Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 21.09.10

Ну вот например Велосипедист сделал 2-х скоростной привод ремнём - там где ремень перекидывается рычагами с одного шкива на другой - такую систему в домашних условиях вполне реально сделать и вполне надёжно. ременный привод не так требователен.

Если комета 2 и мощнее хонды 35, то не сильно. Мощность кометы 2 никак не больше 1,8 л.с. (столько у японского оригинала, с которого клонировали китайцы) а у хонды 35 около 1,6 л.с.

Да и кожух склеить из пластика реальнее чем вы думаете - сверхсложного там ничего нет - правильно расчитать размеры и форму, чтобы не задевало низачто.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 21.09.10

1. Но что-то в серию это не пошло и даже сами они на таком не ездят. Видимо есть причины.

2. Не сильно, но при езде разница очень хорошо ощутима.

3. Сверхсложного конечно нет, но погеморроиться придется изрядно. Ну и внешний вид будет еще тот.

Нет, я не отговариваю, делайте, мне интересно будет посмотреть. Но не думаю, что практическая польза и удовлетворение от проделанного покроют весь геморрой и цену создания.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 21.09.10

Да, правильно что не отговариваете Very Happy Наоборот надо помогать своими соображениями(подсказками),одна голова хорошо, а две.... Very Happy
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 21.09.10

Сначала надо понять что хотим! Понижение побольше+без цепей+на левую сторону? Сцепление центробежное или как у Велосипедиста?
И вообще, обычно начинают с техзадания.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 21.09.10

Хотел без цепе, шкив на вал двигателя, дальше "темный лес" Думаю без пром вала с места трогаться не будет.
Понимаю, что такой вариант не годится для серийного производства(хотя,что получится видно будет) ходим где то рядом с хорошим вариантом. Нашел токаря в соседнем городе, опытный бабай, говорит что сделает любую "хрень" главное правильный чертеж Very Happy
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 21.09.10

Конечно не будет. Но зачем трогаться без педалей, когда педали есть? Wink Лучше проще конструкция+чуть подкрутить при необходимости, чем огород городить. Ременное сцепление в чистом виде.

А если делать всякие промвалы, то нет смысла отказаваться от центробежного сцеплеиня. Шумит? Зато ресурс очень большой и колхозить меньше.


С промвалом делаем лазером 2 стальные пластины, которые будут "картером" для редуктора. Одну проворачиваем к мотору на место чашки сцепления, вторая идет параллельно.
Между пластин крепим промвал, шкивы, подшипники и все что нужно. Причем выход вала можно сделать так, чтобы мотор располагался точно по центру велосипеда. Понижение можно сделать любое.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 21.09.10

Если бы ременное сцепление " в чистом виде" позволяло двигаться уверенно 10 км в час- нет вопросов, мне приходится с рюкзаком на спине ехать вдоль рек, по тропкам всяким значительное расстояние, да, с редуктором за городом- пусть себе шумит, но в городе с таким визгом мне ездить стремно Embarassed короче как в пословице,"не получится одной рукой и сиську и писку держать" Very Happy А скутер мне и даром не нать, с ним под мышкой через речку не перепрыгнешь Smile
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 21.09.10 | Последний раз редактировалось: Bananu (16:26 / 21.09.10), всего редактировалось 1 раз

Значит как альтернатива двойной ведущий шкив для разных режимов. Лишний раз остановиться и перекинуть думаю не займет много времени. Ну или вообще намутить по принципу сверлильного станка два режима с двойныим шкивами, будет сочетание "трактор и гоночный болид" в одном велике
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 21.09.10

Ну надо понимать, что с одной передачей иметь и устойчивую низкую скорость и высокую максималку с высокооборотистым мотором нереально. Надо делать изменение передаточного отношения. А это или кпп, что с ремнем малореально или подобие вариатора. Подобие вариатора Велосипедист делал и вроде даже работало. Может просто у него прикупить такую штуку и сростить с клиновым сцеплением?


Цитата:
Значит как альтернатива двойной ведущий шкив для разных режимов. Лишний раз остановиться и перекинуть думаю не займет много времени.


А засада тут в том, что ведущий шкив и так очень маленький и передаточное отношение неоптимальное. Сделать его меньше нельзя из-за ограничения по мин. диаметру шкива для нормальной работы ремня. То-есть опять нужен редуктор в том или ином виде.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 21.09.10

Это да.Вариатор сам по себе уже может быть сцеплением.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 21.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (16:41 / 21.09.10), всего редактировалось 1 раз

LEON писал(а):
Если бы ременное сцепление " в чистом виде" позволяло двигаться уверенно 10 км в час-....


во-во - иногда педали первую скорость не заменят - нужно зачаствую ехать долго с маленькой скоростью и большым моментом - по природе тойже. А скутер для этого не удобен из-за веса.
Чисто для шоссе с хорошым покрытием одна скорость+педали - самое оптимальное. В городе уже под вопросом т.к. очень часто нужно останавливаться/стартовать на сфетофорах и в пробках - на педалях замучаешся так ехать - всёвремя подкручивать (хотя кому не лень - велком!). А вот по говнам/природе/плохой дороге (коих уже в подмосковье предостаточно) где быстро никак не проедеш нужна первая скорость однозначно.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 21.09.10

Думаю если есть доступ к токарному станку, можно обойтись этой деталью http://pro-parts.ru/product_info.php?products_id=1358 и не портить готовый вариатор
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 21.09.10

Bananu писал(а):
Мотосипед.


да, классно, но мы опять забываем про проскальзывание в дождь...
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 21.09.10

С подвижной щекой не будет проскальзывания, на то она и подвижния чтобы расклиниватью Ремень же не резиновый в смысле не элостичный чтобы растягиваться
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 21.09.10

Зубчатый ремень не проскальзывает.
Поликлиновые ремни с редуктором не вариант, также и клиновые.
На вторичном валу после промежуточного вала лучше всего мощный зубчатый ремень или цепь.
Поликлиновый ремень с нашей шириной может использоваться лишь на больших ведомых шкивах, с двигателем без редуктора.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов