Настоящий винтажный мотовелосипед- вот он! |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:11 / 11.11.10 Весьма понравился мотовел с 4 тактным движком в стиле начала 20 века.То что для нас он кажется экзотичным,для многих непосвященных уже и Д воспринимается примерно так-же |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:25 / 13.11.10
Назывется по ихнему Hit and miss engine. Так делали когда карбюраторы нормальные были в дефиците а для дизелей ТНВД с регулировкой подачи топлива еще не изобрели. Принцип годится только для низкооборотных 4т моторов. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:28 / 13.11.10 Ну почему же! Для 2Т с декомпрессором тоже вполне проканает. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:36 / 13.11.10 Не проканает. Тут фишка в том, что регулятор задействован на выпускной клапан, он пока обороты не упадут ниже срабатывания механизма не открывается. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 02:27 / 13.11.10 Путаешь, выпуск открыт, что позволяет легко крутиться мотору, а когда обороты падают, выпуск закрывается, появляется компрессия, всасывается смесь и мы наблюдаем один такт рабочего хода. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:09 / 13.11.10 О, команданте Hammer катит на олдтаймере: А такая техника стоит в гараже: А в мастерской работа горит : http://i33.photobucket.com/albums/d58/RD350b/Pinup/charleesinblow.jpg (Если что - потрите сообщение!) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:29 / 13.11.10 Последнюю фотку забираю себе в коллекцию! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:49 / 13.11.10 Тоже в тему. www.youtube.com/watch?v=ngVTraeTTrU www.youtube.com/watch?v=iLAic2uVlWo Как думаете, в карбюратор выхлопные газы попадают? Ато когда открыты впускной и выпускной клапаны, то получается, что карбюратор и глушитель получаются соединенными. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:12 / 22.11.10 видел, как переделали мотор от Явы старушки 250-й на 4Т. очень винтажная конструкция получилась.. отыскать не смог, простите. может, кто тоже видел? выкладывали либо здесь, либо на яваолде |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:21 / 22.11.10 у меня вконтакте есть ... http://vkontakte.ru/video26029146_153276654 нотам регаться надо... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:43 / 22.11.10 Что-то вы мне моск высушили... Уже и котел дэшный в руках мацал, и китайцев распотрошил... Если с впускным клапаном все понятно, то вот выпускной как внедрить, ума не приложу. Хорошо бы как-то декомпрессор в него превратить. Жаль у меня сварка алюминий не варит, жаль, что станка фрезерного с ЧПУ нет, да много чего жалко... Но есть бошка от ФМБ, ее еще не мерил. Теоретически можно просверлить отверстие под клапан в бошке, завтулить латунью и притереть клапан. Но выхлоп будет бить прямо на улицу, ибо патрубка нет. Хотя что будет с двухтактной гильзой?... Рабочий цикл у нас какой получается? 1. Выпуск (декомпрессор) закрыт, поршень идет вниз, открывается впуск, всасывается смесь, открывается выпускное окно, оттуда тоже немного всасывается 2. Далее сжатие, вспышка, рабочий ход, выхлоп в НМТ через стандартный выпуск. 3. Декомпрессор открыт, поршень идет в ВМТ, закрываем декомпрессор, идем в п.1 Если впускной клапан у нас с пружинкой, как у всех этих моторов, то следить за ним не нужно, он своей жизнью живет. А теперь для Hit&Miss... Декомпрессор открыт всегда, закрывается только на определенных оборотах, декомпрессор больше ничем не управляется, типа сжатие происходит стихийно... И пипец... Чавкает себе и чавкает... Будет работать вообще без переделок двигателя. А теперь... эээ... без декомпрессора! Поставив клапан на впуск, получаем 2Т дэшку с газораспределением енгом То же самое, что и с ЛК, только намного тормознее из-за инерции клапана. Главное понять, у кого звук красивее получится. Теперь расскажите мне, можно ли в качестве выпускного клапана использовать шаровый кран? Рождение двухколесного хот-рода (урода)... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 01:13 / 23.11.10 Чуваг ээээ.... Ну я не знаю, прям, ну это... Может водички испить холодной? Мотор с открытым декомпрессором будет работать только на очень больших оборотах, да и то, только сам себя тянуть будет... Да и впускной клапан с пружиной будет открыватся только на аццких оборотах, но даже на этих оборотах с открытым декомпрессором разряжения не хватит, чтобы пружину прогнуть... А по поводу распределения енгом, дык это вроде золотниковым газораспределением называется, дешка так и устроена, у нее специальная дырка в коленвалу для этого... Нихера не понимаю. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 02:20 / 23.11.10 Блёня, ты фазы смотри, открытие декомпрессора совпадает с открытием выпускного клапана на стандартном 4Т двигателе. Это тупо чтобы поршень вернулся в ВМТ без сопротивления перед фазой впуска. На почти всех видео впускной клапан именно с пружинкой, без привода, особенно круто выглядит на самом первом видео, там на нем еще такая хрень типа вентиля одета. Для меня вообще олдскульное открытие. Так что должно работать. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 02:57 / 23.11.10 Там резинка на клапане, что бы в резонанс не входил, он объясняет в видео. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 03:55 / 23.11.10 ссылка на видео ролик с самодельной конвексией Явы в 4 Т : http://www.youtube.com/watch?v=C0UOJj-6XdI&feature=player_embedded и ещё инжектор на Яве 634 : http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/68/ Выкладывали на Яве олд. |
|||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |