Вопросы по поводу покраски краскопультом\аэрографом.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Вопросы по поводу покраски краскопультом\аэрографом.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 06.09.10

Приветствую! Задумался о серьёзной покраске (не баллон)
1. Имеется у меня аэрограф JAS 1114
(сопло: 0.3мм, рабочее давление: 1-3,5 кг/см2)
и компрессор JAS 1202
Максимальное давление: 4 кг/см2
Производительность: 23 л/мин

(Использую всё это в стендовом моделизме).

Так вот удастся ли мне покрасить MOBIHEL'овским алкидом мотовелосипед?
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=33&type=98

А нанести грунт?
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=44

Или же мне не хватит давления\диаметра сопла?

2. Если всё же необходимо приобретать краскопульт, то хватит ли мощности моего компрессора?

С уважением.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 06.09.10

чёта мне подсказывает, что 0.3 соплом красить мопед просто запаришься.
Краску развести до нужной густоты не проблема, но сколько времени уйдёт - вопрос.
Компрессор для аэрографа не прокачает краскопульт, это точно. У самого такой же компрессор.
Выход из ситуации на мой взгляд - аэрограф одинарного действия с соплом 0.7 - 0.8, такие продаются чуть ли не в хозяйственных всяких за 500-800 рублей. В комплекте со шлангом и большой банкой для краски.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 06.09.10

Тогда в чём принципиальная разница между аэрографом и краскопультом?
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 06.09.10

Михаил_На_Мопеде писал(а):
Тогда в чём принципиальная разница между аэрографом и краскопультом?

В производительности.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 06.09.10

Михаил_На_Мопеде
через краскопульт за отрезок времени продуется на порядок большее количество воздуха, чем через аэрограф.
Факел краскопульта - сантиметров 20 примерно, а аэрографа на порядок меньше.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 06.09.10

http://aerotovary.ru/store/show/352
http://aerotovary.ru/store/show/39
Ув. Онегин имеете ввиду аэрографы данного типа?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 06.09.10

Ога, их самых и имел в виду. Для задувки они очень даже и ничего, только перед покраской надо поиграться с настройками.
Таким покрывать площади большие значительно легче, чем обычным аэрографом с маленьким соплом.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 06.09.10

Большое спасибо за ответ. Ещё вопрос, если красить алкидом(или им не стоит?), то жизненно необходима термо-камера? Какой температуры?


Или забить и покрасить баллоном?
kirill753

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2009, cообщений 4
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 06.09.10

На голый метал сначала Bodi-960 надо.А 23 л/мин для покраски мало, или ресивер нужен большой!
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 06.09.10

термо-камера не жизненно необходима. по ссылке на краску идёт перечень всяких дополнительных продуктов, в том числе разбавителя и отвердителя. Отвердитель есть для простой сушки и для печки.
Баллончиком покрасить можно, задуть лаком, будет терпимо. НО стойкости от такой покраски ждать не приходится. Велосипедная рама, крашеная балоном обычно требует перекраски по итогам сезона.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 06.09.10

Ну и последний вопрос. Что же всё таки посоветуете алкид или акрил?
kirill753

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2009, cообщений 4
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 06.09.10

Попробуй лучше DYNA-акрил(это не реклама).Укрывистость мне больше понравилась и сохнет быстро.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 07.09.10

Прослушав советы опытных форумчан выявил два пожалуй наилучших варианта решения моей проблемы.
1. Приобрести аэрограф одинарного действия с соплом 0.8мм и дуть моим компрессором.
2. Прицепить ресивер(?обьем?) и дуть компрессором в ресивер и далее в краскопульт.

Помогите определиться???

Спасибо.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 07.09.10

с ресивером засада:
компрессор качает 23л/мин, краскопуль выдувает по некоторым прикидкам 150-400 л/мин в зависимости от конструкции.
Т.е. приток в 10 раз меньше расхода. По уму нужен максимально большой ресивер, чтоб можно было спокойно красить. Но рабочее давление краскопульта - что-то около 3 бар, компрессор выдавливает максимум 4-4.5. В результате 30 секунд красим, 10 минут ждём давления в ресивере.

Так что мой совет - либо аэрографами дуем, либо компрессор большой покупаем.
Впрочем, недавно видел в продаже миникраскопульт, чуть больше аэрографа по размеру - на упаковке обещали что-то около 30л/мин расход воздуха. Такой скорее всего через ресивер потянет неплохо.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 07.09.10

Значит буду красить аэрографом всё же лучше чем баллоном.(?)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ржа не пройдёт!!!! | Ветровой щиток »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов