Клиновое сцепление- виток в эволюции. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:54 / 21.09.10 Ну вот например Велосипедист сделал 2-х скоростной привод ремнём - там где ремень перекидывается рычагами с одного шкива на другой - такую систему в домашних условиях вполне реально сделать и вполне надёжно. ременный привод не так требователен. Если комета 2 и мощнее хонды 35, то не сильно. Мощность кометы 2 никак не больше 1,8 л.с. (столько у японского оригинала, с которого клонировали китайцы) а у хонды 35 около 1,6 л.с. Да и кожух склеить из пластика реальнее чем вы думаете - сверхсложного там ничего нет - правильно расчитать размеры и форму, чтобы не задевало низачто. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 21.09.10 1. Но что-то в серию это не пошло и даже сами они на таком не ездят. Видимо есть причины. 2. Не сильно, но при езде разница очень хорошо ощутима. 3. Сверхсложного конечно нет, но погеморроиться придется изрядно. Ну и внешний вид будет еще тот. Нет, я не отговариваю, делайте, мне интересно будет посмотреть. Но не думаю, что практическая польза и удовлетворение от проделанного покроют весь геморрой и цену создания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:59 / 21.09.10 Да, правильно что не отговариваете Наоборот надо помогать своими соображениями(подсказками),одна голова хорошо, а две.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 21.09.10 Сначала надо понять что хотим! Понижение побольше+без цепей+на левую сторону? Сцепление центробежное или как у Велосипедиста? И вообще, обычно начинают с техзадания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 21.09.10 Хотел без цепе, шкив на вал двигателя, дальше "темный лес" Думаю без пром вала с места трогаться не будет. Понимаю, что такой вариант не годится для серийного производства(хотя,что получится видно будет) ходим где то рядом с хорошим вариантом. Нашел токаря в соседнем городе, опытный бабай, говорит что сделает любую "хрень" главное правильный чертеж |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 21.09.10 Конечно не будет. Но зачем трогаться без педалей, когда педали есть? Лучше проще конструкция+чуть подкрутить при необходимости, чем огород городить. Ременное сцепление в чистом виде. А если делать всякие промвалы, то нет смысла отказаваться от центробежного сцеплеиня. Шумит? Зато ресурс очень большой и колхозить меньше. С промвалом делаем лазером 2 стальные пластины, которые будут "картером" для редуктора. Одну проворачиваем к мотору на место чашки сцепления, вторая идет параллельно. Между пластин крепим промвал, шкивы, подшипники и все что нужно. Причем выход вала можно сделать так, чтобы мотор располагался точно по центру велосипеда. Понижение можно сделать любое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:01 / 21.09.10 Если бы ременное сцепление " в чистом виде" позволяло двигаться уверенно 10 км в час- нет вопросов, мне приходится с рюкзаком на спине ехать вдоль рек, по тропкам всяким значительное расстояние, да, с редуктором за городом- пусть себе шумит, но в городе с таким визгом мне ездить стремно короче как в пословице,"не получится одной рукой и сиську и писку держать" А скутер мне и даром не нать, с ним под мышкой через речку не перепрыгнешь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 21.09.10 | Последний раз редактировалось: Bananu (16:26 / 21.09.10), всего редактировалось 1 раз Значит как альтернатива двойной ведущий шкив для разных режимов. Лишний раз остановиться и перекинуть думаю не займет много времени. Ну или вообще намутить по принципу сверлильного станка два режима с двойныим шкивами, будет сочетание "трактор и гоночный болид" в одном велике |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:27 / 21.09.10 Ну надо понимать, что с одной передачей иметь и устойчивую низкую скорость и высокую максималку с высокооборотистым мотором нереально. Надо делать изменение передаточного отношения. А это или кпп, что с ремнем малореально или подобие вариатора. Подобие вариатора Велосипедист делал и вроде даже работало. Может просто у него прикупить такую штуку и сростить с клиновым сцеплением?
А засада тут в том, что ведущий шкив и так очень маленький и передаточное отношение неоптимальное. Сделать его меньше нельзя из-за ограничения по мин. диаметру шкива для нормальной работы ремня. То-есть опять нужен редуктор в том или ином виде. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 21.09.10 Это да.Вариатор сам по себе уже может быть сцеплением. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 21.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (16:41 / 21.09.10), всего редактировалось 1 раз
во-во - иногда педали первую скорость не заменят - нужно зачаствую ехать долго с маленькой скоростью и большым моментом - по природе тойже. А скутер для этого не удобен из-за веса. Чисто для шоссе с хорошым покрытием одна скорость+педали - самое оптимальное. В городе уже под вопросом т.к. очень часто нужно останавливаться/стартовать на сфетофорах и в пробках - на педалях замучаешся так ехать - всёвремя подкручивать (хотя кому не лень - велком!). А вот по говнам/природе/плохой дороге (коих уже в подмосковье предостаточно) где быстро никак не проедеш нужна первая скорость однозначно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 21.09.10 Думаю если есть доступ к токарному станку, можно обойтись этой деталью http://pro-parts.ru/product_info.php?products_id=1358 и не портить готовый вариатор |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 21.09.10
да, классно, но мы опять забываем про проскальзывание в дождь... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:47 / 21.09.10 С подвижной щекой не будет проскальзывания, на то она и подвижния чтобы расклиниватью Ремень же не резиновый в смысле не элостичный чтобы растягиваться |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:50 / 21.09.10 Зубчатый ремень не проскальзывает. Поликлиновые ремни с редуктором не вариант, также и клиновые. На вторичном валу после промежуточного вала лучше всего мощный зубчатый ремень или цепь. Поликлиновый ремень с нашей шириной может использоваться лишь на больших ведомых шкивах, с двигателем без редуктора. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |