 градусов Вы так пишете будто тормозные колодки состоят из канифоли или её там полбарабана. На колодках столько канифоли что там почти нечему дымить а при нагреве впитается в материал колодок и пыль. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:05 / 10.09.10 А, кстати использовать готовую разведённую канифоль можно? или слишком жидкая? и сразу сойдёт |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:39 / 10.09.10 именно так и используют. Развел намазал просушил поехал. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |