RIGA 13 гибрид електро-бензин

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 04.01.11

Цитата:
Возможно при применении другого ДВС ( например 4 Т )

Как говорят в Одессе - ви таки будити смиятся, но у моего знакомого фермера есть бензокоса 28 кубиков с 4Т движком! До этого у него был культиватор 35 кубиков тоже 4Т... Когда он мне притянул культиватор я был в ахтунге, но когда он притянул еще и косу с таким мелким движком да еще и 4Т то я был ваще в полном ахтунге! Единственное что меня смущает в этой схеме - потери... Ведь у генератора КПД далеко не 100% ну и у эл.мотора аналогично...
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 04.01.11

А в курсе - какие потери на трение в вариаторе скутера ?

Там ремень жрёт половину мощности мотора... И миримся с этим - потому как удобно... Не нужно лапкой щелкать...

Моторы 4 Т = ныне есть такие - что я тоже в ахтунге...

Про них и упоминал.

Вариант с кротом - для людей более стеснённых в средствах и проживающих - очень далеко от мест большого распространения импортных игрушек...
 
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 04.01.11

Цитата:
А в курсе - какие потери на трение в вариаторе скутера ?

Про вариатор я вообще молчу...
А лапкой я бы пощелкал! Мне не лень))) Как вариант такая схема имеет кучу преимуществ в плане простоты, но по надежности небольшая засада в виде возможного сгорания как мотора так и генератора(электрических естественно). Автор однозначно молоток!)) Сразу видно - наш человек!))
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 07.01.11

Pedro de Pakas писал(а):
А если розетка, от которой она заряжалась, питается не от ГЭС, а от тепловой электростанции, жгущей мазут?

Кпд огромных котлов и турбин в разы выше чем у мопедных двигателей. Так что экономия все равно будет.

Цитата:

Этот самокатик явно не из соображений экологичности создавался

По моему мнению, в "мопедном" случае назначение электропривода - это не экологичность, а возможность двигаться в тех местах, где в противном случае пришлось бы или идти пешком или крутить педали. Как пример - парки и пешеходные зоны.
Например я использую мопед когда мне нужно найти и купить что-нибудь такое, что хрен найдешь и приходится объезжать десятки мест, многие из которых еще и найти проблема. Вот тут мне очень не хватает электропривода. Чтобы быстро промчаться на бензиновом моторе через пробку на магистрали, а потом долго и медленно плутать по внутриквартальным проездам или по промзоне, останавливаясь у каждого столба и спрашивая всех встречных.

Цитата:

А при переработке дохлого аккумулятора от тоёты приус вообще получается больше вреда экологии, чем от выхлопа обычного автомобиля за всю его жизнь.

Кстати говоря, переработка аккумуляторов - процесс довольно эффективный если в промышленных масштабах. Да, вред конечно есть, но во-первых завод обычно находится в стороне от жилых районов, во-вторых очистные сооружения никто не отменял, в-третьих аккумуляторы тоже бывают разные - в них кроме особо вредных свинца и кадмия, бывает куда более безобидный литий.
 
Онлайн-статус
PASHASV

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2010, cообщений 59
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:18 / 07.01.11

Господа - большинство постоянников имеют практически полный крутящий момент с самого пуска, по этому коробка как таковая практически и не нужна.
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:24 / 08.02.11

Если бы ременный вариатор скутера имел бы потери в "половину мощности мотора", то грелся бы он как киловаттная(если не больше) электропечка. А он так не греется, значит и потери меньше.
Какие потери у электространсмиссии - было бы интересно узнать у тех из присутствующих, кто ездил на электроприводе. Достаточно просто пощупать рукой после поездки - сразу будет понятно какой там нагрев.
Подозреваю, что потери вариатора и электротрансмиссии сравнимы. И не так уж страшно велики, хотя и побольше чем у механической КПП.

Кстати, сцепление V50, крутящееся в масляной ванне на 5 тыс об/мин - должно быть весьма неплохим ГИДРОТОРМОЗОМ. Потому как настоящие гидротормоза устроены примерно так же, отличаются только размерами.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 08.02.11

Ну, вообще-то, вариатор скутера неслабо греется. Меньше, чем глушитель, но греется. В особо запущенных случаях, вроде перекоса ремня, даже может расплавиться пластиковая крыльчатка ведущего шкива, а это температура за 200 градусов.
Половины мощности мотора там нет, но скутер жрёт в среднем в полтора раза больше, чем мопед той же кубатуры. Вариатор - это не все потери, но процентов 10-20 там гибнет точно.
 
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 84
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 12.02.11

Расскажите пожалуйста поподробнее про ваш электромопед для старшего сына. Я так понял что двигатель 12 вольт- от чего и какие акб. Везде используют 36-48 вольт.
Меня интересует именно 12 вольт- с возможностью использования акб от авто.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ремонт изи глайдера | "Электромотовел". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio