Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 20.09.10

Велосипедист, Профессура, спасибо! Буду думать.
LEON - вы слишком усложняете. Проще всего сделать два шкива ведущий и ведомый и натягивать попеременно в зависимости от включаемой скорости. Ведомый шкив промвал, с него цепной привод на колесо. Шума почти не будит т.к. обороты буду очень низкими и износ тоже будит слабым.
Вот так:
Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Я сейчас думаю какой вариант сделать: с ременно кпп или редуктор 5:1(американский) - цепь - 8 с. втулка шимано...
Вариант с ремнями кажется проще и надёжнее.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 20.09.10

В идеале нужен один ремень, редукторы не нужны.
Разве что если нужны дополнительные скорости.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 20.09.10

professura писал(а):
Зто вы усложняете. В идеале нужен один ремень, редукторы не нужны.
Разве что если нужны дополнительные скорости.


согласен - моя система сложнее просто одного ремня. Но при креплении шкива к ободу (к спицам крепление я непреемлю) очень сложно сделать кожух, не пропускающий воду. А с водой ремень будит буксовать в дождь, что тоже для меня не годиться. В принципе если сделать ручное сцепление ремнём, то с хондой 50 можно сделать и одну скорость с стартом без педалей и максималкой около 60 км/ч, но букс в дождь...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 20.09.10

Вот спаренный тормоз, кажись работает.
Правый тормоз приделал к левому.Посадил на общую ось и хомут.
Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Теперь полегчало.
Левой рукой жму либо на газ либо на спаренный рычаг тормоза.Это не противоречит управлению.(конечно лучше бы чтобы рука всегда лежала на тормозе, а не отвлекалась на газ)

На правой руке только рычаг сцепления.(рукоядка вело скоростей не в щёт)
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 20.09.10

alekor писал(а):
Я сейчас думаю какой вариант сделать: с ременно кпп или редуктор 5:1(американский) - цепь - 8 с. втулка шимано...
Вариант с ремнями кажется проще и надёжнее.

При использовании редуктора можно зубчатый ремень поставить.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 20.09.10

не, с зубчатыми я уже наигрался...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 20.09.10

Можно поставить автомобильный ГРМ ремень с шагом зубьев 10 мм. или что либо аналогичное из мощных промышленных зубчатых ремней. Прочность будет в разы больше чем у хорошо знакомых нам велокометовских ремней HTD 5.
На автомобилях всё работает годами.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 20.09.10

Не, я больше не хочу этих редукторов и вариаторов, чашек сцепления,
погремушки все, для детских квадриков. Обклеил глушитель стеклотканью, а сверху фольгой, так пустой двигатель работает очень тихо, без посторонних шумов, мягко. Буду делать на ремнях однозначно Very Happy
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 20.09.10

Если вместо цепи использовать ремень грм , велосипед быстрей сотрется чем ремень порвется

Если вместо цепи использовать ремень грм , велосипед быстрей сотрется чем ремень порвется
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 20.09.10

ну каждому своё конечно. Американский редуктор думаю будит значительно лучше китайского. А цепь в принципе не так и шумит при правильном уходе.
Ременная кпп прельщает простотой и одновременно дешевизной. А вот за комплект для шимано придёться отдать около 33 тысяч (это без переделки ходовой).

П.С. Вот варик у меня сейчас загибается и шумит и правда страшно - пугаю округу... Laughing
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:55 / 21.09.10

Единственный реально рабочий вариант - это редуктор + зубчатый ремень с шагом 8 или 10. Я так буду делать переднеприводных Зайцев. Остальное слишком сложно и будет категорически жрать КПД, а из-за обилия приводов еще и надежность пропадет. Про самодельный герметичный кожух вообще молчу.

Кстати, при капроновом натяжном ролике, цепь при езде вообще звуков не издает. При езде накатом есть шуршание, но на фоне рева мотора это полнейшая ерунда.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 21.09.10

Так от чего же после 30км в час визжит редуктор и начинает греться,
может что в конструкции неправильно? Или , что скорее всего, он просто не рассчитан на такие обороты?
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 21.09.10

Он что, при этом разваливается и не едет?
Это редуктор от минибайков, там обороты под 12 тысяч, так что все нормально. Точность обработки не высока - вот и воет, да и то не каждый.

Все почему-то захотели от мотовела каких-то нереальных характеристик и наживают себе геморроя с архисложными и дорогими конструкциями - но в итоге все-равно выходит ерунда в какой-то момент. Хотите без шума валить 60 по мкаду и чувствовать себя в безопасности? Купите скутер! Еще и денег при этом съэкономите.

А мотовел - это только велосипед с мотором, со всеми присущими этому тандему достоинствами и недостатками. Мотовел должен быть простой.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:35 / 21.09.10

Madest писал(а):
Остальное слишком сложно и будет категорически жрать КПД


Если сравнивать два примерно равных мотора (хонда 35 и комета 2) в двух разных приводах - одна передача ремнём и редуктор+цепь+кпп 8ск.шимано - разница в максималке всего 6 км/ч (54 проти 60 у кометы) так что кпд не так уж и падает.

А если сделать кпп на ремнях то кпд будит ещё выше т.к. передачи две - на промвал и на колесо.
Кпд получиться как у зайца (у него тоже две ступени трансмиссии - редуктор и цепь).
По вашему всё что имеет бОльше ступеней трансмисии чем у кометы или зайца слишком сложно и не кпд-эшно. Однако система с 8ск. вт.шимано имеет всего на 10 % кпд ниже зайца.А если редуктор ещё поставить американский, то разница ещё уменьшится.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 21.09.10

Цитата:
Если сравнивать два примерно равных мотора (хонда 35 и комета 2) в двух разных приводах - одна передача ремнём и редуктор+цепь+кпп 8ск.шимано - разница в максималке всего 6 км/ч (54 проти 60 у кометы) так что кпд не так уж и падает.


Планетарка - промышленный фирменный агрегат, а не самодел. Комета 2 существенно мощнее Хонды. Выходит, что просто ремень в трансмиссии жрет КПД так-же как планетарка+редуктор+цепь.
И вы хотите сказать, что соорудите САМОДЕЛЬНЫЙ НАДЕЖНЫЙ агрегат на РЕМНЯХ, который будет иметь лучший КПД и надежность, чем цепь и редуктор? Если это делать грамотно (т.е. с изготовлением многих оригинальных деталей, а не "собрал из того, что было в автозапчастях"), то это очень дорого, а неграмотно и смысла нет делать.


Вот Велосипедист правильно мыслит - чем проще, тем лучше и уменьшает количество деталей в трансмиссии.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов