RIGA 13 гибрид електро-бензин

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 20.09.10

Несколько уточняющих вопросов :

1. На сколько тяжелее становится Рига 13 с электрическим мотор - колесом при снятых аккумуляторах - по сравнению с простой Ригой 13.

2. Сколько весят аккумуляторы снятые с мопеда. И сколько в АКБ ампер - часов. Кстати - какая марка аккумуляторов... Если можно с фото аккумуляторов - и аккумуляторного ящика.

3. Возможно ли обеспечить подзарядку АКБ на ходу при работе бензинового мотора ( на ровном участке местности ).

Далее мысли... Если поставить небольшой и более лёгкий аккумулятор - можно будет пользоваться электротягой для пуска бензинового мотора ( как стартёром ). Кроме того можно будет иметь возможность тихо отъехать или подъехать к дому ( например ночъю ). Можно на электротяге поехать недалеко - допустим в пределах 5 км. Электромотор можно использовать на затяжных подъёмах - как замена несуществующей первой передачи. При этом - более лёгкий мопед - естественно легче едет в гору и быстрее разгоняется по ровному месту. Очевидно что при лёгком ( маленьком ) аккумуляторе - желательно иметь систему его подзарядки при движении мопеда от бензинового мотора. Вот только - реально или нет заставить данное мотор - колесо работать в генераторном режиме - мне толком не понятно...
 
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 20.09.10

Дмитрий 67 писал(а):
Вот только - реально или нет заставить данное мотор - колесо работать в генераторном режиме - мне толком не понятно...
Гдето прочитал что если буксировать электровел с севшей батареей, то на вольтметре растет напряжение. Ключи контроллера открываются и закрываются повторяя работу коллектора с ламелями и щетками, то можно предположить что на больших скоростях (35-40) колесо автора заряжает батарею. Если это так, то надо предусмотреть ограничение тока.
 
Онлайн-статус
PaXaN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2009, cообщений 13
Вильнюс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 20.09.10

RTL Привет земляк ,я тоже из Вильнюса Very Happy
 
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 20.09.10

Дмитрий 67 писал(а):
Несколько уточняющих вопросов :
...


Акумы 6 штук 12в 7,7Ач, типа "гелевые"Каждый весит по 2,5кг.Итого 36в ,14,4Ач ,вес 15кг +кронштеины.
Мотор- колесо весит на 2 кг болше Риговского колеса.





 
Онлайн-статус
RTL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 40
Lithuania, Vilnius
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 20.09.10

Проект признал неудачным и разобрал.Опять Wagner был прав Twisted Evil
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 20.09.10

Специально не давал ссылку. Теперь даю.

Гибридный привод

Вот электровелосипед. Вполне гармонично собран.



Вот гибрид. Страшен как вся наша жизнь.



И вот логическое завершение в виде ДВС.



А теперь внимание вопрос, а надо было ли городить огород? Ведь как электровелосипед было неплохо, особенно для ребёнка.
 
Онлайн-статус
Akioshi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2010, cообщений 5
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 20.09.10

собственно, именно гибрид на дырчиках нецелесообразен. Мы или пользуемся электротягой для экономии бензина в недалеких поездках по городу, или жжем бензин на маршруте, превышающем "боевой радиус" АКБ. Одновременно оба привода работают редко. А вес лишний от АКБ/ДВС немалый. Отсюда простой и банальный вывод: электромотор должен прописаться на дырчике на постоянной основе, а меняться будет только источник его питания - генератор или АКБ, выполненные в виде унифицированного блока. Понятно, что электромотор должен быть довольно мощным, ватт на 800, чтобы соперничать с ДВС.
вот например генератор:
http://www.kalibr-msk.ru/info/kalibr_beg-_800_benzogenerator_548.html
В принципе, самоделка на основе Д будет больше по габаритам и массе, зато дешевле.
Благодаря электротрансмиссии мы избавимся от сцепления (оно электродвижку без надобности) и КПП.
Приехал на работу (20 км) - воткнул в розетку. Вечером уехал домой. А собрался на дачу (100+ км) - снял аккумуляторы, поставил генератор - и вперед.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 21.09.10

Вариант с генератором неработоспособен.
Во-первых КПД. Для получения 1кВт необходимо 2.5-3 л\с
Во-вторых, на старте генератор будет глохнуть, так как пусковой ток электродвигателя в десятки раз больше чем при движении по прямой после разгона. Проверенно с помощью бензогенератора на 800 Вт и дрели на 360 Вт.
Генератор глох при старте дрели под нагрузкой. Выход в использовании батарей при старте. Но это опять таки дополнительный вес.
В-третьих, генератор по вашей ссылке весит очень прилично, раза в три больше, чем обычная дешка с баком капелькой.

Поэтому ДВС всё равно выиграет и по весу и по дальности и по простоте конструкции. Тем более что уже есть ДВС без сцепления и коробки скоростей. Сам на таком езжу, святая простота и архинадёжность.
 
Онлайн-статус
Akioshi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2010, cообщений 5
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 21.09.10

ясно, спасибо. значит, экология и экономия подождут до резкого удешевления легких и емких аккумуляторов... =(
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 30.12.10

Гибридный привод считаю полезной и перспективной конструкцией, а разочарование двоих присутствующих экспериментаторов отношу на счет исключительно "философских" причин.
В первую очередь, надо определиться для чего электропривод нужен. Тут путем нехитрых расчетов выясняется, что "реактивный ускоритель" из него не получится и заменой бензиновому движку он не станет. А использовать его пытались именно так.
Однако есть ряд ситуаций, где электропривод крайне полезен. В первую очередь, это езда по центральной части крупных городов, таких как например Питер. Там улицы узкие, много запрещающих знаков(часто менты их ставят за деньги по заявкам владельцев офисов), есть и чисто пешеходные зоны, где трещать бензиновым мотором я считаю этически неуместным, а "форсировать" такие препятствия приходится. Ехать быстрее скорости "бега трусцой" - то есть около 15кмч - там тоже неприлично. Отсюда получаем требуемые характеристики электропривода - максимальная скорость 15кмч, хорошая тяга с места(с нулевой скорости), запас хода достаточен всего несколько километров, подзарядка от бензинового мотора при движении по магистралям крейсерским ходом - весьма желательна. На скоростях порядка 15кмч сопротивление движению мопеда определяется почти исключительно механическим трением в ходовой части и составляет 3-5кг(измерял пружинным динамометром). То есть даже самого маломощного китайского мотор-колеса и весьма небольшого аккумулятора для такого использования хватит. Примером тому - серийно выпускаемые китайские электровелосипеды.
Кстати, если бы я приступал к конструированию гибридного транспортного средства -
я бы взял за основу не старый тяжелый советский мопед, а современный велосипед с современным китайским бензиновым мотором и добавил к нему переднее электрическое мотор-колесо. Получился бы идеальный на мой взгляд городской транспорт. Заодно на велосипед и менты внимания практически не обращают, в отличие от мопеда, до которого еще могут иногда докопаться.
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 30.12.10

Победа зелёного транспорта :

 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 920, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 30.12.10

Фанаты электроппелацев обычно не задумываются откуда берётся электричество в розетке. Вот сколько эта фиговина с дрелью проедет, и сколько энергии уйдёт на её зарядку по сравнению с отданной при езде? А если розетка, от которой она заряжалась, питается не от ГЭС, а от тепловой электростанции, жгущей мазут?Smile
Этот самокатик явно не из соображений экологичности создавался Smile

А при переработке дохлого аккумулятора от тоёты приус вообще получается больше вреда экологии, чем от выхлопа обычного автомобиля за всю его жизнь. Shocked
 
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 31.12.10

2Pedro de Pakas
Вот именно! Была бы там зарядка от солнечной батареи или от ветрогенератора - другое дело! А так....
 
Андрей1974

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.09.2010, cообщений 44
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 01.01.11

Есть мысль по ставить электро мотор на велосипед кама,что по советуете, от чего двигатель взять?
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 01.01.11

Родственная тема ( Генератор из мотокосы.) - человек постоил мотовелосипед с электротрансмиссией.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22059&postdays=0&postorder=asc&start=0



Найденные автором изделия технические решения - позволили реализовать двигательную установку ДВС - генератор - электромотор - очень копактного размера и небольшого веса. Генератор и мотор - двигатели от рулевого усилителя автомашины. Вобще это зачот. Минус - небольшой ресурс применённого ДВС.

Возможно при применении другого ДВС ( например 4 Т ) можно построить весьма компактный электроход или гибридный аппарат ( ещё и с АКБ - возможно - съёмными ) - приемлемого веса и с большим ресурсом. Как вариант - наверно можно рассматривать и мотор ( ДВС ) от культиватора крот. Он довольно мощный и неприхотливый.
Может получиться небольшой гибридный бензоэлектрический скутер.

 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ремонт изи глайдера | "Электромотовел". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio