Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 22.09.10

Ремень грм хоть и мощнее кометовского, но тоже может порваться от ударных нагрузок.

SoloWay писал(а):
Когда реально поймёте, ЧТО ВАМ НУЖНО, тогда и сделаете то, что нужно Wink Без обид!


я то давно определился что мне нужно. Пускай конечно мне ехать со скоростью 8 км/ч и не нужно, но 15 км/ч чтобы ехал уверенно т.к. зачастую нужно(пробка, плохая дорога).
Но есть одно но - пускай клиновое сцепление и позволяет стартовать с места, если поставить хонду 50, но есть случаи, когда нужно ехать с болшым крутящим моментом - в горку крутую например. Тогда и нужна пониженная передача - на одной мотовел не въедет.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 22.09.10

СТОП! Откуда УДАРНЫЕ нагрузки??? И когда эт Вы, мил человек, перестали въезжать в горки??? Эт у меня проблемы были, пока "двушку" не поставил, сейчас кроме грохота проблем нет Wink Если честно, пробую ездить совсем без педалей, - тоже кроме грохота проблем не ощущаю, пробки там, горки, парки, бордюры...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 22.09.10

SoloWay писал(а):
СТОП! Откуда УДАРНЫЕ нагрузки??? И когда эт Вы, мил человек, перестали въезжать в горки??? Эт у меня проблемы были, пока "двушку" не поставил, сейчас кроме грохота проблем нет Wink Если честно, пробую ездить совсем без педалей, - тоже кроме грохота проблем не ощущаю, пробки там, горки, парки, бордюры...


вот этут темку почитайте - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7005

выяснили почему у кометы рвались зубчатые ремни - ремень по мокрому перескакивал временами через зубья на ведущем шкиве и происходил удар (как если цепь перескакивает через зубья). Также и с грм ремнём может быть.
У меня проблем с горками не было т.к. у меня после кометы всегда были кпп - или 8ск.шимано или вариатор. А с одной скоростью стартонуть в крутую горку даже с хондой 50 и поликлиновым сцеплением будит очень напряжно... если вообще возможно.
А на комете 1,5 приходилось очень прилично покрутить педалми, чтобы вел сам поехал в горку.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 22.09.10

У меня перескоки были только на четырёхтактнике с 12-зубым ведущим шкивом, с 14-зубым на двухтактнике проблемы исчезли, молчу про 16-зубовый... Видимо, дело не только в мокроте(хотя прижимом поиграть никто не запрещал). Ну и вообще, у ГРМ и прочих запас прочности против "кометовского" раз в пять-десять больше, чего бояться?
Кстати, удары возникают не только "по-мокрому", каждая кочка и отрыв колеса - разгон и резкая остановка! Но вот не рвётся же!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 22.09.10

для грм нужно свой шкив. Шкивы для зубчатых ремней сильнее изнашитваются чем поликлиновые, а достать шкив сложно.

п.с. у меня кометовский ремень один раз порвался, когда сильно газанул...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 22.09.10

Для любых автомобильных ремней есть любые автомобильные шкивы(разборки и прочие свалки). Ясен пень, что передатка не более 1:4 после редуктора 1:5. Вот у меня (почему-то) двушка ремни не рвёт, хоть газ в пол, видимо, компрессия слабая Very Happy Наверное, повезло Wink
Чтобы не быть голословным: весной куплено вот это - шкив 150р., ремень - 300р. в ближайшем магазине запчастей для разной техники, это от бетономешалки, профиль 5HTD(знакомо, не правда ли?), количество зубов 79, материал - пластик. Если сочленить со шкивом от Кометы на 16 зубов(а есть и 14 и 12), передатка 1:5 и ничего не пачкается, не требует смазки, не гремит. Ресурс будет определяться ресурсом ведущего шкива, 3000-5000 км. Примитивный корпус от влаги, пара подшипников, точёная ось для фривила(для цепи) или шкив на более мощный ремень(8HTD, ГРМ или ещё какой), и поехали!
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Клиновое сцепление- виток в эволюции.

Специально для Alekorа(поскольку педали не нужны): ставим двигатель через мощные резиновые прокладки в любом месте, редуктор 1:5, далее цепь на переднюю систему(без шатунов!) на большую звезду, с малой берём велосипедной уже цепью привод на кассету. Поскольку фривил на двигателе уже не нужен, первую звёздочку можно сделать самостоятельно на 8-12 зубов. Далее простой расчёт даже на вариант с фривилом: редуктор - понижение 1:5, 14-зубый фривил-большая звезда на 44 зуба - 1:3,14, малая звезда 24 зуба-большая звезда кассеты 32 зуба, - ещё 1:1,33, итого 1:20,95. Далее просто переключаем скорости, как обычно. Если нужно бОльшее понижение, вытачиваем вместо 14-зубого фривила звезду с меньшим количеством зубьев. И ПОЛНОЕ решение проблемы с цепью в двухподвесе! Разве что уход, смазка, кожух на первую ступень цепи. Wink
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:14 / 23.09.10

По крайней мере попробовать совсем не затратно, всё уже есть, ток собрать всё в кучу.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 23.09.10

Всё это здорово, но размеры будт внушительными... и ногам этот промвал будит мешать боюсь. Я вот и от поликлинового кпп думаю отказываться т.к. 20-ти дюймовое колесо-шкив будит очень грамоздко выглядить на багажнике.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:16 / 24.09.10

Эт с чего размеры внушительные, если мы просто снимаем педали и ставим движок??? Всё уже есть на любом веле с рождения! Движок, редуктор, цепь, - всё!
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 24.09.10

Bananu писал(а):
Ладно шпульки не подходят! Тогда есть предложение набрать стандартных к примеру Газелевских шкивов и порезать их на сектора сколько угодное количество. Затем выпелить большую шайбу для крепления хочешь за спицы, хочешь за обод или за ведомую звезду и по периметру прикрутить эти самые сектора.


Вот что получилось Very Happy
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 24.09.10

SoloWay писал(а):
Эт с чего размеры внушительные, если мы просто снимаем педали и ставим движок??? Всё уже есть на любом веле с рождения! Движок, редуктор, цепь, - всё!


просто когда между ног не только двигатель, но несколько приводов, то это мне кажется грамоздким. Хотя могу и ошибаться. надо прикинуть и нарисовать.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 24.09.10

Bananu писал(а):

Вот что получилось Very Happy http://s40.radikal.ru/i090/1009/9e/bd10f90f45ea.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1009/c3/0f868f50a1af.jpg[/quote]
А сколько весит? Впрочем лучше возить лишних 400гр, не думать о обрыве спиц, и работать все будет с фривилом.
Мне понравилось!!!
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 24.09.10

Дюраль 6мм, хоть и вырезал окна но облегчения особого это не дало. Хотел из 4мм-овой делать но не нашёл. Вобщем взвесил на точных весах- 632грамма Shocked
Шкив который резал был от помпы ВАЗ классика(просто под руку попался), он сам по себе не лёгкий. Вот если поискать дюралевый , то намного легче бы получилась вся конструкция. Wink
Bomber

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2009, cообщений 15
Луховицы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:26 / 07.11.10

SoloWay писал(а):
первую звёздочку можно сделать самостоятельно на 8-12 зубов.

это относится к этому:
SoloWay писал(а):
вытачиваем вместо 14-зубого фривила звезду с меньшим количеством зубьев. И ПОЛНОЕ решение проблемы с цепью в двухподвесе! Разве что уход, смазка, кожух на первую ступень цепи. Wink
??

Поясните пожалуйста технологию вытачивания износостойкой звезды под шестигранный вал редуктора (5:1)?
Или это уже обсуждалось на форуме? Я наверное что то пропустил..

А 14-зубый фривил бывает под 35*1мм резьбу? (под стандартный переходник с мотоборда)

P.S. мечтаю о "ПОЛНОм решеним проблемы с цепью в двухподвесе!"
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:40 / 07.11.10

Я в ручную делал, потом закалил. Вот фривил, в Сокольниках говорят есть.(фото Мадеста)
Клиновое сцепление- виток в эволюции.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio